Тем временем разговор Мурада с Асланом.
Аслан - брат что ты сделал с ней? Теперь могут возникнуть проблемы при обмене если увидят ее состояние.
Мурад - брат она вывела меня из себя, я не контролировал себя, еще не одна женщина на меня руку не посмела поднять. А тут какая то армяшка в себя поверила. Пусть скажет спасибо, что осталась жива. Гюнель на ее месте уже была бы мертва и она знает об этом.
И так Гюнель жена Мурада. Он женился на ней 3 года назад. По желанию матери, он никогда ее не любил, а она с детства была по уши влюблена в него. Поэтому терпела его вспыльчивый характер и его измены.
Перейдем к описанию Мурада-
Мурад 28 лет, но он не выглядел на свой возраст, высокий красивый парень. Глаза как смоль черные, такие же волосы, широкоплечий, спортивного телосложения. Он был военным и уже несколько лет служил Родине. Когда началась война он как командир первый отправился на передовую защищать Родину.
Семья у Мурада состоит из 4 человек. Отца у него нет, умер давно, мать Аида красивая статная женщина лет 47, сестра Мурада зовут Нигяр 18 лет милая девушка и его жена Гюнель 25 лет. Нигяр и Гюнель недолюбливали друг друга. Так как Нигяр считала слишком наглой невестку она ведь знала, что брат ее не любил и повесилась ему на шею.
Мурад лежа в постели думал над сегодняшним днем. Перед глазами всплыла картина как Зара умоляла его остановиться и не делать этого, но он ее не слушал. Выругав матом себя он встал и ударил кулаком об стену. Какого черта я так думаю о ней? Она мой враг, ее народ поступал с нашими по хуже. Но почему после этого как я излил всю свою ненависть и злость на нее моя душа не успокаивается? Думал про себя Мурад. Она же совсем юная и к тому же была чиста. Правильно ли я поступил заставив ответить ее за весь свой народ? С этими же мыслями Мурад заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...