Дальше было еще хуже мы услышали выстрелы, ходили военные они были не наши, разговаривали на азербайджанском языке. Пока муж Гаяне пытался починить машину, военные все ближе и ближе подходили к нам. Страх окутал меня полностью. Теть Гаяне пыталась успокоить меня хотя и в ней я видела страх. Когда солдаты подошли к нам я сидя на заднем сидении спустила голову и меня соседка прикрыла большим одеялом чтобы они не заметили меня. Их было много они открыли дверь и грубо вытащили теть Гаяне и ее мужа. Я не слышала что они им говорили вроде бы разговаривали на русском, но с акцентом, потом я услышала один выстрел Боже нет они убили я закричала во все горло, забыв о том что я спряталась. Один из них подбежал к машине открыв ее вытащил меня грубо и потащил к остальным, по пути я увидела завязанную и рыдающей по убитому мужу теть Гаяне. Смотрите какая красавица здесь прячется, ну что мать для нас припрятала обратились они к женщине? Я не поднимала голову и дрожала. Ну и как тебя зовут? Один из них подошел и поднял меня за подбородок. Не отвечай им выкрикнула теть Гаяна. Замолчи женщина, иначе будет такая участь как у мужа. Я не вытерпела и сказала, что вам нужно от нас? Вы убили невинного человека, а теперь грозитесь убить женщину? Разве ваша война с женщинами? Какая ты смелая армяночка оказалось, сказал напротив солдат, лица его не было видно. На руках был автомат. Отпустите нас неужели у вас нет матери или сестры? После того как я это сказала он резко схватил за лицо и сказал: закрой свой рот пока не поздно стало. В этот момент я сама удивилась откуда столько смелости в юной девушке, перед вооруженными людьми. Потом он обратился к товарищу Аслан женщину отпустите, девушку нет. Мои глаза наполнились слезами. Я упала перед ними на колени и взахлеб начала умолять, моя мама и сестренка уехали в Ереван, отпустите меня к ним. Что я вам сделала? Он грубо подошел ко мне взял за лицо и сказал. Родилась армянкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...