Первая прогулка

358 8 0
                                    

Прошло несколько дней Мурад не ходил больше к Зарине, он не хотел давить на нее, чем больше он приближался к ней тем дальше она отдалялась от него. Но он безумно скучал по ней, поэтому каждый день звонил, чтобы насладиться ее прекрасным голосом и убедиться , что с ней все хорошо. Нигяр видела как брат по ней тоскует и у нее зародилась мысль.
Нигяр - Мурад я знаю, что то что я сейчас тебе предложу тебе не понравиться, но все же выслушай.
Мурад - задумчиво уставился на меня ожидая того, что я скажу.
Нигяр - Зарина живет уже взаперти долгое время. Это ненормально. Так можно сойти с ума, давай выведем ее куда-нибудь на свежий воздух? Пусть вздохнет полной грудью.
Сначала Нигяр показалось, что Мурад категорически не примет ее идею, но немного подумав он согласился.
Нигяр - отлично, как раз матери с Гюнель нет дома и не нужно будет врать и придумывать для них истории. Я переоденусь и отвези меня к ней.
Нигяр быстро переоделась и выбежала из дома, доехав до квартиры она попросила брата, чтобы он подождал ее в машине, пока они вместе с Зариной спустятся к ним.
Зарина только вышла из душа как входная дверь открылась, вместо Мурада она увидела Нигяр и обрадовавшись бросилась ей на шею.
Зарина - я так рада тебя видеть Нигяр.
Нигяр - и я тебя наша принцесса.
Зарина - ты одна?
Нигяр - не совсем, послушай дорогая. Давай мы быстренько тебя соберем и отвезем в одно красивое местечко, а то уже сгнила в этой квартире.
Зарина - удивленно на нее посмотрела то есть как это? Но..
Нигяр - Мурад разрешил не беспокойся, он ждёт нас внизу.
Выбрав один из красивых нарядов и собрав Зарину девушки спустились вниз, где Мурад уже поджидал их. Увидев Зарину в очередной раз Мурад не переставал восхищаться ее красотой.
Нигяр села рядом с братом, а Зарина уселась сзади и они поехали .
Куда мы едем спросила Зарина?
Мы покажем тебе какой красив наш Баку.
Уверенна, тебе понравиться ответила Нигяр. Всю оставшуюся дорогу Мурад смотрел в зеркало на Зарину, а Зарина то и делала, что разглядывала красивые улицы Баку. Мои родители здесь когда-то жили, учились и радовались жизни, снова вспомнив свою семью Зарина загрустила. Вскоре они подъехали к центральному бульвару. Пойдем дорогая сказала Нигяр взяв ее за руки они наслаждались красотой вокруг.
Мысли Зарины : все было по другому, другие люди, другой язык, огромный город, толпа людей, я не видела этого всего этого в Карабахе, но там была своя красота незаменимая для меня ни с чем.
Ты любишь мороженое? спросил Мурад у Зарины. Она улыбнувшись кивнула, тогда подождите здесь я сейчас приду.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя