Аида была уже возле штабе, где назначил встречу генерал. Постучавшись - ей сказали пройти во внутрь.
Аида - здравствуйте, генерал Аскеров
Генерал - добро пожаловать Аида ханум, присаживайтесь.
Аида - спасибо.
Генерал - сказать честно я был удивлен, когда вы мне позвонили, но потом понял, что наверное что-то серьезное у вас случилось, что вы решили обратиться ко мне.
Аида - так и есть господин Аскеров, серьезней некуда.
Генерал - я вас слушаю.
Аида - я не знаю с чего начать. Вы знаете какой мой сын патриот и добросовестно выполняют свою службу много лет. Но случилось, то что я не ожидала от него. Мне даже стыдно об этом говорить и просить у вас помощи, но у меня нет другого выхода.
Генерал - и что же произошло Аида Ханум?
Аида - к Мураду попала в плен молодая армянка, он должен был ее вернуть в Армению и обменять на наших военнопленных, но вместо этого он привез ее в Баку. Я не знаю, как она околдовала моего сына, но он женился на ней и родила сына.
Генерал - а чем я могу теперь помочь?
Аида - помогите мне вернуть ее в Армению.Зарина с Нигяр собирались как и сказал им Мурад.
Зарина - я не хочу никуда ехать, я приехала отдыхать сюда по просьбе тети Сивары, но твой брат ведет себя так, будто мы счастливая семья и все вместе отдыхаем.
Нигяр - Зар, ты же слышала его, что он не принимает твои отказы, одевай скорее Фарида и пойдем.
Зарина - ты так легко говоришь, будто сама не знаешь сколько всего сделал мне твой брат. Тебе лишь бы побыть с Асланом.
Нигяр - нет, просто я не вижу смысла твоему противостоянию, все равно в конце будет так как он сказал. Зачем лишний раз трепать себе нервы?
Зарина - нет, он не будет мной манипулировать, я больше не позволю, пусть, знает, что я всего лишь мать его ребенка.
Нигяр - ты и сама знаешь, что я права.
Зарина - мне показалось или твой брат с Асланом общались очень даже хорошо, глядя на, то что вчера произошло?
Нигяр - не тебе одной и меня это сильно настораживает. Неужели брат не против наших отношений?
Зарина - твой брат как ветер, кто его знает, что у него на уме.
Нигяр - поэтому я и говорю поедем и узнаем все.Генерал - то есть я правильно вас понял, вы хотите, чтобы я украл у вашего сына жену и выслал ее в Армению?
Аида - какая же она жена, я же говорю она армянская пленница.
Генерал - я понимаю, и вы меня поймите, раз они женаты и она носит вашу фамилию, то у меня нет оснований ее возвращать. Да еще есть ребенок.
Генерал - Фазиев один из серьезных военнослужащих, мы не можем забрать у него его жену.
Тем более она не имеет уже отношения к армянской стороне. У нее теперь есть официальные бумаги равноправной гражданки Азербайджана.Аида поняв, что ее план проваливается. Залилась слезами и упала на пол. Пытаясь вызвать жалость у генерала.
Аида - уважаемый Аскеров, вы знаете, что мой брат тоже отдал жизнь на этой войне за Родину. Сын сколько лет служит, каждый день рискуя жизнью. Я умоляю вас, Мурад мой единственный сын, помогите мне избавится от этой проклятой армянки. Поставьте себя на мое место. Если бы ваш сын так поступил бы, вы бы позволили ей остаться? Уверенна, что не вы и не ваша супруга не смирились бы подобным и сделали бы все, чтобы избавиться от такого позора. Поймите и меня, я не могу жить с опущенной головой, каждый второй знакомый обсуждает и смеётся над мой семьей.
Генерал был в шоке от истерики женщины.
Генерал - вы встаньте пожалуйста и успокойтесь. Я попытаюсь чем - нибудь вам помочь. Не надо плакать.
Аида услышав, сразу привстала. Спасибо вам, вы моя последняя надежда. Не разочаруйте меня, продолжала вытирать слезы Аида.
Генерал - я ничего обещать вам не могу, но то что попытаюсь об этом можете не волноваться. Ждите моего звонка.
Аида - поблагодарив вышла из кабинета генерала, и сразу улыбнулась. Ну теперь жди проклятая, Мурад тебе никогда не простит такого предательство. Это твой конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...