Аида -мы уже вернулись сказала мать и вместе с Гюнель прошли в гостиную.
Как же жарко сказала Гюнель.
Нигяр - да, термометр в Баку пробивает рекорды.
Гюнель - а что вы брат сестрой такие задумчивые? может и нам расскажете?
Нигяр - ничего особенного, приезжал Аслан, посидев намного с братом, уехал.
Аида - он моему сыну даже в отпуске не дает покоя. И что ему надо?
Мурад - мама, Аслан мне не друг, а брат. И может приходить ко мне хоть каждый день. Я буду рад его видеть.
Гюнель - конечно, это же тебе не жена, чтобы ты не хотел видеть, а приходиться да Гаянана?
Мурад вскипел от злости встал и вышел из дома.
Нигяр тоже поднялась к себе, не желая слушать подколы невестки .
Аида - я говорила тебе держать язык за зубами,? зачем ты язвишь мужу? Обратилась свекровь к невестке.
Гюнель - чтобы я не сделала вашего сына все не устраивает, буду молчать он тоже будет злиться, разве ни так?
Аида - я пытаюсь каждый раз заглаживать тебя перед ним, а ты все портишь. В один день я не смогу противостоять его гневу и он разведется с тобой, что ты будешь делать? Умолять меня приютить тебя, в качестве кого?
Аида оставив невестку одну ушла, не желая ее дальше слушать.
Зарина - уже вечерело я давно убрала дом и приготовила вкусный ужин. И молила про себя, Боже пусть он не приезжает. Я хочу побыть одна.
Мурад вернулся домой и позвал к себе Нигяр. Завтра мы можем поехать к ней.
Нигяр - обрадовалась, да брат давай только заедим и купим ей вещи и принадлежности. Девушка все таки взаперти и не может себе позволить ничего. Мурад кивнул сестре.
Нигяр - а дома я скажу, что Фатьма позвала меня в гости и ты меня отвезешь. Мурад улыбнулся и поцеловал сестру в лоб.
Мурад лег в гостиной и пытался заснуть, но мысли о Заре не давали ему покоя. Я должен купить ей телефон, конечно же без интернета и всего прочего, лишь только там будет записан мой номер, чтобы я смог с ней связаться.
Наследующий день Нигяр встала рано утром убралась у себя в комнате и вышла на завтрак к семье.
Нигяр - мамочка сегодня я хочу пойти к Фатиме в гости, меня отвезет Мурад.
Тут вмешалась Гюнель.
Гюнель - мне нужно было сдать кое какие анализы, ты не могла бы съездить сама, а меня отвезет Мурад.
Мурад - если тебе надо я отвезу тебя сначала в больницу, а потом завезу Нигяр к подруге.
Аида - правильней всего будет так сынок, не нужно ни Гюнель, ни Нигяр ходить одним, когда есть такая опора как ты.
Гюнель - мне стало обидно, другие мужья волнуются ждут своих жен возле больниц, а мой муж лишь бы выкинув меня как собачку, тащится за своей любимой сестричкой.
После еды мы все встали и поехали, Гюнель подбросили до больницы, а мы с братиком отправились за покупками.
Нигяр - брат, останови возле этого магазина там прекрасные женские вещи.
Нигяр - скажи, какого она телосложения твоя армянка?
Мурад - задумчиво взглянул на сестру и ответил. Такая же худенькая как ты и с красивой фигурой. Нигяр улыбнулась.
Мурад - ладно, ты пока выбирай что нужно, а я хочу купить ей телефон.
Нигяр - хорошо брат.
Нигяр зашла и купила даже девушке косметику, фен и прочие принадлежности.
Накупив все, что нужно брат с сестрой отправились к пленнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...