Новый план

258 5 0
                                    

Девушки легли спать, а вот Мураду совсем не спалось. Он переживал за Зарину и решил, что должен увидеть ее брата. Конечно он ничего не будет говорить ему про Зарину. Но сохранить ему жизнь ради жены он должен.
Зарина с Нигяр проснулись рано утром, позавтракав Нигяр сказала.
Нигяр - Зара, брат просил оставить тебе вторые ключи от дверей. Он тебе доверяет и я тоже. Пожалуйста, будь осторожна и старайся не выходить без надобности.
Зарина обрадовалась, что получила от Мурада хоть немного свободы.
Нигяр ушла, а Зарина принялась заниматься домашними делами.
С утра Аиде позвонила ее сестра Эсмира, которая вчера увидела Нигяр и Зарину вместе.
Эсмира - привет сестренка
Аида - привет дорогая, давно тебя не видно и не слышно.
Эсмира - да и ты меня совсем забыла, Нигяр вчера не говорила, что я видела ее с одной прекрасной девушкой? Она сказала, что это ее подруга.
Аида - подруга значит, вот как проговорила про себя Аида. Нет, видимо она забыла.
Эсмира - слушай,  а ты не знаешь кто она по нации? Нигяр сказала, что она не наша. Она хоть мусульманка? Ты же знаешь, что Вагиф хочется женится и мы ищем ему девушку.
Тут у Аиды созрел план, может быть свести ее как-нибудь с сыном Эсмиры и открыть глаза Мурада на то, какая она шлюха. Он разочаруется и бросит ее.
Аида - она гречанка , приехала чтобы у нас тут учиться. И мы предложили ей пожить у нас в квартире.
Эсмира - понятно, жаль не мусумальнка, но я не против буду ее. Уж очень она мне понравилось, а я знаю вкус Вагифа и уверенна, что и ему очень понравится.
Аида - давай сделаем так я ее приглашу к нам, а ты бери сына и тоже приходи в гости как раз друг друга увидят.
Эсмира - нет, ты знаешь Вагифа не заставить таким образом придти. У моей дочери Фариды через неделю свадьба  и мы вас приглашаем и ее тоже привезите так Вагиф и увидит ее.
Аида - хорошо, тогда созвонимся и решим.
Пока, ехидно улыбнувшись сказала Аида.
Нигяр к этому времени зашла домой.
Нигяр - привет мама.
Аида - ну здравствуй, понянчила эту неверную? Нигяр - мамам  она не хорошо себя чувствовала и я решила остаться на ночь с ней.
Аида -  а днем где вы гуляли?
Нигяр - понятно, тетя Эсмира уже доложила.
Аида - она стала уже такой самовольной, что не успев моему сыну уехать разгуливает по Баку?
Нигяр - она попросила меня отвезти ее в церковь, чтобы помолиться.
Аида - смотри, чтобы она из тебя христианку не сделала.
Гюнель спустились вниз.
Нигяр увидев ее во избежания нового конфликта поднялась к себе.
Гюнель - доброе утро мама.
Аида - доброе моя девочка.
Гюнель - я смотрю, что у вас хорошее настроение.
Аида - звонила моя сестра Эсмира помнишь ее, она обещала приехать к нам в гости вместе с сыном.
Гюнель - и??
Аида - она вчера увидела Нигяр и эту армянку и ей она сильно понравилась, но я не сказала кто она. Она думает, что она гречанка и подруга Нигяр. Вообщем я решила свести ее с Вагифом, пусть узнает Мурад, что она продажная и бросит ее.
Гюнель - мама я поражаюсь вашему уму.
А как же ребенок?
Ребенка родит и заберём.
Мурад - главное, что для Мурада она перестанет существовать.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя