Позволь мне увидеть сына

227 4 0
                                    

Зарина - села на пол и плакала. Все снова повторяется, каждый раз я прохожу те же круги ада и жизнь меня нечему не научила.
Мурад - ты не увидишь сына пока не возьмешь себя в руки, пусть мне будет тяжело и мое сердце будет разрываться, но так ты поймешь чего ты лишишься без меня.
Мурад приехал домой.
Аида и Нигяр встретил его.
Нигяр - Мурад, где Зарина?
Мурад - она наказана, и пока не будет видеться с Фаридом.
Аида обрадовалась. Неужели мой сын поумнел? А то она уже бегала полуголая по Баку а ты все ей прощал.
Нигяр - Мурад, как же она без Фарида?
Аида - пусть наберется ума и знает, что он принадлежит нашей семье. И мы его никогда не отдадим.
Мурад - мой сын спит?
Нигяр -да, не давно уложила.
Мурад - хорошо, я пойду к нему.
Мурад поднялся к себе в комнату. Малыш сладко спал в кроватке.
Мурад - львенок мой я знаю, что лишаю тебя мать, но я не могу поступить иначе. Она должна понять, что роднее меня и тебя у нее никого нет, и ее место рядом с нами.
Нигяр - это не правильно мама, что он таким образом наказывает Зарину. Это жестоко.
Аида - слушай, может она твоя сестра, а Мурад тебе чужой человек? Сколько можно идти против всех ради нее?
Нигяр - мама ты тоже мать, представь если бы папа забрал у тебя Мурада? Как бы ты себя почувствовала на ее месте?
Аида - я так как Зарина себя не вела и твой папа не отпускал голову перед люди из-за меня. 
Мурад - твой брат слишком слабо себя показал и она уселась ему на шею, и даже развесила ноги. Пусть поплачет,  может поумнеет.
Мурад - всю ночь не мог сомкнуть глаз, подушка пропитана была ее сладким запахом.
А Зарина лежала в пустой квартире и сходила с ума без сына.
На утро Мурад проснулся и спустился вниз с Фаридом.
Мурад - Нигяр собери вещи Зарины я отвезу ей. Завтра я собираюсь в Карабах на неделю и не приведи Аллах я узнаю, что в мое отсутствие ты отвезла Фарида к ней. И вас лишу возможности увидеться с ним. Я узнаю ты знаешь, что обмануть меня не получится.
Нигяр не веря в жестокость брата поднялась на верх собрать вещи Зарины.
Аида - молодец сынок, пусть знает, что кто мужчина и не смеет прыгать выше головы.
А на счет Фарида не беспокойся, его никто не посмеет ей показать. Можешь быть уверен.
Нигяр спустилась и отдала ему сумку. Он поцеловал сына и ушел.

Нигяр позвонила Аслану,и рассказала все, что происходит сейчас между Мурадом и Зариной.
Нигяр - Аслан, я не могу смотреть на эту несправедливость. Брат очень жестоко наказывает Зарину, запрещая ей видеть сына. Мне жалко ее. Я ставлю себя на ее место и я бы сошла с ума, если бы меня разлучили с ребенком. Поговори с ним.
Аслан - Нигяр, что я могу сделать? Это семейные дела я лезть  в них не могу. Она его жена, сегодня поссорились завтра померятся. И ты лучше не лезь. Будто не знаешь что Мурад болен ею.
Нигяр - он собирается уезжать в Карабах, и сегодня строго на строго мне запретил показывать Фарида матери. Я не могу спокойно сидеть и ничего не делать. Она его родила, она так же имеет на него право.
Аслан - я попробую поговорить с ним у знать, что он намерен сделать. Но ничего обещать не могу.
Нигяр - спасибо Аслан.
Зарина умывалась в ванне как услышала что кто-то открыл дверь, она выбежала подумав что ей привезли Фарида. Но увидев, что Мурад один она развернулась и ушла в комнату.
Мурад последовал за ней.
Зарина - за чем ты пришел без моего сына?
Мурад - ты до сих пор вчерашнем сарафане и притом порванном я принес тебе вещи и продукты.
Зарина встала и зло посмотрела на него.
Зарина - мне не нужно от тебя ничего, просто отдай мне сына и отпусти нас. Найди себе другую жертву, я не хочу с тобой быть ты не понимаешь?
Мурад - подошел к ней близко.
Мурад - ты либо будешь со мной либо ни с кем. Я годами могу держать тебя взаперти и в далеке от сына, но ты не получишь свободу поняла меня?
Зарина - повернулась и заплакала. Брат был прав во всем. Ты хочешь вырастить из моего сына террориста, впитывая в него ненависть, а я дрянь легла с убийцей моего отца.
Мурад развернул ее следи за языком. Я не убивал твоего отца и даже не знал его, он погиб на войне, а твоего брата с удовольствием убил бы попался бы он ко мне в руки, я до сих пор жалею что отпустил его. Он был недостоин жить.
Зарина - это ты возомнил себя Господом? И думаешь, что ты вправе решать кому жить, а кому нет? Если бы я вернула время назад, то вышла бы замуж за первого кто просил моей руки, и была бы далеко, но не пережила бы весь этот ужас попав к тебе.
Мурад - схватил за ее лицо, не провоцируй меня. Ты принадлежишь лишь мне проводя большим пальцем по губам проговорил он. Я не хочу чтобы твои красивые глаза плакали, но и ты пойми, что я мужчина и не могу контролировать себя когда слышу от тебя такое.
Зарина застывшими от слез глазами продолжала смотреть на него с презрением.
Мурад - я уезжаю на пару дней Карабах у тебя будет время подумать и решить, что для тебя важнее в жизни мы или свобода? Которую ты все равно не получишь.
Мурад - развернулся чтобы уйти, как Зарина дотронулась до его руки.
Зарина - Мурад стой, я прошу тебя дай мне увидеть сына хоть из далека. Не мучай меня так.
Мурад - ничего не сказав вышел и закрыл на ключ дверь.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя