Нелюбимая жена

388 8 0
                                    

Вернувшись  домой Мурад заставил семью за ужином. Мы уж думали ты не придешь, проговорила Гюнель.
Мурад - я говорил что тебе вредно думать,  грозно посмотрел на нее муж.
После чего Гюнель фыркнула и отправилась в свою комнату.
Аида - садись сынок поешь.
Мурад - спасибо мама я сыт. Проговорил  парень и ушел за Гюнель.
Нигяр - мама, ты видишь что она сама провоцирует брата?
Аида - сколько раз мне говорить не лезь в их отношения.
Нигяр - где ты там видела отношения? С тех пор как они поженились мой брат несчастен, потому что ты и сама прекрасно знала, что он не любил ее никогда. И женился на ней ради уважения к тебе. Она же постоянно буквально жила у нас дома и проходу ему не давала.
Аид - ты хотела бы чтобы твой брат в жизни не женился? Ты знаешь что у него не было намерения. Так как любит его Гюнель никто не будет любить. Отец ваш не увидел внуков. А у меня сердце больное, я еще хочу успеть понянчить детей Мурада.
Нигяр - сам Аллах не дает ей ребенка, потому что против этого брака.
Аида - а ну замолчи и занимайся своими делами. А то быстро возьмусь за тебя и организую твой брак тоже.
Нигяр - услышав мать была в шоке. Неужели мать увидев несчастную жизнь сына, способна испортить жизнь еще и дочери? Нечего не ответив, она встала и начала убирать со стола.
В комнате Мурада и Нигяр:
Мурад - сколько раз я просил тебя не перечить мне, особенно при моих родных?
Нигяр - Мурад я твоя жена,  ты приехал и не обращаешь на меня никакого внимания. Неужели я тебя совсем не интересую? Неужели я тебе не нужна как женщина? Я очень хочу чтобы у нас родился сын. Но ты не проявляешь ко мне никакой заботы я чувствую себя не нужной.
Мурад - перестань ломать драму передо мной, ты знала почему я на тебе женился. Если бы не больное сердце моей матери, тебя бы здесь не было. Просто она любит тебя как свою дочь, а ты пользуешься этим. Я тебе не обещал любви и другого тоже.
Гюнель залилась слезами и кинулась к нему на шею.
Гюнель - Мурад я готова ждать тебя хоть вечность, моей любви хватит нас на двоих прошу, не отталкивай меня. Если ты меня бросишь я сделаю с собой что-то я не смогу жить без тебя.
Мурад оттолкнул ей с презрением и она упала на колени.
Мурад - вставай хватит ты еще больше унижаешь себя так. Я терпеть не могу женщин, которые навязываются как ты. Если бы у тебя было гордость, зная о моих чувствах ты бы не вышла за меня замуж. А ты была согласна на все лишь бы быть моей женой.
Гюнель - я и сейчас согласна, скажи что мне сделать чтобы ты полюбил меня?
Мурад - любовь нельзя требовать там где ее нет.
Сказав это Мурад громко захлопнул дверь и ушел из дома.
Мурад - нет у меня покоя с такой женщиной как  Гюнель. Она всю душу мне измотала. Это было самой большой ошибкой, когда я согласился жениться на ней.
Проезжая по ночному Баку Мурад вспомнил что всегда после ссоры с женой он ездил на свою квартиру и отдыхал там.
Зара - собиралась ложится спать открыв шкаф она хотела повесить свой халат как с верхней полочки упала на нее коробка. Ей стало интересно, она открыла ее и с ужасом увидела пистолет. Боже этот мазохист везде оставляет свои следы подумала она.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя