Сумгаит

187 5 0
                                    

Сивара за столом сказала девочкам, что поедут после обеда по бутикам.
Сивара - здесь есть очень хорошие магазины, выберем вам одежду. А Рамиль пока поедет по делам.
Зарина -тетя Сивара нам как то неудобно, вы столько для нас делаете.
Сивара - ну что вы девочки, вы для меня родные люди. Детей Фарида я люблю как своих, и я счастлива от того, что могу себе позволить вас порадовать.
После обеда Сивара вместе с девочками поехали по магазинам.
Сивара - давай мне моего сладкого я поиграюсь с ним, а вы пока выберете все, что вам  нужно.
Зарина отдала мальчика Сиваре и пошла вместе с Нигяр примерять вещи.
Сивара - играла с мальчиком и вдруг зазвенел ее телефон.
На экране высветился Мурад.
Сивара - алло?
Мурад - я звонил целый день своей жене, но она не брала трубку. Мне сообщили куда вы увезли их и без моего ведома.
Сивара - ну во первых мы сообщили твоей матери о нашей поездке и она не была против насколько я помню, а во вторых раз у тебя нет времени на то, чтобы показать своей жене красивые места, за тебя делаем это мы с Рамилем. Что тебя не устраивает?
В этот момент мальчик начал болтать.
Мурад услашал.
Мурад - это львенок мой? Как я по нему соскучился.
Сивара - теперь ты понимаешь какого было Зарине.
Мурад - я уже в Баку и завтра приеду, скажите мне,  где вы остановились?
Сивара - сказала адрес где они арендовали дом.
Сивары - предупреждаю тебя, чтобы не смел устраивать концерты, иначе я выполню то, что обещала и увезу Зарину с ребенком.
Сивара поговорив с Мурадом отключилась.
И пошла к девочкам. Зарина радостная примеряла разную одежду.
Сивара - о Аллах, любая вещь на тебе будто шита какая ты красавица. Чтобы больше не смела укутывать себя в платки. По тебе никто и не скажет, что ты уже мама. Мы это все берем.
Зарина- тетя, я не могу столько оно дорого. Разве я у тебя спросила? Посчитайте нам все эти вещи обратилась она к продавщице. Зарина обняла и поблагодарила тетю Сивару.
Нигяр тоже выбрала себе одежду и взяв пакеты с вещами девушки вышли из магазина.
Пойдемте присядем в кафе, как раз подождем Рамиля. А то с вещами тяжело.
Девушки счастливые направились к столикам.
Сивара решила ничего не говорить Зарине о том, что приедет ее муж. Она только начала забывать обо всем и улыбаться.
Сивара - Зарина, ты ни где не училась у себя?Зарина - я лишь проходила курсы медсестры и собиралась поступать в медицинский, но началась война. Я очень жалею, что не получила образование.
Сивара - так чего тебе жалеть, ты еще молода тебе всего лишь -19 лет и ты можешь сдать экзамены и поступить в медицинский в Баку.
Зарина - к сожалению это невозможно и вы знаете причину.
Сивара - нет ничего невозможного, не отказывайся от своей мечты, ради того, чтобы угодить другим все равно не оценят. Каждая девушка должна иметь профессию и ты не исключение.
Нигяр - слушала с открытым ртом тетю Сивару и соглашалась с каждый ее словом.
Нигяр - вы знаете Зарина наша такая умная, что спасла жизнь моему брату в Карабахе.
Сивара  - серьезно?
Зарина - посмотрела на нее и убрала взгляд.
Сивара - а эту историю я не слышала, расскажи дорогая.
Нигяр - брата ранили на войне, а она остановила ему кровь и ухаживала за ним пока он не поправился.
Сивара - вот это да, и после этого ты хочешь забыть о медицине? Ты поступишь дорогая даже не думай. Мурад обязан тебе жизнью.
Сивара была удивленна насколько она чистый душой человек, что после всего что с ней совершил Мурад, она спасла еще ему жизнь. А он так к ней относится.

Сивара - завтра выйдем погуляем в городе, здесь очень много красивых мест.
Зарина -мой дед был родом из Сумгаита, а отец и мать родились и выросли в Баку. Я помню, как он рассказывал о красоте этого города, хоть я и была маленькая совсем. Когда я спрашивала у него, а можно нам тоже увидеть твою Родину? Он опускал взгляд и слезы поступали в глазах. Тогда я не понимала, почему он не отвечал мне.
Сивара - как много интересно мы о тебе узнали, я даже не знала, что твои корни тоже отсюда. Ведь народ не виноват, что политика стравила нас с друг другом, но умные люди не подаются провокациям и назло все продолжают дружить с друг другом и даже любить, да Зарина?
Зарина - скромно покачала головой.
Сивара - а вот и Рамиль подъехал, пойдемте девочки, не забудьте ваши пакеты. Сивара взяв Фарида вместе с девочками пошли в машину.
Мурад ждал с нетерпением завтрашней поездки. Он был и зол и одновременно скучал сильно по Зарине и сыну. Кажды день для меня будто вечность без нее.
Аида решила после того, как уедет сын обдумать новый план избавления от Зарины.
Аида - мой сын не откажется от нее и тем более не вышлет ее никуда. Это я поняла окончательно сегодня. Я должна ради внука и ради нашей семьи это сделать.
Сивара с девушками приехала домой.
Зарина - пойду уложу Фарида наверху.
Сивара - иди дочка, а мы с Нигяр попьем чай.
Нигяр - Как жарко было на улице.
Сивара - а для нас еще жарче, так как мы привыкли к холоду живя в Петербурге.
Нигяр - да, понимаю.
Сивара - Нигяр дочка, я тебе что-то скажу, только Зарине не говори.
Нигяр - конечно, вы можете мне доверять.
Сивара - твой брат завтра приезжает к нам.
Нигяр - как? он же в Карабахе.
Сивара - сегодня он позвонил, мне и хотел узнать наш адрес, так как он уже в Баку, а завтра будет здесь.
Нигяр - Зарина испугается увидев его.
Сивара - и я том же, поэтому говорю тебе, что ей ничего не говорила. Пусть девушка порадуется. Я ее такой счастливой не видела.
Нигяр - вы думаете брат снова заберёт у нее сына?
Сивара - он не посмеет, потому что я ему дала сегодня понять, что если он не изменится, то Зарину с Фаридом больше не увидит. И теперь он понял насколько серьезно я настроена.
Нигяр - дай Аллах тетя так и будет.
Зарина спустилась к ним.
Сивара - ну что дочка уснул маленький?
Зарина - да, он устал и переутомился на жаре.
Сивара - садись с нами выпей чаю.
Зарина - не откажусь, чай я люблю.
Сивара засмеялась - я же говорю наша девочка, еще и научится азербайджанскому языку и не будет тебе равных. Как раз будешь слушать и понимать сплетни свекрови про тебя .
Девушки засмеялись.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя