Я убью ее!

150 2 0
                                    

Мурад - я был в ее вузе однокурсницы сказали, что будто бы ее позвали от моего имени и она вышла, я убью его, кто бы это не посмел сделать, зарежу его на куски.
Аида - вот знала я, что это все затишье перед бурей. Не могла она так изменится. Никто ее не украл, очнись наивный она сбежала.
Мурад - мама, что ты несёшь? Она любит меня и своего сына. Она бы не посмела.
Аида - она использовала тебя и обвела вокруг пальца как последнего дурочка. А я еще поверила ей. Что еще можно было ожидать от этой армянки.
Мурад - мама не выводи меня из себя еще больше я и так готов разгромить все, что вижу перед собой. Она постоянно была со мной и без меня никуда не выходила, телефон я регулярно ее проверял звонков никаких не было. Зачем ей это нужно было?
Аида - будто бы она не могла воспользоваться другим телефоном. Мурад проснись наконец, она играла перед тобой святую, чтобы завладевать твое доверие, а сам плавно разработала план побега. 
Нигяр - не могла не выломить ни слова от шока. И тоже не верила, что Зарина способна оставить сына.
Мурад - поднялся в комнату и начал громить все шкафы доставая вещи и бросая на пол.
Аида побежала за сыном.
Наконец повалив последний шкаф он нашел там телефон.
Мурад - что это за телефон?
Аида - видишь сынок я была права, она прятала другой телефон, чтобы заранее договориться о побеге.
Мурад включил его и там была несколько звонком на незнакомый номер, пару дней подряд. Он позвонил поэтому номеру, но никто не взял, Вагиф после последнего звонка кинул этот номер в черный список поэтому звонки не доходили.
Аида - ну что не берут?
Мурад - не отвечают.
Аида - кто же ответит, они ведь знают, что ты все знаешь. Вдруг в глаза попалась ей пачка с таблетками на полу она подошла и спустилась к ней.
Аида - а это что еще такое?

Мурад - что это еще?
Аида - Мурад сынок это змея крутила тебя вокруг пальца все это время. Это противозачаточные таблетки, вот почему она не могла забеременеть.
Мурад - не веря словам матери схватил эти таблетки из ее рук.
Аида - теперь все сходится, она задумала это давно.
Мурад - я убье ее, ей не удастся от меня сбежать, это ее конец.
Аида - говорила же я тебе не подавайся ей, не отправляй ее учится, но ты меня не послушал. Мурад спускался вниз.
Нигяр - что случилось? Что вы там нашли?
Аида - это тварь все продумала, прятала телефон, чтобы договориться заранее о
своем побеге. И еще пила таблетки, чтобы не забеременеть от твоего брата.
Мурад -разъяренно выбежал из дома и сев в машину дал по газам.
Мурад - сука Зарина, как ты смогла меня так предать, мразь я так тебя любил. Я достану тебя из-под земли. Будешь молить меня о смерти, теперь сколько бы ты не умоляла пощады не будет. Он решил для начало выяснить кому принадлежит этот номер, которому звонила Зарина.

Мурад - знал, что единственное куда она захочет сбежать это будет ее родина. Поэтому позвонил в часть и спросил у всех кого можно, про девушку.
Мурад - если что-то вам будет известно про нее дайте мне знать.
Затем Мурад отправился, чтобы выяснить номер телефона кому звонила Зарина. Подождав несколько минут ему дали распечатку и он прочитав был в шоке, там была написано имя и фамилия Вагифа.
Мурад - сукин сын, я должен был уничтожить тебя в самый первый раз. Вот с кем она сбежала.
Мурад - выехал прямо домой к Вагифу беспрерывно звоня дверь открыла Эсмира.
Мурад - где ваш сын?
Эсмира - я не знаю, а что случилось? Почему ты кричишь Мурад у меня дома?
Мурад - потому что ваш ублюдок украл мою жену и я убью его.
Эсмира - что ты несёшь такое? Ты в своем уме? Вагиф никакого отношения не имеет к твоей армянке. Иди ищи ее в другом месте, наверно нашла себе другого любовника.
Мурад - разозлился еще больше. Я сделал распечатку ее телефона и звонила она только вашему сыну.
Эсмира - я говорю тебе, что не знаю. И Вагифа дома нет, уходи иначе позову полицию.
Мурад - вышел и поехал домой.
Нигяр - мама странно это все, я не верю, что Зарина могла так поступить, она сама мне рассказывала, что полюбила брата и очень счастлива. Да еще и Фарида она бы не оставила.
Аида - вы с братом из одного теста, вам в глаза показываешь доказательство вы опять не верите. Зарина святая, как она могла так поступить. Она настолько лживая, что принимала таблетки и все это время и врала твоему брату глядя в глаза, будто хочет детей, но не получается. Хорошо, что Фарида оставила, а то я бы выколола ей глаза, если бы посмела увезти от меня моего внука.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя