Сивара проснулась рано утром. Пойду его разбужу и узнаю, почему он был в таком состоянии вчера. Она постучала в дверь и зашла в комнату. Рамиль спал.
Мать села напротив него толкнула его плечо, вставай, будет время еще поспать. Рамиль повернулся на другой бок проговаривая, мама отстань я хочу спать.
Сивара - ты будешь спать, а я тут место себе не могу найти со вчерашнего дня. Нет уж, вставай и ответь мне дернула его сильнее она. Рамиль протирая глаза встал и присел.
Сивара - ну, я жду?
Рамиль - что ты хочешь узнать?
Сивара - ты еще спрашиваешь?
Сивара - вчера ты уехал и даже не попрощался с семьей Нигяра, я уже не говорю о том, что должен был в аэропорт отвезти их именно ты, а не твой брат. А поздно ночью привез тебя твой друг, да еще и в не в трезвом состоянии, ты не мог проговорить и двух слов. Лишь только повторял, что никому не нужен. Что у тебя случилось снова? И не смей мне врать, я то тебя знаю как никто другой.
Рамиль - мама ничего не получиться.
Сивара - что не получиться?
Рамиль - с Нигяр, она любит другого.
Сивара - это она тебе об этом рассказала?
Рамиль - нет, я слышал как она говорила об этом с Зариной на кухне. Что она любит какого-то Аслана, но мать ее против него.
Сивара - сынок вот видишь, ты сам говоришь, что родная мать даже против. Она ребенок, какая любовь? Она даже не знает, что это такое.
Вот поедим в Азербайджан она увидит как ты к ней относишься и полюбит тебя по-настоящему тогда о никаком Аслане не вспомнит даже. Явно он не сможет дать ей то, что дашь ей ты. Поэтому Аида и против. Любая мать желает лишь лучшего для своего ребенка.
Рамиль - неуверенно смотрел на мать.
Рамиль - и что ты мне предлагаешь? Насильно взять ее замуж?
Сивара - дать ей время и показать себя с лучшей стороны. Ты должен добиваться ее, любая девушка не устоит перед постоянным вниманием и дорогими подарками? Тем более от такого красивого и статного мужчины как ты.
Рамиль - не знаю мама, но узнав Нигяр она по-моему не похожа на мать, и ее не интересуют деньги.
Сивара - засмеялась, всех они интересуют поверь мне. При первой же материальной трудности начинаются скандалы и недопонимания и это придуманная любовь разрушается мгновенно. А Нигяр будет жить как в раю с тобой. Поэтому тебя не должны останавливать никакие Асланы. Ты взрослый мужчина, я вижу по глазам, что она тебе понравилась. Действуй и добьешься результата. Уж поверь мне я знаю, что говорю.
Рамиль - поменялся в лице, ты права мама, я не отступлю. Я хочу попробовать еще раз изменить свою жизнь.
Сивара - вот это мой сын с улыбкой на лице обняла она сына. Давай вставай, принимай душ и спускайся на завтрак, мы с братом тебя ждём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...