Мурад ушел, а Зара не могла успокоиться от обиды и горько плакала. Он не изменится никогда, тиран. Я должна найти выход и убежать от него.
Мурад ехал по ночному Баку и ругался про
себя.
Мурад -черт, я не сдержался и опять напугал ее, когда я услышал о том, что она думает уехать я взбесился, кровь моя вскипела и вновь я сорвался. Пусть я буду держать ее до конца жизни взаперти, но не отпущу ее.
Проезжая мимо набережной он остановился, чтобы немного прогуляться и успокоить свои нервы.
Мурад - Аллах, помоги мне. За что ты меня так наказываешь? Я не могу ее отпустить, почему мое сердце не хочет услышать мой разум? Подняв голову к небу он громко кричал. После, он думая расслабится, напился и только поздно ночью вернулся домой. Аида и Гюнель уже спали, а Нигяр не могла заснуть и сидела на кухне. Дверь открылась и зашел Мурад еле стоявший на ногах. Нигяр увидев его быстро подбежала к нему.
Нигяр - брат, что случилось? Почему ты в таком состоянии?
Мурад - я снова ей причинил боль, она не простит меня.
Нигяр - успокойся брат, а то мать с невесткой проснутся, давай пойдем поспишь у меня.
Нигяр подняла брата к себе и помогла ему снять вещи.
Мурад - как я дошел до того, чтобы взрослый мужчина страдал по одной малолетней армянке. Она так близко ко мне, но я не могу даже до нее прикоснуться, она боится меня. Что за мужчина я? Всегда девушки бегали за мной, а я ненавидел таких, но теперь сам оказался в таком положении.
Нигяр - брат, выспись завтра поговорим.
Через пару минут Мурад заснул, а Нигяр аккуратно вытащила его телефон из кармана и записала номер Зарины.
Тихонько открыв дверь, она спустилась вниз и набрав Зарину ждала ответа.
Зарина лежала в кровати, но не могла заснуть как неизвестный номер начал звонить ей. Она долго не решалась, но взяла трубку.
Зарина - алло?
Нигяр - Зара, это я Нигяр родная.
Зарина - Нигяр? Что произошло в такой поздний час?
Нигяр - Мурад пришел домой в ужасном состоянии я не могу не спросить, что случилось? Вы опять поругались?
Зарина - это он сказал, чтобы ты мне позвонила?
Нигяр - нет дорогая, он заснул, а я тайком забрала его телефон и записала твой номер.
Зарина - Нигяр я не могу так больше, помоги мне.
Нигяр - давай я завтра приеду к тебе одна, Мурад не будет знать и спокойно поговорим?
Зарина - хорошо, я буду ждать.
Попрощавшись девушки в предвкушении завтрашней встречи легли спать.
На утро Мурад встал и вышел из комнаты Нигяр, в этот момент на встречу ему вышла Гюнель.
Гюнель - моему муженьку настолько противна его жена, что он спит у сестры?
Мурад - лучше закрой свой рот, пока цела и невредима.
Гюнель - интересно по кому ты так страдаешь? У матери ведь сердце не выдержит увидев тебя в таком состоянии.
Мурад уже хотел ее ударить как вышла Аида.
Аида - дети, что у вас стряслось с утра по раньше?
Гюнель - ничего мама, твой сын опять не в настроении сказала невестка и ушла.
Аида - сынок? вопросительно посмотрела Аида?
Мурад - у меня очень сильно болит голова, а Гюнель как всегда распустила свой длинный язык.
Аида покачав головой ушла.
Нигяр завтракала уже как увидела, что спустились остальные.
Нигяр - мама, у меня начинаются курсы по визажу, и сегодня первый урок я должна поехать.
Аида - брат тебя отвезет.
Нигяр - не нужно мы вместе с Фатьмой поедем она уже меня ждёт, а у брата и так голова разболелась пусть отдохнет.
Собрав кисти косметику чтобы не возникли подозрения дома и дернув с полки ключи
от квартиры Нигяр вышла.
Гюнель вновь заподозрила, что золовка обманывает ее с курсами.
Зарина уже давно встала сделав дела и ждала с нетерпением Нигяр.
Через час где-то Нигяр добралась до квартиры и медленно открыв дверь зашла.
Увидев Зару с опухшими глазами поняла, что она всю ночь не спала. Дорогая моя обняла она Зару.
Мурад собирался выйти, но подняв голову обнаружил, что ключей от квартиры, где живет Зара нет.
Мурад - куда они делись? Если мать с Гюнель дома, то единственная кто мог их забрать - это Нигяр. Она поехала к ней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...