Мурад, обратился к нему товарищ мы что берем ее в плен? Ты все правильно понял обменяем потом на кого-нибудь из наших, если будет себя хорошо вести. Потом у них пошёл разговор на своём языке и соотвественно я ничего не поняла. Меня увели к ним в часть военный домик, сиди здесь тихо. От этого зависит твоя никчемная жизнь. Ты знаешь что мне ничего не стоит забрать ее у тебя. Я не переставала плакать. Боже за что мне этот ад. Уже вечерело солдаты вернулись в часть, что-то рассказывали на русском и я краем уха слышала как они гордились убитыми армянскими солдатами. Зашел Мурад с едой и грубым тоном приказал ешь. Я не хочу тихо сказала. Сегодня у меня хорошее настроение знаешь сколько ваших подохло? Вспомнив своего отца и брата мое сердце облилось кровью и злостью одновременно. Вдруг их тоже не стало подумал я. Я не вытерпела швырнула тарелку с едой на пол, ты мазохист что тебе надо от меня? Ты получаешь удовольствия от убийств и гордишься этим. Он со всей злости схватил меня за плечи и причитал меня к стене. Послушац грязная армянка если ты еще раз позволишь себе подобное клянусь Аллахом я вырежу тебе твой язык и будешь мучаться до конца жизни. После этого он влепил мне пощечину и я упала и слёзы мои застыли. Потом он снова поднял и продолжил я ждал эту войну больше жизни я поклялся отомстить за своих братьев, как когда то ваши зверски убили их. Ты сейчас жива благодаря мне и я отниму твою жизнь тогда, когда посчитаю нужным. Я тихо плача произнесла, тогда убей меня сейчас и пусть твое сердце успокоится я ведь твой враг, зачем ты меня мучаешь. Он ничего не сказав грубо толкнул меня и вышел. А я продолжала плакать. Лежа в койке я начала думать о брате с отцом, Господи спаси и сохрани им жизнь, пусть они останутся живым. Потом вспомнила про мать и сестричку, наверно она сходит с ума узнав что я пропала. Бедная моя мамочка, за что с нами судьба так жестоко распорядилась что мы сделали плохого? Я отдам за вас жизнь мои родные только вы живите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...