Мурад подошел сзади нее и потянул Зарину на себя хватаясь за шею.
Зарина испугалась и выключила фен.
Мурад - Зарина если ты не хочешь, чтобы я превратился в прежнего Мурада, никогда слышишь, никогда не смей говорить мне о том, что мы будем не вместе. Я не контролирую себя и могу натворить много чего ужасного ты знаешь.
Зарина застыла от страха и медленно повернулась к нему.
Зарина - хорошо, прости меня.
Мурад - обнял ее. Прощаю моя маленькая, давай одевайся и спустимся, Нигяр наверно уже пришла. Накрой на стол я проголодался.
Зарина пошла уже одеваться, Фарид проснулся и игрался с отцом.
Зарина спустившись вниз увидела лишь только Нигяр.
Нигяр - а где мама?
Зарина - она спит ей же с утра не здоровилась.
Зарина - ну как прошел вечер?
Нигяр - Рамиль очень внимательный мужчина и делает все, чтобы я влюбилась в него.
Зарина - видишь как хорошо, я рада за тебя дорогая.
Нигяр - только вот брат никак не угомонится, и мне не нравится его категоричное отношение к Рамилю.
Зарина - я уже разговаривала с ним на счет этого, будь спокойна, скоро он смирится и привыкнет. Просто дай ему время.
Нигяр - спасибо тебе, я вижу и у вас все наладилось вы каждый день вместе проводите время.
Зарина - слава Аллаху, я счастлива и наша жизнь течет своим ручьем.
Нигяр - тогда я с нетерпением жду племянницу - засмеялась Нигяр.
Зарина - дай Аллах будет.
Мурад с Фаридом спустились вниз.
Нигяр - обняла своего племянника, как я соскучилась наш пухлый мальчик.
Мурад - мама еще не спускалась?
Зарина - нет, она спит.
Мурад - я пойду ее разбужу, пусть поужинает с нами.
Мурад - постучался в дверь, мать как раз встала и собиралась выйти.
Аида - сынок?
Мурад - мама, Нигяр уже пришла, а Зарина накрыла на стол пойдем поужинаем.
Аида - идем, я как раз собиралась спуститься.
Семья за ужином была радостна каждый рассказывал о своем дне. И Мурад игрался с сыном. Аида подглядывал на невестку, ведь это ее последний день в ее доме и тоже улыбалась.
Поужинав Зарина заварила всем чай.
Мурад -только моя жена может так вкусно готовить чай.
Нигяр - да, у нее умелые ручки.
Аида - ничего не сказав ехидно смотрела на невестку.
Мурад - скоро я уеду в Карабах и за Зариной будет присматривать Аслан.
Нигяр услышав его имя поменялась в лице.
Аида - мы разве не можем без него обойтись? Зарина может ехать на такси на учебу.
Мурад - нет мама, так я буду спокойнее. Аслану я доверяю как себе. Думаю проблем не будет.
Семья допив чай отправилась каждый в свою комнату, тем более Зарине завтра рано нужно было вставать на учебу.
Мурад - Зарина я уложу сына спать, ты ложись, тебе нужно выспаться.
Зарина поцеловав Мурада переоделась и легла. Вскоре Фарид заснул и Мурад раздевшись лег к жене прижимая ее всем телом и вдыхая ее сладкий запах.
Зарине вновь ночью приснился кошмар, будто она в плену, но на этот раз она видит своего отца, который пытается ей притянуть руку. Вдруг раздается выстрел и Зарина просыпается.
Зарина - нееееент папа, папа.
Мурад - поднял ее, что опять сон?
Зарина - Мурад я видела своего отца. Он протянул мне руку и я услышала выстрел. Это предупреждение Мурад, он что-то хотел сказать.
Мурад - прижал ее к своей груди. Ты должна сделать омовение, в тебя вселился будто шайтан. Я помогу тебе избавится от него, не бойся любимая, ложись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...