Мурад все ночь не мог заснуть, сначала рассматривал совместные фотографии с Зариной и сыном, потом пытаясь заснуть ему приснился сон, как Зарина кричит и ее пытаются изнасиловать.
Мурад - Зарина, Зарина нет, Мурад просыпается в холодном поту.
Время намаза он встает и молится Господу и просит у него прощения за все свои грехи.
Зарина в это время тоже делает намаз, как и положенно мусульманам. Рядом сопит маленький Фарид.
Зарина просыпается и одев себя и сына идут на кухню, где уже тетя Сивара накрывает на стол.
Зарина - давайте я вам помогу, Эмиль поддержи ребенка.
Эмиль - берет малыша на руки и идет с ним играться.
Сивара - мы поедем в вуз, а Эмиль, пока купит нам билеты.
Зарина - а если мне не разрешат в отпуск?
Сивара - кто же откажется от денег? Дорогая, не беспокойся такие вещи решают другим путем, все будет хорошо.
Зарина улыбнулась.
Сивара - и можешь не переживать, к Аиде тебе не нужно будет ехать за вещами, все вещи мы тебе и малышу купим в России.
Зарина - спасибо вам большое, правда без вас бы я не справилась.
Нигяр - встала рано утром и спустилась вниз, мама стояла у плиты без настроения.
Нигяр - доброе утро мамочка.
Аида - доброе, садись кушать.
Нигяр - мам ты опять плакала?
Аида - тебе не понять, я день и ночь думаю о внуке. Неужели мне нельзя его обнять и поиграть.
Нигяр - пойми, что Зара не сможет сейчас привезти его к тебе, потому что.
Аида - не желает меня видеть?
Нигяр - думаю, я бы была так же настроена, если бы со мной сотворили подобное.
Аида - но я тоже его бабушка.
Нигяр - подожди, как мы приедем Зарина остынет и приведет тебе Фарида.
Аида - откуда вы приедете?
Нигяр - поняла, что до сих пор не сказала маме о их поездке.
Нигяр - мама, мы уезжаем с тетей Сиварой на месяц к ней в Петербург. И Зарина с ребенком тоже.
Аида - что? Вы увозите от меня моего внука?
Нигяр - Мурад уже знает об этом, Зарине нужно отвлечься и отдохнуть от перенесенного стресса.
Аида - да, но за Фаридом могла бы присмотреть я. Зачем его возить?
Нигяр - она не сможет без сына.
Аида - а как же ваша помолвка?
Нигяр - мы решили с Рамилем, что не хотим устраивать большую помолвку, просто он оденет мне кольцо и все, а через месяц мы приедим и сыграем свадьбу. Аслан как раз поправится.
Аида - начала плакать, ну раз вы все уже решили кто я такая, чтобы мне вам что-то говорить.
Аида поднялась к себе, а Нигяр стало жаль маму.
Она позвонила Рамилю и поговорила с ним.
Рамиль - я сейчас отвезу маму и Зарину в университет.
Нигяр - малыш же останется с тобой пока они закончат дела?
Рамиль - да, я погуляю с ним.
Нигяр - пожалуйста сделай для меня кое-что.
Рамиль - говори, что угодно.
Нигяр - привези Фарида к нам домой, мама сильно тоскует по нему и плачет.
Рамиль - но Зарина будет против как я без ее согласия это сделаю?
Нигяр - она не узнает, ты быстро привезешь мама поиграется немного с ним и увезешь обратно. Я не могу смотреть как мама страдает целый день. Ведь у нее больное сердце.
Рамиль - хорошо, я позвоню тебе как их оставлю.
Нигяр - спасибо любимый.
Рамиль - улыбнулся услышав впервые от Нигяр такое ласковое слово.
Зарина с Сиварой и малышом спустились и сели в машину и они поехали.
Зарина - может он с нами зайдет в университет, хочешь посмотреть, где учиться мама?
Рамиль - не нужно его туда водить, я хочу погулять с ним, вы спокойно езжайте.
Сивара - Рамиль прав Зарина, что ему там делать, пусть погуляют на свежем воздухе. Тем более он Рамииля любит.
Зарина - хорошо. Он высадил их возле университета, а сам поехал с малышом к Нигяр.У Зарины сердце сжималось, когда она заходила в Вуз.
Сивара - что с тобой дочка?
Зарина - я вспомнила как меня увезли отсюда в последний раз.
Сивара - ох, дочка ты наряжена, успокойся все обошлось.
Рамиль приехал с маленьким Фаридом домой к Аиде.
Нигяр - встретила их и взяла племянника в руки.
Нигяр - ты подожди внизу, мама в комнате сидит грустная, пойдем обрадуем бабулю, да мой сладкий?
Нигяр поднялась наверх и тихо открыла дверь.
Аида - лежала спиной. Нигяр я же говорила, не беспокойся меня.
Нигяр - прошла к ней и положила рядом Фарида он начал смеяться, Аида повернулась и увидела внука.
Аида - ты моя жизнь, ты приехал к бабуле? Аида - взяла его и расцеловала, как я по тебе соскучилась.
Нигяр - видишь мама как он радуется и он по тебе видно скучал.
Аида - теперь я тебя ни куда не отпущу.
Нигяр - мама, Рамиль привез Фарида не надолго. Пока Зарина с Сиварой поехали по делам в университет.
Аида - я не могу поиграть со своим внуком и буду видеться с ним тайком? Нет, это я точно не вынесу.
Нигяр - мама я же объяснила, что пока Зарина отойдет от шока и не простит тебя, она не сможет приносить тебе внука.
Аида - вы относитесь ко мне как чужой, я его бабушка и с рождения он был у меня на руках. Фарида я люблю больше жизни и не откажусь от него никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
Любовные романыИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...