Близился день рождения Зарины. Мурад купил билеты ночью с 17-18 число, как раз он сделает сюрприз своей любимой. О его приезде знал, пока только Эмиль. Эмиль помог Мураду о просьбе, который покажется невероятным сюрпризом для Зарины.
Нигяр - сидела с мальчиками и свекровью в гостиной.
Нигяр - вы знаете, что после завтра день рождение Зарины?
Сивара - что? И ты сейчас об этом нам говоришь?
Эмиль - я знал, Мурад мне сказал, что приедет после завтра, но он не хочет чтобы она знала. Это будет для нее сюрпризом. Ей исполняется 20 лет.
Сивара - к тому же юбилей у девушки, мы должна организовать ей праздник.
Эмиль - мама, ее муж сам организует ей этот день, он хочет побыть с ней наедине.
Сивара - и что теперь мы не должны ее поздравить?
Эмиль - поздравим конечно же, но она будет целый день с Мурадом.
Зарина - не догадывалась даже, что Мурад сможет к ней приехать, а она опять грустила вспомнив, что мать в этот день пекла с ней тортик и все родные поздравляли ее. Невольно вспомнив прошлое у Зарины покатились слезы.
Нигяр - была счастлива, что Мурад приедет к своей жене. Но еле сдерживала, чтобы не выдать этот сюрприз.
Нигяр - пойдем сходим завтра погуляем куда-нибудь?
Зарина - Нигяр мы и так как приехали каждый день выходим, не обижайся, но я хочу отдохнуть.
Нигяр - хорошо, я понимаю тебя. Тогда мы с собой заберем Фарида, если ты не против.
Зарина - не против.
На следующий день Сивара с Нигяр и мальчиками поехали за подарками для Зарины. Они решили, что поздравят ее в 12 ночи, а на утро ее будет уже ждать Мурад.
Нигяр - думаю он обрадуется увидев его.
Рамиль - я должен тебя сегодня целый день катать, чтобы ты не рассказала Зарине про это.
Сивара - засмеялась, ты прав она рада больше всех.
Нигяр - как же мне не нарадоваться, мой брат воссоединится с семьей. Наконец они будут счастливы.
Сивара - ты права дорогая.
Зарина уложила ночью малыша и легла спать, не о чем не подозревая. Нигяр с Сиварой и мальчиками подготовили уже торт и много шаров. Поднялись тихонько на верх.
Нигяр - подождите надо зажечь свечку на торте.
Свет в конце был выключен они открыли дверь и зашли все вчетвером. Тихонько напевая на Английском с днем рождения.
Зарина открыла глаза и не поверив вскочила с кровати.
Зарина - о Боже вы не забыли.
Сивара - как же мы можем забыть наша радость. Одевайся мы ждём тебя внизу, не будем будить Фарида. Порежем тортик и попьем чай.
Зарина обрадовалась. Я сейчас приду.
Нигяр - как же она улыбнулась нашему сюрпризу.
Сивара - завтра она будет счастливее чем сегодня.
Нигяр - я жду больше нее, чтобы увидеть ее реакцию.
Зарина спустилась к ним и они по очереди обняли и поцеловали ее, обсыпая ее многочисленными пожеланиями.
Зарина - какой вкусный торт.
Сивара - мы испекли вместе с Нигяр.
Зарина - спасибо вам большое, в последний раз меня так поздравляла мать в мои 17 лет, я будто вернулась в то время.
Нигяр - стало жалко ее и она обняла. Не грусти дорогая. Мы тебя очень любим и мы счастливы, что ты стала нашей невесткой. Лучше тебя я и не представляла себе другую.
Сивара - уже час ночи, давайте я соберу все, а вы идите ложитесь. Фарид рано встает Зарине надо выспаться.
Все поднялись наверх. Зарина подошла к Сиваре и крепко ее обняла.
Зарина - спасибо, вы мне как мать и заплакала.
Сивара - ну что ты, никаких больше слез, теперь только ты будешь улыбаться и радоваться каждому дню. Иди ложись.Мурад прилетел под утро, он весь полет мечтал о встрече с Зариной и сыном. А его сюрприз который он подготовил для нее заставит ее вновь улыбнуться и забыть все плохое, что с ней произошло.
Эмиль - встретил его.
Мурад попросил остановится его возле цветочного. Он купил ей огромный букет ее любимых красных роз и они поехали домой. Сердце Мурада бешено стучало при встрече с ней.
Дома все спали. Он поднялся в ее комнату и тихо открыл дверь. Малыш сладко спал рядом с мамой и Зарина ни о чем не догадываясь спала глубоким сном. Мурад положил цветы рядом с ней и сев на карточки погладил ее волосы.
Мурад - как же я по тебе соскучился красавица, он не выдержал и поцеловал ее. Зарина начала вставать и открыла медленно глаза. Не поверив увиденному, она снова закрыла и открыла их.
Зарина - Мурад?
Мурад - это я, ты не спишь.
Зарина привстала с кровати.
Мурад обнял вдыхая ее запах - любимая с днем рождения.
Зарина - спасибо большое. Я не знала, что ты приедешь.
Мурад - я умею удивлять правда?
Зарина - кивнула головой. Тут проснулся Фарид и привстал увидев отца позвал его.
Мурад - сынок я приехал видишь, я же обещал, что мы скоро встретимся. Львенок мой.
Мурад целовал своего сына. Зарина улыбались увидев такую милую картину.
Мурад - одевайся, мы ждём тебя внизу.
Мурад - спустился с сыном и уже Сивара и остальные были на кухне.
Сивара - Мурад, сынок с приездом.
Нигяр - кинулась ему на шею братик как же врала, что ты приехал. Зарина уже увидела тебя?
Мурад - да, она сейчас спустится.
Зарина одела один из костюмов, который купила ее Сивара и уложила волосы и быстро накрасившись спустилась вниз.
Нигяр - а вот и наша именинница.
Сивара - доброе утро красавица, садись позавтракаем.
Мурад - Зарина быстрее кушай, я хочу с тобой поехать в одно место.
Сивара - куда это ты решил увезти ее от нас?
Мурад - а это сюрприз, вы присмотрите за Фаридом. Эмиль нас отвезет.
Нигяр - конечно брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...