Обесчестил

484 8 0
                                    

Мурад - Аслан уведи эту дрянь, пока я не убил ее.
Аслан - вставай пойдем.
Зарина - я встала и выбежала оттуда. Зачем ты это сделал? Сначал вселил в меня надежду на спасение а потом рассказал все своему дружку?
Аслан - сначала я хотел чтобы ты ушла, но потом узнал, что ваша сторона взяла в плен еще новых из нашей части и отпустив тебя считалось бы предательством по отношению к нашим ребятам. Ты будешь гарантом того, что с нашими солдатами ничего не случиться. Иначе они знают что может с тобой произойти и с другими пленными тоже. Поверь, что будь бы ты не девушкой Мурад бы не был настолько терпелив не зли его еще больше.
Зарина - Боже как же они распределяются чужими жизнями, моя жизнь игрушка в их руках, захотят поиграют, захотят выбросят.
Мурад - Аслан клянусь я не прикончил ее только из-за того что у ее погнанного народа наши ребята в плену.
Аслан - наш срок заканчивается мы скоро отправимся в Баку надо что-то решать с ней мы должны договориться об обмене.
Мурад - если до этого не договоримся мы должны отвезти ее с собой, если ее жизнь дорога ее семье они будут умолять своих военных чтобы они вернули ее. Но до того как мы ее отправим я устрою ей сюрприз. Пусть эти мрази знают, что мы не забыли Ходжалы.
Зарина - после этого случая прошло несколько дней Мурада я не видела, все так же шли бои, было куча раненых убитых, в часте не все знали что я пленница, Аслан предупредил чтобы я не высовывалась без надобности и ни с кем не разговаривала. Иногда он приходил за мной чтобы я помогла ему обработать перевязать раненого солдата.
Аслан - сегодня ночью мы уезжаем.
Зарина - куда вы собираетесь меня отвезти?
Аслан - не беспокойся тебе ничего не сделают, мы на время поедим в Баку. Там уже начнутся переговорами между сторонами и надеюсь, что ваши вернут нам наших солдат а мы в свою очередь тебя.
Зарина - отставьте меня здесь зачем вы меня мучаете? мало того что лишили семьи так еще везете меня в вашу страну чтобы легче было избиваться от меня? Так вас там никто за это не спросит и даже обрадуется, тому что вы убили армянку. Сорвалась на крик я.
В этот момент ворвался Мурад.
Мурад - выйди Аслан проговорил он. Я говорил тебе поршивка чтобы ты сидела ниже травы и тише воды? Говорил чтобы ты не смела перечить и кричать? Или тебе не терпится по кричать оказавшись под до мной?
Зарина - я замерла от таких унизительных слов я резко подняла руку и влепила ему смачную пощечину. Его глаза настолько вскипели от всей злости толкнул меня  на койку и повалил. При этом раздеваясь и держа меня. Нет пожалуйста не надо, умоляю из последних сил кричала я.
Мурад - я должен был сделать с тобой это еще в первый день твой народ понимает только язык силы.
Зарина - лучше убей меня, но не лишай меня чести, это единственное что у меня осталось от семьи плакала я.
Мурад - ты уже родилась без чести раз родилась армянкой, заглохни и наслаждайся ты должна радоваться, что твой первой мужчина буду я, а не трусливый армяшка.
Зарина - Арсен выкрикивая имя брата и пытаясь вырваться из рук злодея, но все бесполезно. Он был намного сильнее меня и все же ему удалось сделать свое грязное дело. Острая боль пронзила меня, слезы застыли я была убита в этот день. Лучше бы он в первый же день застрелил бы меня. Неужели я заслужила столько мучений? Одни слова крутились в голове . За что?? Не знаю сколько этот ад продолжался, видимо я потеряла сознание. Проснулась я покрытой и не чувствовала свое тело. Передо мной всплыли эти ужасные картины того, что со мной произошло и я снова горько заплакала.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя