Разочарование Нигяр

153 2 0
                                    

Я долгие годы терпела измены вашего отца, он всегда бегал к этой Фериде, а она принимала его. Рассказывал о великой любви к ней, а я унижая себя жила с ним. Ты такой же как твой отец, изменял Гюнель, потом привел эту армянку, и так же поступал с Гюнель как и твой отец со мной. Я пыталась ее каждый раз успокоить, что я смогла сохранить семью, и она должна. Но она оказалась сильнее меня, и не переступила через свою гордость. Я была изначально против, чтобы ты общался с Асланом, зная чей это сын,  но закрывала глаза, так как не могла тебя переубедить или же рассказать правду, но когда твоя сестра с ним связалась, этого я уже не могла допустить. Пусть она сейчас меня ненавидит, но пройдет время и она поймёт, что я хотела лучшее для нее.
Мурад - мама, Аслан как мне братом был так и останется, я даже рад, что он действительно мой родной брат. А Нигяр сейчас очень тяжело придется это все пережить. Знай, что и за Рамиля я ее не отдам. Этот бандит не получит мою сестру.
Нигяр - не переставала плакать и задыхалось от обиды. Ведь она была разбита.
Зарине очень жалко было видеть ее в таком состоянии, ведь Нигяр она любила как свою сестру. Она с первых дней ее приняла как родную.
Зарина - Нигяр, пожалуйста постарайся успокоится и выпить воды.
Нигяр - убери Зарина, я не хочу ничего. Почему Аллах меня так наказывает? За что? Я все это время любила своего брата и строила мечты с ним о будущем.
Аида зашла к дочери, оставь нас одних обратилась она к Зарине.
Зарина быстро вышла из комнаты.
Аида - Нигяр, доченька моя ты не представляешь как мне сейчас больно видеть то как ты страдаешь.
Нигяр - ты специально смотрела на то как я люблю Аслана и радовалась в душе, что этот союз невозможен.
Аида - я все время пыталась тебе объяснить и держать его на расстоянии от тебя, но ты и слушать меня не хотела. И даже если бы он не был твоим братом, ты понимаешь, что он сын любовницы вашего отца? Вам не дано было быть вместе.
Нигяр - оставь меня мама, я хочу побыть одна.
Аида - дочка один Аллах знает, что мне пришлось пережить, зная о другой женщины вашего отца. Я закрывала глаза только ради вас, чтобы у вас был отец. Аслана мать была любимой,  а я несчастной. Аида сказав ушла к себе в комнату и залилась слезами.
Мурад - звонил Аслану, но он не брал трубку.
Зарина - Мурад, что теперь будет с Нигяр?
Мурад - она должна забыть Аслана, он наш брат, но и Рамилю ее не отдам этот гад убил моего ребенка.
Мурад вечером уехал искать Аслана и предполагая, где он мог быть он зашел в бар Аслан был уже пьяным и продолжал наливать себе стакан.
Мурад - Аслан хватит пить,  этим ты не поможешь себе.
Аслан - о явился мой братец, обычно я к тебе сюда приходил, чтобы вывезти тебя отсюда, а сегодня наоборот все.
Мурад - Аслан я рад, что ты мне родной брат, в принципе я тебя и так считал всегда родным. Но с Нигяр вы больше вместе не сможете быть.
Аслан - так я пью за ее счастье с Рамилем он выиграл, а я проиграл.
Мурад - с Рамилем она тоже не будет. Ей очень тяжело принять эту правду, пройдет время может и ты примешь ее как сестру.
Аслан - ты шутишь? Я не смогу ее видеть, она будет больной темой для меня до конца жизни. Если бы я знал, то не допустил бы, чтобы она полюбила меня. Извини меня брат, я не должен был родится Аслан начал плакать как маленький ребенок. Мурад вывел его из бара и отвез домой.
Ферида открыла дверь и впервые увидела сына в таком состоянии.
Ферида - Мурад сынок, что с ним произошло?
Мурад - я думаю он сам вам все расскажет. Дайте ему придти в себя. Мурад уехал домой. Он сразу поднялся к Нигяр, она так же с опухшими глазами смотрела в потолок. Мурад постучался и тихо открыл дверь. Нигяр увидев его снова заплакала.  Мурад подошел и обнял сестру.
Мурад - сестренка моя.
Нигяр - почему я так мучаюсь? За что?

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя