Приехав домой, Нигяр уже не было, она уехала с Рамилем, Аида была у себя в комнате.
Зарина решила искупать сына и уложить.
Зарина - Мурад ,пойдем вместе искупаем маленького.
Мурад - с удовольствием дорогая.
Зарина пока готовила вещи и включила ванну. Мурад уже раздел малыша и игрался с ним.
Положив его в ванну Фарид обрадовался и плескался водой, он очень любил купаться. Родители радовались сыну.
Зарина - я вся мокрая уже кричала Зарина.
Мурад - сейчас искупаем малыша, и тобой займусь.
Вскоре закончив процедуры с Фаридом, Зарина обернув его в полотенце отнесла в комнату, чтобы одеть и уложить в кроватку.
Мурад к этому времени заполнил ванну с пенкой и решил сделать Зарине сюрприз.
Зарина - уложив сына, тихонько вышла из комнаты и зашла переодеться как ванну ее потянул Мурад.
Зарина - Мурад, что ты делаешь?
Зарина - Мурад растягивал аккуратно на ней кофту. Я хочу принять ванну с моей любимой.
Зарина - ты с ума сошел? мать дома.
Мурад - откуда она узнает, что мы здесь? К тому же она и спит. Не успев Зарина возразить как Мурад взял ее на руку и понес в ванну полной воды.
Мурад - вода теплая только не говори, что заболеешь засмеялся он.
Он лег сам и пристроил ее спереди лаская пенкой ее тело.
Мурад - о таком я лишь мог только мечтать обнимая ее сзади сказал он.
Зарина - расслабилась и отдыхала в такой теплой водичке.
Мурад - я не позвал тебя чтобы ты здесь спала.
Зарина - дай мне отдохнуть.
Мурад - ну да размечталась, он повернул лицом к себе и впился в ее губы. Сними мою усталость ну же, он повернулся к ней спиной
Зарина - начала массировать ему спину.
Мурад - что творят твои ручки.
Зарина - Мурад мне не удобно, давай выйдем уже.
Мурад - иди сюда , он поднял ее и раздвигая ноги резко вошел в нее. Наслаждайся моя красавица.
Зарина крепко обняла Мурада и закрыла рот, еле сдерживая стоны, чтобы свекровь не услышала.
Мурад - я обещаю когда я вернусь с Карабаха, я отвезу тебя на отдых, и там нас никто не услышит, будешь кричать мое имя до потери пульса.
Зарина - обессиленная легла на него и прижалась к его груди.
Мурад - люблю тебя и каждый раз как в первый раз. Ласкал он ее спину и поцеловал в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...