Аслан начал падать, Мурад подхватил его.
Мурад - Аслааааан нет, брат.
Зарина - стояла в шоке, кофта Аслана была вся в крови.
Зарина - подошла к нему и пыталась оказать ему помощь, нужно его срочно больницу. Он теряет много крови.
Мурад - Аслан держись брат, не закрывай глаза умоляю тебя.
Мурад на руках понес его в машину и отвез в больницу.
Зарина - сидела в комнате ее руки были в крови и она не могла отойти от шока. Это была моя пуля, Аллах помоги ему. Я обязана жизнью Аслану.
Мурад - занес брата в больницу и кричал, чтобы принесли носилки.
Мурад - брат потерпи, не сдавайся.
Зарина набрала номер Нигяр и позвонила ей.
Нигяр увидев не знакомый номер, сначала не хотела брать трубку, потом подумав, что это может быть из Карабаха взяла.
Нигяр - алло?
Зарина - Нигяр плакала Зарина.
Нигяр - Зарин это ты? Где Мурад?
Услышав имя Зарины, Сивара с сыном и Аидой вскочили.
Сивара - это Зарина? Дай мне поговорить.
Нигяр - подождите. Зарина где ты?
Зарина - твой брат выстрелил в Аслана. Нигяр услышав, что ей сказала Зарина упала в обморок. Рамиль подбежал и взял ее на руки уложил ее, Аида побежала за водой.
Сивара - взяла телефон и кричала в трубку Зарина, это я Сивара скажи, что случилось?
Зарина - он выстрелил в Аслана, должен был в меня, но Аслан взял мою пулю на себя. Я не знаю живой он или нет, Мурад отвез его в больницу.
Сивара - моя девочка держись.
Зарина - тетя Сивара я должна была умереть плакала она.
Положив трубку. Аида спросила. Что она говорит там?
Сивара - Мурад хотел выстрелить в Зарину, но Аслан помешал и пуля попала в него, теперь не знаем жив он или нет.
Рамиль - Аслан, он же не там говорила Нигяр. Он понял почему она потеряла сознание услышав его имя.
Аида - обрадовалась, хоть от Аслана избавится.
Мурад - сидел в больнице схватившись за голову, что я наделал? Я не прощу себе, если с Асланом что-то случится.Аслана оперировали несколько часов. Мурад ждал в ожидании и не отходил от дверей. Наконец вышел врач.
Мурад - ну что врач?
Врач - состояние тяжелое, он потерял много крови. И ему требуется срочное переливание.
Мурад - какая группа нужна?
Врач - 4 отрицательная.
Мурад - у меня такая, мы братья возьмите мою кровь и спасите моего брата.
Быстро взяв кровь у Мурада он обессилено сел на стул и плакал.
Мурад - из-за меня я чуть не погубил своего брата, пусть покарает меня Аллах.
Нигяр - открыла глаза и рядом сидели Рамиль, Аида и Сивара.
Аида - дочка, наконец то ты пришла в себя.
Сивара - ты нас сильно напугала.
Нигяр -мама, Аслан умер?
Рамиль - привстал и отошел от нее.
Сивара - он в больнице дорогая и дай Аллах с ним будет все хорошо.
Сивара - давай Аида выйдем, она побудет с Рамилем им есть, что сказать.
Они вышли и Рамиль подошел к ней и взял за ее руку.
Рамиль - Нигяр, я все это время делал для тебя все, чтобы ты полюбила меня, но ты продолжаешь передо мной беспокоится об Аслане. Я не железный, я не могу закрывать на это глаза.
Нигяр - Рамиль, это ни то что ты думаешь, ты ничего не понимаешь.
Рамиль - что я должен понять? Что моя невестка еще и при моей маме спрашивает про своего бывшего возлюбленного? И теряет из-за него сознание?
Нигяр - все ни так.
Рамиль - тогда как? объясни? Я пойму.
Нигяр - Аслан мой родной брат.
Рамиль - ты шутишь? ты и сама мне призналась, что любишь его и он тоже. Что за игру ты устроила?
Нигяр - клянусь Аллахом, мы с Мурадом узнали об этом недавно, что мой отец и мать Аслана любили друг друга.
Рамиль - я ничего не пойму, то есть вы одна кровь с ним?
Нигяр - да, Рамиль. Мурад выстрелил в родного брата, понимаешь?
Рамиль - о Аллах.
Нигяр - я должна поговорить с ним. Можно я останусь одна.
Рамиль - хорошо, я пойду.
Телефон Мурада зазвенел он взял трубку.
Нигяр - Мурад что ты наделал как Аслан?
Мурад - ничего не известно, ему сделали операцию и переливание крови взяв мою я жду здесь.
Нигяр - Мурад, это я во всем виновата, я отправила его туда.
Мурад - что зачем? Зачем ты это сделала?
Нигер - Зарина не виновата ее похищение подстроила наша мать, я услышала ее разговор с теть Эсмирой и позвонила Аслану, чтобы он поехал за тобой и не позволил тебе навредить Зарине.
Мурад - ты сейчас пытаешься оправдать ее?
Нигяр - клянусь памятью нашего отца, я говорю правду. Тетя Сивара тоже у нас и она знает об этом.Мурад закрыл лицо руками. Что я наделал будь я проклят. Зарина обессиленная лежала на кровати. И не знала, что с Асланом выжил ли он? Врач сказал, что о состоянии Аслана можно будет говорить завтра, так как ему сегодня перелили кровь.
Мурад - поехал домой и не знал, как смотреть авглаза Зарине. Если все, что сказала Нигяр правда, то я конченный мерзавец, поверил маминым словам. Но то что она впила таблетки я не смогу забыть.
Мурад зашел в комнату Зарина вскочила с постели.
Зарина - Аслан? Ты убил его?
Мурад - он в реанимации.
Зарина - я должна была быть на его месте убей меня кричала Зарина, почему он страдает вместо меня? Убей Мурад, выстрели взяла она пистолет и приложила его руку к себе в сердце.
Мурад - смотрел на нее ошарашено.
Зарина - ты не закончил свое дело, выстрели и успокой свое сердце.
Мурад - он убрал пистолет и толкнул ее.
Мурад - да, ты меня не предала я узнал об этом недавно, но ты пила эти чертовые таблетки и я не смогу тебе это простить.
Зарина - я пила эти таблетки потому что ты при каждой ссоре забирал у меня Фарида. Это я теперь тебя не прощу, ты самое худшее что произошло со мной в моей жизни. Будь ты проклят. Из-за тебя страдают невинные люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
Любовные романыИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...