Разговоры с Сиварой

223 3 0
                                    

Эмиль с Зариной доехали до дома, тетя Сивара сидела в гостиной и пила чай.
Сивара - проходи дочка, присаживайся. Сейчас и тебе чай принесут.
Зарина улыбнулась и присела.
Сивара - ну что сказали моему сыночку?
Зарина - его обследуют и тогда точно скажут нам какое у него будет лечение. Врач был настроен положительно и дал нам надежду сказала Зарина.
Сивара - вот и хорошо. Я знаю что Мурад , просто так не сдаться он сын своего отца. Мой брат был таким же. Ты знаешь, что мы с ним хоть и приходились двоюродные, но я любила его как родного брата.
Сивара - кстати, а как там Нигяр поживает? Выросла наверно и покрасивела.
Зарина - Нигяр я люблю ни как золовку, а как сестру. Она мне помогает во всем и сейчас она вместе со свекровью смотрит за Фаридом. Я очень ей благодарна.
Сивара - эх куда только глаза Рамиля смотрели раньше.
Зарина не поняла о чем она.
Сивара - знаешь дочка, тебе наверно показалось вчера, что мой старший сын был каким то хмурым, но не просто так. Он женился 2 года назад на своей любимой девушке, хоть я и была против нее. Но спустя несколько месяцев, случилось горе, ее убили. Она села в машину, в которую должен был сесть Рамиль, а она была заминирована и взорвалась. Рамиль до сих пор придти в себя не может. И винит в ее смерти себя. Сколько я не пыталась бы поговорить с ним ни в какую. В последнее время я решила женить его и начала показывать много девушек, но не одну из них он смотреть не желает. Тогда я решила, что спрашивать его уже не буду. И лучший вариант это наша Нигяр. Дай Аллах Мурад выздоровит и мы поедем просить ее руки. Думаю Аида не откажет, она всегда мечтала выдать дочь за богатых людей.
Зарина - была в шоке и с открытым ртом слушала Сивару, как же так, они же родственники. Да и Нигяр любит Аслана, она не выйдет за него. Она ни такая как мать и деньги ей не интересны.
Сивара - ты пока никому не говори, о моих планах. Надо потихоньку подготовить Рамиля, а то вон смотри, Мурад на 5 младше его и уже сын растет. Я тоже хочу понянчить своих внуков.
Зарина - все еще не верила в то что услышала. Ссылаясь на усталость она поднялась к себе и позвонила Нигяр, но решила, что ничего ей пока говорить не будет.
Зарина - алло Нигяр?
Нигяр - Зарина как вы там? Вы уже в больнице? Что сказали?
Зарина - Мурада положили в больницу и проведут обследование, будем ждать до завтра заключение врача. Но врач дал нам надежду, что его можно поставить на ноги.
Нигяр - Слава Аллаху, как я рада.
Зарина - Нигяр как там Фарид он кушает?
Нигяр - у него аппетит точно отцовский засмеялась девушка, и кушает и играет и болтает с тетей. А еще мы гуляем часто с ним. А сейчас твой сынок спит.
Зарина - улыбнулась, спасибо тебе дорогая. Хоть я и безумно скучаю по нему, но то что он с тобой мне дает уверенность и силу, что все с ним хорошо.
Нигяр - ты главное поставь на ноги брата, а о нас не переживай.
Зарина - попрощалась с золовкой и пошла в душ.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя