Попытка суицида

426 9 0
                                    

Тем временем Зара мучалась во сне . Она видела сон там была ее вся семья: отец мать брат и маленькая Нелли.
Зарина : мама мамочка я вернулась, папа, братик, но все отвернулись от нее. Я не виновата родные почему вы не разговариваете со мной? Брат ты всегда защищал меня, оберегал меня от всех и всего, для тебя я была самым красивым и чистым цветком, но теперь я грязная и падшая, но произошло это не по моей вине, плача говорила она, пожалуйста не отворачивайтесь от меня. Заберите меня к себе позвольте забыть мне этот весь кошмар, я хочу жить с вами. Я хотела взять на руки мою сестренку, но мама забрала ее с моих рук и все они ушли оставив меня одну.
Зара проснулась в холодном поту, с трудом встав она решила умыться. Голова кружилась, ноги были ватные. Ты испортил мою жизнь ничтожество. Теперь мое сердце полна ненависти к тебе. Будь ты проклят. Зачем мне такая жизнь, я завидую мертвым говорила про себя Зара.
Вдруг она увидела рядом стеклянную бутылку и разбила ее, взяв одну из осколков она провела по венам кровь нахлынула. Теперь я не буду вашим позором родные, прощайте навсегда. Через пару минут Зара потеряла сознание.
Мурад - Аслан, иди скажи ей что скоро мы отправляемся в Баку пусть встанет и приготовится.
Аслан - после того что вчера произошло вряд ли удаться ее бесшумно перевезти.
Мурад - у нее нет другого выбора, условия ставлю здесь я, ее дело выполнять. 
Аслан - и где же мы поселим?
Мурад - ты же знаешь, что я получил за свои боевую службу квартиру в Баку, останется пока там до того как решим ее судьбу.
Семья Мурада жила в частном доме, но так же от государства ему вручили квартиру в ней он почти не жил, изредка только когда приезжал отдыхал от заносной жены. Но все же родные скучали по нему и он не мог в короткие отпуска быть в дали от матери и любимой сестренки, в которой души на чаял.
Мурад - я пойду к нашему генералу и доложу, о том что мы выезжаем.
Аслан - я только открыл дверь и застыл увидев Зару лежавшую на полу окровавленную. О Аллах какой грех же он взял на себя. Я подбежал к ней подняв на руки положил на кровать и начал рвать подол ее платья, чтобы заявязать ей запястья и остановить кровь.
Генерал - ну что Фазиев обратился генерал к Мураду отличная служба, я доволен тобой.
Мурад - вы знаете, что защищать Родину для меня дело чести. Я всегда готов отдать жизнь за нее.
Генерал - знаю сынок поэтому жду твоего возращения в скором времени.
Мурад - Так точно! Ответил Мурад.
Не успев выйти как увидел подбежавшего Аслана.
Мурад - ну что сказал ей ?
Аслан - она без сознания в полумертвом состоянии не знаю выживет ли.
Мурад - что произошло?
Аслан - пойдем со мной сам увидишь.
Мурад - когда я зашел к ней она лежала бледная как полотно, руки забинтованные.
Аслан - когда я зашел утром она истекала кровью,  кровь остановить с трудом удалось, но она слаба не думаю, что сможем ее увезти куда-то.
Мурад - она поедет хоть живая или мертвая. Она думает что легко сможет так отделаться от меня. Забирать ее жизнь могу только я. Приведи ее в состояние вечером мы выезжаем.  И это приказ!
Аслан сам не понимал зачем его товарищ так сильно зациклился мучать это молодую девушку. По большему счету у нас есть не мало пленных, мы можем воспользоваться для обмена и ими.
Прошло пару часов Зара начала приходить потихоньку в себя.
Зарина - медленно открыв глаза мамочка произнесла она, где я?
Мурад стоял напротив, увидев его она отвернулась.
Мурад - ну наконец то проснулась принцесса, думала легко отделаться от меня? Я же говорил, что ты не умрешь пока я этого не захочу. Решила поиграться? Я играю лучше тебя поверь. У нас очень много ваших пленных, если ты еще раз попытаешься с собой что-то сделать я буду мучать и по частям резать их. Если тебе не жаль 18 летних парнишек продолжай дальше играть.
Ошаломев от сказанных его слов Зарина вспомнила, что среди них может быть и ее отец с братом, но боялась про них сказать, иначе бы Мурад точно воспользовался бы этим.
Мурад - мы выходим.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя