Прости меня

286 6 0
                                    

Вагиф - это Мурад конченный псих, я ему еще устрою.
Эсмира - ты ничего ему не сделаешь, это девка не гречанка, она пленница из Карабаха она армянка.
Вагиф - ты шутишь? Что делает здесь армянка? Да еще невесткой у Фазиевых?
Эсмира - Аида мне рассказала, что она была в плену у Мурада, потом он влюбился в нее и привез в Баку здесь и женился на ней.
Вагиф засмеялся вот ты даешь Мурад, а я не знал, что он до такой степени яныг, везде показывал себя патриотом и первым врагом считал армян, а теперь бьет морду ради армянки.
Эсмира - будто мы не знаем, что вы мужчины думаете только тем что у вас между ног. Видимо она воспользовалась своей внешностью и привязала к себе Мурада, да еще и сына родила ему. Только Гюнель - жаль, бедная девушка не смогла родить ребенка да еще и терпела все его измены, а в конце еще и узнать, что муж ни только гуляет, а женился на возлюбленной, которая от него была беременна. С ума можно сойти.
Весь оставшийся  вечер Зарина не отходила от сына.
А Мурад ждал, пока закончится праздник чтобы поговорить с Зариной.
Гости разошлись. Аида с Нигяр уехали к себе.
Мурад посадил в машину Зарину и малыша и отвез их к себе домой.
Мурад смотрел на нее в зеркало, А Зара отводила взгляд либо на малыша либо в окно.
Мурад - как я могу так не разобравшись в ситуации ее обвинить? Сколько слов я ей наговорил, месяцами не звонил, а она страдала. Она меня точно не простит.
В душе Мурад радовался, что Зарина ни в чем не виновата и она ему говорила правду.
Они подъехали до дома, Мурад забрал коляску и вещи и они поднялись на верх.
Зарина - ты можешь идти, спасибо за праздник.
Мурад - уложи малыша и выйди ко мне. Есть разговор. Зарина отнесла Фарида в спальню покормив и переодев уложила спать в кроватку. Вышла к нему.
Зарина - говори быстрее, сегодня был тяжелый день я тоже хочу отдохнуть.
Мурад молча обнял ее - прости меня, родная я виноват, я искуплю свою вину. Зарываясь в ее волосах и вдыхая ее сладкий запах сказал Мурад.
Зарина - его оттолкнула со всей силы.
Зарина - ты что думаешь я твоя игрушка? Захотел поигрался, захотел выбросил?
Я говорила тебе, что когда ты узнаешь правду и будешь у меня даже на коленях просить прощения я не прощу. Ты знаешь сколько слез я выплакала из-за того, что ты мне не поверил? Я месяцами ждала в заточении с большим животом, а ты даже не звонил, что узнать обо мне. Хотя бы ради ребенка.
Мурад - Зара, я всегда спрашивал у Нигяр о тебе. Я не на минуту не забывал о тебе, о твоих глазах, ты засела у меня глубоко в голове и в сердце. Пойми меня тоже, я не мог забыть как ты лежала под ним. Я думал, что ты предала меня и сходил с ума от этой мысли. А сегодня увидев как этот ублюдок снова подошел к тебе и усмехался над тобой, клянусь Аллахом я бы убил его, если бы не подошли моя мать и Эсмира.
Зарина - хватит, я уже ни такая наивная как раньше, твои красивые слова на меня не подействуют. Я буду жить здесь ради своего сына. Ты меня не интересуешь больше.
Мурад - поэтому ты так оделась, чтобы все увидели твои формы? Он схватил грубо за ее локоть. Запомни ты только моя, твое тело принадлежит и будет принадлежать всегда мне. Другого рядом с тобой не будет, иначе я убью его.
Сказав Мурад со злости хлопнул дверь и ушел.
Зарина - сумасшедший сказала Зарина, пусть помучается и поймет какого было мне.
Мурад - поехал выпить, чтобы не много успокоить себя. Тебе не куда деваться Зарина ты меня простишь, проговорил он ударив по рулю.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя