Я женюсь на ней

341 9 0
                                    

Мурад наконец встретился с Асланом в ожидании новостей.
Мурад - ну что? Ты разузнал что-нибудь об отце и брате Зары?
Аслан - я был у нас в части, где держит пленных и узнал кое что.
Мурад - давай же рассказывай.
Аслан - Мелконян Размик и Арсен попали к нам в плен около трех недель назад, через неделю отца убили, а сын живой, но не в лучшем состоянии.
Мурад - черт, как не вовремя это все.
Аслан - ты ей не расскажешь?
Мурад - она ни в коем случае не должна знать. Зара носит моего ребенка.
Аслан - вот это поворот брат, поздравляю.
Мурад - я сам недавно узнал.
Аслан - есть еще новость.
Мурад - что опять?
Генерал приехал в Баку и вызывает тебя к себе.
Я думаю, что они будут говорить о сбежавшей принцессы, которую злой Мурад заточил у себя в замке, похлопав по плечу сказал Аслан.
Мурад - чтобы они мне не говорили, Зару вернуть я больше не смогу.
Я узаконю отношения с ней.
С Гюнель мы женаты были только по исламским законам, нам провели никях. А с Зарой я распишусь официально, когда она станет Фазиевой, больше никто не сможет побеспокоить меня по поводу ее возвращения. 
После встречи с Асланом я отправился уставший домой.
Поднявшись к себе в комнату Гюнель меняла постель.
Вспомнив, что она сделала с Зарой я схватил ее за горло и прислонил к стене.
Гюнель - что ты дел...
Мурад - не думай, что вчера прикрывшись мамой спаслась от меня. Я ничего не забыл. Я слежу за тобой. Ты будешь держаться подальше от Зары, ты больше не встретишься с ней. Если я узнаю, что ты пыталась снова к ней подойти или затеяла новую игру, клянусь я этими руками задушу тебя.
Мурад сжал горло сильнее - поняла меня?
Гюнель - дадаа начала кашлять.
Мурад отпустив ее вышел.
Нигяр  наливала себе чай как Мурад зашел на кухню.
Нигяр - будешь чаю?
Мурад - можно, а где мама?
Нигяр - она выпила лекарство от давления и заснула.
Мурад - как же с ней сложно.
Нигяр - время смягчит ее и она поменяет свое отношение к Заре.
Мурад - дай Бог.
Гюнель спустилась чтобы выпить воды и услышала разговор Мурада с сестрой.
Нигяр - ты поговорил с Асланом на счет семьи Зары? Он узнал что-нибудь?
Мурад - вздохнул , это и беспокоит меня. Отец и брат Зары попали к нам в плен, отца убили, а брат пока живой.
Нигяр - какой ужас, бедная девочка, сколько всего пережила.
Мурад - ты же знаешь, что ни в коем случае Зара не должна узнать об этом? Я не хочу чтобы мой ребенок пострадал.
Нигяр - конечно брат, будь спокоен.
Мурад - надеюсь твое слово не будет таким же хрупким как в прошлый раз.
Гюнель- подслушав убежала к себе. Сам Аллах тебя наказывает грязнокровка. И еще это начало, скоро ты будешь страдать день и ночь, потому что твой ребенок будет называть мамой меня.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя