На следующее утро Зарина рано встала. Мурад спал обняв ее. Он был таким красивым,как говорится, когда спит зубами к стенке. Она тихонько освободилась от его рук встала, оделась и решила пойти в аптеку.
Дома все спали, было тихо.
Зарина - я должна это сделать, больше я не ошибусь. Мурад неопределенный человек, он при каждой ссоре забирает у меня Фарида и угрожает им. Я знаю, что я не правильно поступила Аллах и снова подалась его соблазну. Но детей я ему не рожу. Пусть это будет большим грехом, но у меня нет другого выхода. Мурад не поймёт меня и не согласится , если я ему скажу об этом.
Мурад - встал и трогал постель думая, что Зарина там.
Мурад - любимая? Открыв глаза он увидел, что ее нет. Наверно пошла к Фариду подумав он оделся и довольный спустился вниз. Но Нигяр с Фаридом были одни.
Мурад - а где Зара?
Нигяр - на него удивленно уставилась. Она разве не с тобой? Ты у меня спрашиваешь где твоя жена? смеясь сказала Нигяр.
Мурад - я встал ее не было, подумал, что она тут и здесь ее нет. Куда она могли пойти злился Мурад?
Нигяр - куда же она пойдет? Она не знает город.
Зарина купив, что ей нужно возвращалась домой. Надеюсь никто не заметил моего отсутствия. Зайдя в дом, все на нее уставились.
Мурад - где ты была?
Зарина - ходила в аптеку, мне нужно были витамины для иммунитета, а то я очень слабо себя чувствую после температуры.
Мурад - ты не могла меня разбудить? Пошли бы вместе или же сказать Нигяр.
Зарина - все спали, поэтому я не хотела вас беспокоить. Мурад странно на нее посмотрел.
Зарина подбежала к Фариду и взяла его на руки. Мой сыночек ты уже встал, мой золотой.
Нигяр - да и успел даже покушать.
Пойдем мама тебе поменяет подгузник. Она взяв в сумку вместе с сыном пошла наверх. Положив его в кроватку, быстро достала таблетки и выпила их, спрятав обратно в сумку.
Зарина - не дай Бог кто увидит.
Тут зашел Мурад и Зарин вздрогнула, ты опять боишься меня подошел он к ней сзади и поцеловал за шею. После такой ночи я не могу придти в себя. И думаю, еще пару таких ночей у нас тут появится наша принцесса дотронулся он до ее живота. Зарина повернулась и поцеловала его в щечку. Всему свое время.
Мурад - завтра мы уезжаем, давай выйдем погуляем, сегодня последний день.
Зарина - хорошо улыбнулась она.
Мураду показалось странное поведение Зарины.
Мурад - тебя что-то беспокоит?
Зарина - нет, все хорошо. Я просто думаю.
Мурад - о чем ты думаешь?
Зарина - как же мы быстро меняемся, вчера не ладили с друг другом, а сегодня опять обнимаемся.
Мурад - я всегда буду тебя обнимать и целовать, ты мой смысл жизни. Даже если я тебя ругаю, я не перестаю тебя любить. Мурад снова поцеловал ее в губы.
Зарина - Мурад малыш смотрит.
Мурад - раз хочет сестричку пусть не мешает нам.
Зарина - внизу все ждут, надо накрыть на стол, и тем более ты сказал, что мы поедим гулять.
Мурад - хорошо, твоя взяла, но ночью ты от меня никуда не убежишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
DragosteИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...