Я выйду за Рамиля

160 2 1
                                    

Мурад - все пройдет джаным.
Нигяр - я ненавижу его, не хочу его видеть.
Мурад - Нигяр он так же как и мы ничего знал об этом, не нужно его винить.
Нигяр - я никогда не смогу принять его как брата. Он испортил жизнь нам, а его мать испортила жизнь нашей матери.
Мурад - Нигяр, в чем его вина? в том что он родился? Он даже сегодня на коленях просил у меня прощения. Все что было это ошибки взрослых, а мы сейчас не должно за них расплачиваться.
Нигяр - тебе легко говорить, для тебя ничего не изменилось. Он как был для тебя братом так и остался, а у меня вырвали сердце, я не способна больше любить и быть счастливой.
Посидев с Нигяр еще немного Мурад ушел к себе в комнату. Зарина лежала в постели. Мурад подошел к ней и погладил ее по волосам.
Зарина - Мурад, ты нашел его?
Мурад - да, он был в ужасном состоянии я отвез его домой.
Зарина - что теперь будет с Нигяр?
Мурад - она должна забыть его и жить дальше.
Иди ко мне, ты единственная, кто меня способен успокоить. Ты мой нежный цветок, в который я каждый раз вдыхаю аромат новой жизни.
Зарина обняла его в ответ.
Мурад - ты не огорчишь меня и не предашь я знаю.
Зарина - не могла больше смотреть на него, он ведь и вправду ей доверяет, , а она продолжает обманывать его.
Аида с Нигяр всю ночь не спали.
Аида встала с головной болью, а Нигяр с опухшими глазами.
Аида - дочка доброе утро.
Нигяр - подошла и обняла мать, а она ее в ответ. Прости меня мама я вчера лишнего тебе много наговорила, но в этой истории страдала больше всего ты. Я и одного процента не вынесла того, что вынесла ты из-за этой женщины.
Аида - ничего моя дорогая и это пройдет, все бывает в жизни, главное вовремя осознать свои ошибки.
Зарина - Мурад, вставай мы снова проспали мать с Нигяр уже давно встали.
Мурад - он потянул ее к себе, после ночи с тобой я не в силах даже встать, как ты меня успокаиваешь, мои мысли заняты только тобой.
Зарина укусила за его руку, давай вставай стыдно же.
Мурад - думаешь мне больно?
Зарина - начала щекотать его.
Мурад - вот это ты зря, он повалил ее под себя и начал всю щекотать Зарина залилась смехом, а маленький Фарид проснулся и опираясь на перила кровати привстал и наблюдал за родителями.
Мурад - сынок, ты что подглядываешь?
Зарина - да подглядывает за своим бесстыжем отцом. Он тоже хочет кушать. Мурад встал и взял его на руки, съем твои пухлые щечки львенок мой. Зарина пошла умываться и быстро одевшись вернулась.
Зарина - я готова пойдем.
Мурад оделся и вместе с семьей спустились вниз.
Нигяр с Аидой как обычно накрывали на стол, у Нигяр были опухшие глаза.
Мурад - доброе утро всем. Зарина так же поздоровалась и села за стол. Аида взяла внука на руки.
Аида - мой золотой иди ко мне, вчера даже бабуля не поигралась с тобой.
Зарина - Нигяр, как ты?
Нигяр - пожала плечами.
Аида - надо приготовится сегодня Сивара с семьей приедут в гости.
Мурад - мама надеюсь ты услышала меня, что я тебе вчера говорил.
Нигяр - хватит Мурад, я согласна общаться с Рамилем.
Мурад - ты сошла с ума? Только вчера ты убивалась по Аслану.
Аида - молодец дочь, не слушай своего глупого братца , он сам свою жизнь не смог построить нормально.
Нигяр - а что с того, что я буду страдать? Что-то изменится? Раз Аллах не захотел, чтобы я была с ним, значит он не моя судьба.
Зарина была в шоке от ее слов. Как она могла согласится так быстро либо мать ее переубедила
Мурад - этот подонок виноват в смерти моего ребенка, я не позволю.
Аида - хватит уже, ты никого не послушал и поступил как захотел, а теперь оставь мою дочь в покое. Сивара и ее сыновья уважаемые люди и моя дочь будет счастлива вступив в их дом.
Мурад разозлился и вышел.
Аида - делай, что хочешь, но вразуми Мурада, ты же знаешь методы использования его.
Зарина зло посмотрев на свекровь тоже ушла к мужу.

Аида - ты приняла правильное решение доченька.
Нигяр - мама я ничего не обещаю, я согласилась лишь на общение.
Аида - хорошо, уверенна он тебе понравится и Сивара золотой человек.
Зарина - Мурад стой, куда ты.
Мурад - я убью его мало того, что он отнял у меня ребенка, ты бы сейчас уже родила ее, еще и сестру забирает.
Зарина - успокойся Мурад, она просто пообщается с ним из-за вежливости к тете Сиваре, еще ничего не известно.
Мурад ударил по стене, я был уверен, что она выйдет за Аслана, почему жизнь так несправедлива.

Аслан - встал поздно и у него ужасно болела голова. Он вышел из комнаты и пошел на кухню выпить воды, мать сидела там и увидев Аслана вскочила.
Фериде - Аслан сынок?
Аслан - ты довольна мама?
Фериде - смотрела на него полными глазами слез.
Аслан - ты испортила мне жизнь, я влюбился в свою сестру и ты молчала все это время. Хотя знала, что я не равнодушен к ней, она была здесь в гостях, но даже тогда ты не намекнула, что нам нельзя быть вместе. Теперь мы оба разбиты, довольна?
Ферида - сынок я не знала, прости меня.
Аслан - что ты не знала, что Фарид был женат? Как моя мать, которую я считал святой женщиной, могла так низко упасть? Вчера Аида рассказывала мне как ее муж изменял ей с тобой и мне было жалко ее и стыдно одновременно. Ведь это женщина была моя мать черт возьми.
Ферида закрыла руками лицо и плакала.
Аслан - твои слезы не тронут меня мама, моим отцом был и всегда будет Исмаил светлая ему память. Ты очень разочаровала меня. Не знаю смогу ли я простить тебя когда-нибудь.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя