Рамиль - ну что он не зашел из-за меня?
Сивара - не обращай внимания сынок, будто в первый день его знаешь.
Рамиль - ему придется смирится, что он меня будет видеть часто. Скоро мы поженимся и я стану его зятем.
Сивара - кстати на днях позвоним Аиде и пойдем просить руки Нигяр как положено.
Мурад остановился возле квартиры.
Зарина - присмотри за Фаридом, я сейчас спущусь. Зарина отдав ребенка Нигяру быстро забежал в подъезд и поднялась на квартиру прихватив пакет с нижнем бельем.
Зайдя в квартиру она отдышалась. Хорошо, что Нигяр не увидела, я бы сгорела со стыда. Она спрятала пакет в шкафу, и захватила пару вещей Фарида спустились вниз.
Зарина - я все, поехали.
Аида - налетела вопросами к Нигяр о том как они провели время у Сивары, о чем разговаривали.
Мурад сказал о том, что берет Нигяр на свадьбу вместе с ними.
Аида - а она куда идет? Пусть останется и мне с малышом поможет.
Мурад - мама ты сама прекрасно с Фаридом справляешься, я не хочу, чтобы Зарина была одна. Она никого там не знает.
Аида - боялась, что Аслана тоже позвали на эту свадьбу, но не решилась спросить про это перед сыном.
Нигяр - мама тетя Сивара такое красивое платье мне купила пойдем покажу. И они вместе поднялись в комнату.
Мурад - ну, а ты какое себе купила?
Зарина - красивое, тебе понравится.
Мурад - на тебе все красивое, потому что ты сама как цветок.
Зарина - засмущалась.
Мурад решил на следующий день взять документы Зарины и отдать в медицинский институт. Разумеется Зарине он ничего не стал говорить.
Зарина думала над, тем что говорила ей тетя Сивара. Я должна попробовать вдруг получится. Зарина краснела от одной мысли.
Настал день свадьбы Нигяр с Зариной с утра готовились. Зарина красиво уложила волосы, Нигяр ее профессионально накрасила. Зарина поднялась и погладила костюм Мураду. И стала одевать свое платье. Она покружилась возле зеркало как зашел Мурад, осмотрев ее с ног до головы.
Мурад - и кого мы идем так соблазнять?
Зарина подошла к нему поправляя его галстук обвела руки вокруг шеи.
Зарина - тебя любимый кого же еще.
Мурад - удивился с чего такое отношение Зарины к нему. Она подошла и поцеловала его в щечку. Я готова. Мурад - обрадовался, я бы оставил эту помаду на себе, но мы идем на свадьбу, нужно стереть к сожалению.
Мурад зашел в ванную, а Зарина быстро достав из шкафа таблетки, положила к себе в сумочку.
Мурад - идем красавица?
Зарина - идем.
Он поцеловал за ее руку и они спустились вниз,Аида недовольна посмотрела на ее внешний вид. Смотри как вырядилась, а Мурад как любуется ею, будто красивее нее нет. Нигяр спустилась вниз.
Зарина - ты прекрасна сестренка.
Нигяр - ты тоже.
Мурад взял на руки сына, слушайся бабулю и ложись спать, мы будем поздно. Зарина также поцеловав сына попрощалась с ним и они вышли.
Мурад - Аслан подъедет к ресторану, не будем привлекать внимание.
Нигяр святилась от счастья. Подъехав Мурад повернулся к девушкам и предупредил.
Мурад - думаю вы знаете, что должны вести себя подобающе и игнорировать мужское пол.
Зарина с Нигяр переглянулись на друг друга, так точно.Как Зарина с Мурадом и Нигяр зашли в ресторан взгляды людей были устремлены на них. Все подходили здоровались с Мурадом, Зарина мило улыбалась всем. Что-то она понимала в их речи, а что-то делала вид, что понимает и соглашается. Мурад направился к мужчинам и Аслан подошел туда же.
Мурад -салам, сколько не виделись слышали, что ты женился и сын есть.
Мурад - да, я очень счастлив.
Жена у тебя очень красивая, но не похожа на наших, она приезжая?
Мурад - да, она не отсюда.
Друзья - если у нее есть такая же сестра, скажи нам мы только за.
Мурад - перевал разговор, ему не понравилось что столько внимание было уделено его жене.
К Зарине и Нигяр тоже подходили женщины и говорили комплименты Зарина понимала и благодарила их.
Нигяр - это азербайджанская свадьба привыкай, тут всу собираются, чтобы друг друга обсудить.
Зарина - напротив, мне очень понравился ваш народ, добрый, теплый, чем-то он напомнил мне мой народ, когда мы так же собирались на свадьбах и все друг друга обсуждали. Девушки засмеялись.
Свадьба была в самом разгаре. Нигяр и Зарину пригласили танцевать, Зарина не хотела, но отказывать было неудобно и она вышла с золовкой. Танцы были похожи с нашими поэтому она так же веселилась, ощущая себя будто с родными. Разумеется взгляд мужчин был устремлен на Зарину. И Мураду не нравилась, что его жену так разглядывают. Мурад подошел к ней Зара выйдем, Зарина последовала за ним.
Мурад - не перебарщивай, потанцевала немного и садись, не нужно привлекать к себе излишнее внимания.
Зарина - хорошо, Мурад.
Зарина пошла и села на место, Нигяр все еще танцевала.
Зарина начала пить шампанское, я должна расслабиться. После двух стаканов у Зарины уже кружилась голова. Она вышла подышать свежим воздухом как спотыкнулась и упала на одного парня. Он приподнял ее , тут увидел Мурад и налетел на парня. Он объяснялся, что всего лишь помог мне. Но вы знаете Мурада и его зверский характер, я подошла к Мураду и начала дергать его от этого парня. Тут вмешался Аслан и их разняли.
Мурад - иди позови Нигяр мы уходим.
Зарина - Мурад но,
Мурад - я сказал делай, что я говорю.
Зарина быстро побежала за Нигяр.
Аслан - Мурад, парень был не виноват он объяснился.
Мурад - ты хотя бы не выводи меня из себя. Я видел как он на нее смотрел и лапал ее.
Зарина и Нигяр вернулись.
Зарина подошла к Мураду - я не хочу домой.
Мурад - а куда ты хочешь?
Зарина - на нашу квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
Storie d'amoreИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...