Приехал к пленнице

396 8 0
                                    

За столом Гюнель сидела молча и слава Богу, я приехал и уже устал от нее. Она никогда меня не понимала и я с ней никогда ни о чем не делился. Брат ты на долго с нами останешься проговорила Нигяр. Джаным так называл всегда я ее. Будь моя воля я от вас бы никогда не уезжал, но моя служба долг Родине превыше всего вы знаете. Тут я снова вспомнил что моя пленница наверно уже в обмороке от голода и решил поехать к ней. Я заеду по своим делам и снова вернусь к вам. Вставая проговорил Мурад. Нигяр обняла меня я подмигнул ей и попросил выйти ее со мной. Нигяр у тебя есть пару вещей женских мне нужно собери мне. Брат зачем тебе? Джаным не задавай  лишних вопросов и никому не говори о том, что я у тебя попросил. Собери я буду ждать на улице и незаметно вынеси их мне. Хорошо брат покорно проговорила Нигяр. Нигяр была такого же телосложения, что и Зара поэтому Мурад решил взять у нее пару вещей не будет же она всегда в грязном.
Мурад - сестра мне вынесла пакет с вещами и поехал к ней по пути купив еду.
Зарина - к тому времени пока я была одна дом выглядел не в очень чистом состоянии. Видно было что здесь никто не живет и я решила для себя убраться. Я с детства была очень чистоплотной и любила готовить. Так вот убравшись я сидела на диване как дверь отворилась и зашел опять он, причина всех моих бед.
Мурад - я принес тебе вещи и еду иди переоденься, а то вид у тебя жалкий.
Не обращая внимания на его слова я взяла пакет с вещами и отправилась переодеваться. В пакете были красивые платья расчёска, нижнее белье и халат. Интересно откуда он узнал мой размер задумала Зара. Приведя себя в порядок она вышла к нему. Мурад разглядел ее с ног до головы так намного лучше произнес он.
Мурад - садись поешь, я молча села. Я открыла пакет с едой там было мясо и картошка. Не смотри так там свинины не найдешь мы такую дрянь не едим. Будешь есть теперь говядину или баранину. Мне было уже все равно на то как он язвит, так как была очень голодна я принялась уплетать еду. Закончив я встала и убрала со стола. А ты молодец додумалась прибраться,  уже исправляешься.
Я снова не ответила, он подошел ко мне и схватил за руку.
Мурад - ты решила поиграть со мной в молчанку? или тебе напомнить чем это может для тебя закончится?
Мои глаза наполнились слезами я отдернула руку от него, не смей прикасаться ко мне сказала Зара.
Мурад - я уже прикоснулся к тебе если ты забыла и могу это повторить снова, тогда когда захочу.
Я ушла от него снова не сдержав эмоции.
Мурад - я услышал как она плакала,  вышел из квартиры, закрыл на ключ дверь и ушел.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя