Счастливые дни Мурада и Зарины

161 3 0
                                    

Мурад с Зариной проснулись в обнимку счастливые.
Мурад - Зарина ты стала такой нежной. Мне нравится, что ты берешь инициативу в свои руки и сама тянешься ко мне.
Зарина - погладила его по лицу.
Мурад - неужели моя любимая женщина меня по настоящему любит?
Зарина - ты разве не чувствуешь?
Мурад - мне мало чувствовать, я хочу это слышать от тебя каждый день, только так я изменюсь, чувствуя и видя твою любовь. Раньше я бесился, потому что я не чувствовал взаимности и бешено ревновал тебя. А теперь я не пожалел, что разрешил тебе учится, потому что я вижу, что учеба  тебе пошло на пользу.
Зарина - Мурад мы залежались, я же опаздываю на учебу.
Мурад - давай одевайся, я тебя отвезу.
Аида все так же не могла нарадоваться тому, что она вскоре избавится от ненавистной невестки. Встав рано утром, она взяла Фарида с собой и побежала готовить всем завтрак, дабы угодить сыну, чтобы он не заподозрил потом ее в замешанном деле.
Зарина с Мурадом спустились вниз, а мать уже накрыла поляну для них.
Мурад - ммм мамочка здоровья твоим рукам, как все вкусно пахнет.
Аида - садитесь дети мои покушайте, а то Зарина опаздывает на учебу. 
Зарина - о Аллах, если это женщина и вправду меня приняла и изменилась я буду тебе благодарна до конца своих дней, подумала она.
Зарина - села и быстро поев взяла сына на руки. Сынок, мам скоро приедет, слушайся бабушку и тетю.
Поев они встали и Мурад отвез ее.
Аида решила сегодня позвонить генералу и обсудить день, когда сможет устроить побег Зарины.
Нигяр еще спала, она взяла Фарида и закрыв дверь комнаты набрала ему.
Генерал - Аида ханум?
Аида - здравствуйте господин Аскеров, я позвонила вам, чтобы обсудить, когда я смогу отправить вам Зарину.
Генерал - как я и говорил, что обмен состоится на днях, поэтому чем быстрее, тем лучше.
Аида - хорошо, вам ее привезет мой племянник, а дальше отвезете ее вы в Карабах.
Генерал - надеюсь без лишнего шума она поедет.
Аида - можете на счет этого не беспокоится, все будет тихо и мирно.
Договорившись с генералом Аида решила купить телефон, чтобы сделать перед побегом Зарины несколько звонков Вагифу. А потом спрятать в ее шкафу, так Мурад больше поверит, в том что это было все заранее запланировано Зариной.
Мурад довез Зарину.
Мурад - я люблю тебя, ты лучшее что со мной произошло в жизни. Он потянулся к ней и поцеловал ее.
Зарина - я тебя тоже. Зарина крепко обняв попрощалась с ним и счастливая прошла в университет.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя