Зарина привела себя в порядок и вместе с Мурадом спустились вниз.
Зарина - взяла сына в руки.
Рамиль - Мурад мы так и будем сидеть весь день дома? Давайте куда-нибудь сходим?
Мурад - хорошая идея.
Зарина - я не хочу, извините.
Самара - дочка мы все понимаем, но сегодня тебе 20 лет исполнилось, ты не можешь весь день грустить. И так настрадалась. Я посижу с моим сладеньким мальчиком. А вы сходите куда-нибудь и развейтесь.
Нигяр - тетя Сивара права , давай пойдем я тебя уложу.
Зарина отдала сына Мураду и вместе с Нигяр поднялись наверх.
Сивара - сынок, ты молодец, что нашел ее семью.
Мурад - да, но ей еще больнее от этого.
Сивара - я уверенна, что она благодарна тебе.
Мурад - она хочет, чтобы ее мать и сестра увидели Фарида.
Сивара - надеюсь ты не воспрепятствовал этому? Она ведь тоже его бабушка.
Мурад - нет, я не забуду как она снисходительно отнеслась к моей матери, после всех ее поступков. Пусть отвезет им.
Нигяр - выберем тебе красивый наряд все-таки 20 лет не каждый день бывает.
Зарина - Мурад показал мне мою семью.
Нигяр - сделала вид, будто впервые слышит.
Нигяр - да?? видишь как он тебя любит. Он сделает все, чтобы ты радовалась.
Зарина - я благодарна ему за этот поступок. И завтра он разрешил мне показать Фарида маме и сестре.
Нигяр - я рада за тебя дорогая, ты нашла свою семью, что может лучше.
Зарина - улыбнулась.
Нигяр - закончив с Зариной. Нигяр - все, можешь на себя посмотреть, какая ты у нас красавица. Одевайся я тоже пойду оденусь.
Зарина - одела красивую юбку чуть выше колен и кофту с открытыми рукавами.
Только она хотела открыть дверь, как Мурад дернул ее.
Мурад - горящими глазами с ног до головы оглядел Зарину.
Мурада - красавица моя провел, он рукой по ее лицу.
Зарина - улыбнулась.
Мурад - как я устою весь вечер рядом с тобой. Обещай, что не отойдешь от меня ни на секунду?
Зарина - обещаю, пойдем нас ждут уже.
Мурад взял ее за руку и они спустились вниз.
Сивара - дочка ты прелестна. Мурад смотри, чтоб не не украли.
Мурад - кому жить надоело, чтобы посмел такое сделать?
Зарина - подошла и поцеловала сына.
Сивара - идите уже и не волнуйтесь, я позабочусь о Фариде.
Зарина - спасибо вам.
Рамиль - отвез их в бар.
Мурад ни на минуту не отходил от своей жены и дико ревновал ее.
Нигяр - все присматривала за братом, вдруг он опять затеет драку.
Мурад - сказал, что сейчас придет и отошел.
Нигяр - Рамиль, я боюсь вдруг Мурад что-то затеет снова, мне не нравится что так много пьет.
Рамиль - оставь его в покое, он радуется, что снова с Зариной.
Вдруг они услышали голос Мурада. И все повернулись на сцену.
Мурад - взял микрофон и начал речь.
Мурад - сегодня день рождения моей любимой жены, ей исполнилось 20 лет. Я полюбил ее с первого взгляда как увидел. Она невероятная девушка, которая прошла все испытания и не сдалась. Зарина - я блогадарен судьбе за тебя и за нашего сына. Спасибо твоим родителям, что родили и вырастили такое чудо как ты.
Прости меня, если сможешь. Я очень тебя люблю.
Все присутствующие начали громко хлопать им. Зарина же покраснела. Тут заиграла музыка и он пригласил ее на танец. Рамиль так же пригласил Нигяр.
Мурад - поцеловал ее за руку,
Зарина - Мурад, все смотрят.
Мурад - а мне все равно я очень соскучился по тебе. Ты прекрасна. Мой цветочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...