Поиски пленников

308 5 0
                                    

В этот же вечер Нигяр набрала Зарине.
Зарина - алло?
Нигяр - Зарина привет, после вчерашней твоей истории я не нахожу себе место и я хочу помочь тебе хоть чем-то.
Ты сможешь мне дать имена и фамилии твоего отца и брата? Я попробую через знакомых узнать о них что-нибудь
Зарина недолго подумав назвала, ведь вдруг и вправду будет какая-нибудь новость.
Нигер - хорошая моя хорошая, если что-то узнаю я тебе сообщу.
Буду ждать, сказав Зарина отключилась.
Мурад - молодец сестренка, хорошо подыграла.
Нигяр - Мурад ты же не сделаешь с ними ничего плохого?
Мурад - если она окажутся у нас в плену, Зарина пойдёт на все, чтобы с ними ничего не случилось. Сказав это Мурад ушел.
На следующий день Мурад встретился с Асланом.
Аслан - салам брат.
Мурад - салам.
Аслан - ты о чем-то хотел со мной поговорить?
Мурад - мне нужна информация о двух армянских военных.
Аслан - ты смеешься? Я этим не занимаюсь.
Мурад - это отец и брат Зарины.
Аслан - да уж брат ты влип.
Мурад протянул ему листочек с именами.
Мурад - я жду новостей.
Уже как месяц Зарина находится в Азербайджане.
Завтра 18 июня - в этот день родилась Зарина и ей должно было исполнится 18 лет.
Каждый год этот день она праздновала в кругу семьи. Мама заранее вечером пекла самый вкусный торт и украшала его утром. Приезжали родственники и друзья. Все были очень счастливы. Кто бы мог подумать, что свое совершеннолетие Зарина встретит в плену совсем чужой для нее стране.
Зарина решила немного развеяться и принялась печь торт. В этот момент позвонила Нигяр.
Увидев ее номер сердце Зарины бешено застыло она подумала, что есть новости от ее родных.
Зарина - алло Нигяр?
Нигяр - привет дорогая, как поживаешь?
Зарина - нормально, ты что-нибудь узнала?
Нигяр - мне пока нечего тебе сообщить, не грусти, как только будут новости я скажу тебе.
Зарина - понятно с грустью ответила она.
Нигяр - расскажи чем занимаешься?
Зарина - я решила испечь торт.
Нигяр - вау какая ты молодец.
Зарина - завтра мне исполнится 18, мама каждый год пекла мне самый вкусный тортик в этот день и мы вместе с моей семьей весело праздновали.
Нигяр - услышав это стало безумно жаль девушку.
Нигяр - дорогая моя, я приеду к тебе завтра и мы вместе отметим твой день. Нигяр отключилась и побежала искать брата.
Мурад - только вернулся домой как встретил бегущую к нему сестру.
Нигяр - брат, брат, я такое узнала.
Мурад - что стряслось Нигяр?
Нигяр - Зарине завтра исполняет 18 лет, мы просто обязаны украсить ее завтрашний день.
Мурад - и что ты решила?
Нигяр - устроим ей сюрприз, куплю ей много шаров и выберу подарок лично от себя. После этого мы пойдем с ней ресторан и уже тогда придешь к ней ты.
Мураду идея понравилась.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя