Мурад с Зариной приехали в тихий и уютный ресторан под открытым небом.
Мурад - сядем подальше от всех я хочу быть с тобой наедине, выбрав столик в самом углу, они уселись и им принесли меню.
Мурад - сегодня я буду есть, что выберешь ты. Я доверяю твоему вкусу. Зарина улыбнулась. И через пару минут выбрала заказ. Мурад попросил официанта так же принести им шампанское.
Зарина - Мурад ты снова сядешь за руль пьяным?
Мурад - сегодня можно , я не каждый день отдыхаю с любимой женщиной в такой атмосфере.
Зарина - но я боюсь, ты еле выжил после аварии.
Мурад - не бойся за меня, мы с тобой проживем долгую и счастливую жизнь, потому что я не собираюсь умирать и оставлять другому такую красоту.
Зарина - я не об этом.
Мурад - взял ее за руки. Ты знаешь почему мы уселись от всех подальше? Потому что я не хочу, чтобы на тебя смотрели чужие глаза. Ты создана лишь только для меня.
Зарина - ты сильно преувеличиваешь Мурад, глаза для того чтобы смотреть. Не сидеть же людям с закрытыми глазами.
Мурад - а ты хочешь, чтобы на тебя смотрели?
Зарина - я не это хотела сказать.
Мурад - тогда закроем тему.
Тут принесли им заказ и они принялись ужинать. Мурад налил им шампанское.
Мурад - я хочу, чтобы ты всегда так улыбалась и была счастлива со мной. Мурад чокнулся с ней и выпила залпом. А Зарина тихонько преподнесла бокал к губам и начала по чуть-чуть пить.
Мурад - пей сразу.
Зарина - так у меня будет кружится голова, я знаю.
Мурад - а ты не думай за это, я тебя на руках отнесу.
Зарина - засмеялась, ты это в последнее время делаешь почти каждый день.
Мурад - я готов это делать всю жизнь, если понадобиться. Я очень надеюсь когда мы вернёмся, ты обрадуешь меня новостью о твоей беременности. Тогда можешь просить у меня, что хочешь. Кроме свободы конечно.
Зарина - дай Аллах будет.
Мурад - ты не хочешь так сильно как я да?
Зарина растерялась от его вопроса, я боюсь родить тебе снова малыша.
Мурад - когда ты забеременела Фаридом, я был самым счастливым человеком. Хоть ты и тоже была не рада и считала его плодом греха, но для меня он был и является плодом моей любви к тебе. Хоть я и был женат на Гюнель и долгие годы она не могла забеременеть. И я если честно не хотел от нее детей. Ведь потом пришлось бы видеться с ней ради них. А с тобой я хочу родить их много. Я понимаю, что ты на 11 лет младше меня и не спишешь, но мое время идет. Обещаю тебе, что ты будешь продолжать учится и получишь диплом, а мама будет присматривать за ними.
Зарина - Мурад я же поклялась тебе, что больше не выпью эти таблетки. Остается ждать только.
Мурад - я верю тебе, потому что люблю. Но не принимай мою любовь за слабость.
Они снова выпили по бокалу шампанского.
Мурад - я сейчас приду, подожди меня здесь.
Мурад - отошел.Рамиль - ты думаешь он придет на нашу свадьбу?
Нигяр - я думаю подумает хотя бы над моими словами. Его мать уже не вернуть. От того, что он перестанет общаться с нами ему будет только хуже. Ведь они с детства были с Мурадом неразлучны.
Рамиль - надеюсь ты права.
Нигяр - ты видел, он искренне пожелал нам счастья. Я верю ему. Он подумает и примет верное решение.
Рамиль довез Нигяр до дома.
Нигяр - пойдем попьем чаю и поиграешься с Фаридом. Мама как раз обрадуется.
Рамиль - пошел с ней домой.
Нигяр - мама мы пришли.
Аида- учила ставить шаги Фарида, ну как сходили к Аслану?
Нигяр - да, он был подавлен и не отошел еще от смерти матери. Я поговорила с ним и пригласила его на нашу свадьбу.
Аида -он придет?
Нигяр - сказал, что не знает.
Рамиль- Фарид ты уже ходить учишься?
Аида - да, он радуется когда я с ним хожу.
Нигяр - с такими темпами к приезду родителей он сам их пойдет встречать, засмеялась Нигяр.
Аида - мы и стараемся. А еще я научила его говорить Ане (мама на азербайджанском).
Нигяр - мама Зарина сойдет с ума от счастья, ведь он только называл папу.
Рамиль - взял малыша и начал с ним играться.
Нигяр - Рамиль, поедим с ним завтра погуляем в парке?
Рамиль - я только за
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomansaИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...