Шанс на выздоровление

231 8 0
                                    

Зарина расстроенная приехала домой на квартиру. И думала, что ей дальше делать и как жить, если Мурад ее ненавидит. Но между ними есть ребенок и они должна что-то предпринять.
Ночью Зарине приснился сон, что она стоит между мечетью и церковью, но не решается зайти ни в то и не другое. Она оборачивается с одной стороны стоит ее вся семья, а с другой Мурад с сыном.
Тут она просыпается, какой странный сон, что же это может значить? Поглаживая живот спросила Зарина.
Тут Зарине звонит врач Мурада и она берет трубку.
Врач - здравствуйте Зарина, я вам звоню по поводу лечения вашего мужа, я нашел ему хорошую клинику в России, в Санкт-Петербурге, там работают профессиональные специалисты, которые практиковались в Германии, думаю они смогут помочь ему. Приходите, я вам все объясню и напишу данные.
Зарина - забыла о том, что Мурад наговорил ей и вызвав такси уехала в больницу.
Аслан - увидел как она села в такси и уехала и последовал за ней как велел Мурад.
Нигяр с коробкой в руках пошла к себе в комнату открыв его она увидела тест.
Нигяр - тест? Вот какой сюрприз Зарина хотела сделать брату, обрадовалась она. Какой же ты дурак Мурад у тебя будет еще один ребенок, а ты обидел и прогнал Зару. Мне надо срочно с ней поговорить.
Зарина приехала в больницу и зашла к врачу.
Врач - вот вам имя фамилия, врача и название клиники, как решитесь поехать, дайте мне знать я предупрежу о вашем приезде.
Зарина - спасибо вам большое, теперь у меня есть надежда, что мой муж станет на ноги и я обязательно уговорю его поехать на реабилитацию.
Зарина вышла из больницы и на встречу к ней подошел Аслан.
Зарина - Аслан, что ты здесь делаешь?
Аслан - увидел тебя случайно и решил довезти до дома.
Аслан - меня вызвал врач, он нашел хорошую клинику в Питербурге, пожалуйста уговори Мурада поехать со мной, я очень хочу чтобы он выздоровел. Я люблю его у нас растет сын, я не могу видеть как он страдает.
Аслан - я попробую, но зная характер Мурада обещать ничего не могу.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя