Зарина весь день не выходила из своей комнаты и была с сыном. Нигяр отнесла ей еду.
Нигяр - Зарина, ты ничего не ела за весь день, я принесла тебе поесть.
Зарина - Нигяр я не хочу ничего, оставь меня.
Нигяр - этим ты только хуже себе сделаешь у тебя маленький сын. Подумай о нем, ты хочешь заболеть?
Зарина - я о нем только и думаю, поэтому до сих пор еще здесь.
Нигяр - Мурад не звонил?
Зарина - нет и я не жду его звонка.
Нигяр - я оставлю поднос здесь, поешь когда захочешь, сказав Нигяр вышла из комнаты.
Нигяр было жалко Зарину, видно что, она любит его и страдает от этого. Надо что-то сделать и вернуть брата домой. Нигяр не долго подумав решила зайти в свою комнату м набрать Аслану.
Аслан - Нигяр, здраствуй родная как поживаешь?
Нигяр - привет Аслан, мне нужна твоя помощь.
Аслан - что случилось?
Нигяр - Мурад он с утра поругался с Зариной и ушел из дома, до сих пор его нет. Телефон не отвечает. Я переживаю. Ты бы не смог его найти?
Аслан - он мне даже не звонил, но я попробую найти его.
Нигчр - спасибо, Аслан я буду ждать.
Мурад сидел в баре и сбился уже со счету какой стакан выпивал.
Он в мыслях винил себя за то, что позволил ударить Зарину. Он любил ее, но не мог изменить свой вспыльчивый характер.
Мурад - Зарина, что ты делаешь со мной, я же сойду с ума без тебя продолжал выпивать он очередную рюмку.
Тут к нему подошла Лала и села рядом.
Лала - Мурад, любимый как тебя давно здесь не было. Я слышала ты снова женился усмехнулась она. Но видимо ни так уж и счастлив раз сюда пришел.
Мурад - поднял на нее сторого свой взгляд.
Мурад - что тебе от меня нужно Лала?
Лала - а ты не знаешь? Я соскучилась по тебе обняла его она и поцеловала за шею оставляя следы от яркой красной помады.
Мурад - оттолкнул ее.
Лала - неужели ты забыл меня? Наши ночи проведеннеые вместе?
Мурад - забудь, это было в прошлом, я женат и люблю свою жену.
Лала - ты и раньше был женат, но это тебе не мешало приходить ко мне и оставаться со мной ночами, продолжала ласкать его лицо она.
Мурад - поставил рюмку и резко схватил за ее локоть.
Мурад -ты не понимаешь, что все кончено? Я просто проводил с тобой время. Теперь у меня есть семья, любимая жена которой такие как ты и подметки не годятся. Она родила мне сына. И я не изменю ей. А теперь встала и пошла вон отсюда.
В этот момент - Аслан зашел в заведение. И увидел как он грубо схватив Лалу кричит на нее.
Аслан подошел к ним.
Лала - ты чудовище Мурад заливаясь слезами она убежала оттуда.
Аслан - Мурад что произошло?
Мурад - как ты меня нашел?
Аслан - ты не отвечал на звонки и я позвонил Заре она не взяла, набрав Нигяр она сказала, что тебя нет и она не знает где ты.
Мурад - зря пришел можешь уходить.
Аслан - ты вчера только приехал, а уже сегодня пьешь здесь. Что с тобой происходит? С Зариной поругался?
Мурад - не твое дело.
Аслан - перестань так разговаривать Мурад, я и не пытаюсь вмешиваться в ваши дела. Просто выпивая здесь, ты делаешь лишь хуже себе и ей тоже.
Мурад - я ударил ее.
Аслан - как это? За что? Она же так заботилась о тебе столько месяцев.
Мурад - да, а я такой неблагодарный. Не выдержал и ударил ее. Она меня довела. Она хочет чтобы Фарид был армянином. Он мой сын, ударил кулаком по столу. Как бы я ее не любил у Фарида не будет ничего армянского.
Аслан - Мурад, как бы ты не признавал, но Зарина армянка и ты не можешь это изменить. Она мать твоего сына. И ты понимаешь что в нем течет и ее кровь. Поэтому я тебе говорил подумать прежде чем оставлять ее у себя. Сейчас уже поздно, ты должен смириться с этим раз ее любишь.
Мурад - она затронула меня за самое больное, сказав, что я виноват в смерти своего ребенка. Так меня наказывал Аллах. Вновь разозлился Мурад.
Аслан - пойдем я отвезу тебя домой, нет смысла тебе здесь сидеть. Сестра твоя ждет и беспокоиться. Уверен и Зарина место себе не находит. Этим ты ни себе и не ей лучше не сделаешь. Вставай.
Аслан поднял Мурада и они направились к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...