Нигяр не поднимала глаза на Рамиля, а он пристально на нее смотрел.
Нигяр - по скорее музыка закончится и я освобожусь от него.
Тут Рамиль заговорил:
Ты очень красивая Нигяр.
Нигяр - под носом тихо произнесла спасибо.
Сивара и Аида радовались видя их вместе.
Только Мурад еле сдерживал себя.
Закончив он поблагодарил Нигяр за танец.
Нигяр быстро вернулась к Зарине, а там уже ждал ее злой брат.
Мурад - чтобы больше я не видел тебя с ним.
Нигяр - брат, я не хотела, просто было неудобно отказывать.
Вечер подходил к концу принесли большой торт.
Сивара подошла, рядом стояли ее сыновья загадала желания и задула свечи.
Фаридик уже засыпал и Мурад попросил Эмиля отвезти их домой.
Зарина - Мурад, я без тебя не поеду. Тебя же отпросили сегодня поехали с нами.
Мурад - Зарина я сказал езжай, мой сын устал, я приеду с мамой и Нигяр.
Зарина не хотя села в машину, потому что Фарида надо было уложить и уехала.
Нигяр стояла с мамой и Сиварой. Мурад подошел и сказал, что скоро они уедут на такси.
Сивара услышав это возмутилась.
Сивара - ты что такое говоришь сынок? У нас столько машин есть, а вы будете ехать в чужом такси?
Сивара - Рамиль отвезет вас.
Тут подошел Рамиль и вмешался в разговор. Поедим я вас отвезу.
Мурад злобно посмотрел на него и молча пошел еле сдерживая себя.
Рамиль открыл дверь перед Нигяр, чтобы она села, а с другой стороны мать.
Мурад недовольно подошел к переднему сиденью.
Рамиль - тебе помочь брат.
Мурад - мне не нужна твоя помощь, грубо ответил он.
Нигяр была удивлена тому, почему брат так обращался с Рамилем, ведь она не знала всей правды.
Всю дорогу никто не проронил ни слова. Приехав Рамиль так же открыл дверь перед Нигяр и матерью, что больше разозлило Мурада.
Моя мать и сестра не нуждаются в таких услугах громко сказал он.
Аида - строго на него посмотрела и они вошли в дом. Нигяр с Аидой прошлись в гостиную и уселись.
Аида - будет неудобно подниматься к себе, дождемся Сивары и немного поговорим.
Мурад опираясь на перила и палку поднялся к Зарине.
Зарина уложила уже малыша и собиралась переодеться как зашел ее муж.
Зарина - Мурад ты вернулся, надеюсь вы не ругались с Рамилем?
Мурад - этот подонок все время провоцировал меня своими действиями по отношению к моей сестре. Мне не понравилось, что она с ним вышла танцевать. Что у моей матери на уме?
Зарина - успокойся родной, она всего лишь согласилась с ним выйти из-за вежливости, главное, что обошлось без происшествий.
Мурад - посмотрел ей в глаза и потянул за талию к себе.
Мурад - а знаешь почему я сдержался сегодня и не заставил тебя переодеться?
Зарина - покачала головой.
Мурад - потому что я безумно соскучился по тебе, и ждал когда мы останемся наедине.
Это больница меня извела из себя. Я целые месяцы мечтал прикоснуться к тебе, приласкать. Мне очень тебя не хватало. Мурад прикоснулся губами до ее шеи.
Зарина - Мурад не надо.
Мурад - ты больше не хочешь меня?
Зарина - я боюсь после потери ребенка. Мне пока нельзя беременеть.
Мурад - мы не будем делать ребенка, я хочу насладиться тобой. Зарывшись в ее волосах и растягивая молнию на платье сказал Мурад. Мурад оголил ее плечи и начал нежно целовать ее.
Зарина - тоже по нему скучала, но была холоднее и сдержанней, чем он.
Мурад - моя красавица я думал, что больше не смогу к тебе прикоснуться. Я не могу насытиться тобой.
Зара - тихо Мурад малыш спит.
Мурад - пусть знает как я люблю его мать.
И он повернув к себе страстно поцеловал ее.Сивара вернулась домой, в гостиной сидели Аида с Нигяр.
Сивара - вы еще не спите? А я думала, вы уже в своих кроватках так устали за сегодняшний день еще и перелет.
Аида - ну что ты дорогая, как мы можем не дождавшись тебя заснуть.
Сивара - давайте тогда попьем чаю, я скажу, чтобы нам принесли.Зарина ты словно для меня наркотик, доза тебя мне была необходимо, чтобы вновь вдохнуть жизнь. Играясь прядью ее волос говорил Мурад. Только ты так можешь меня успокоить. Продолжал ласкать ее Мурад.
Зарина - Мурад, мы даже не дождались тети Сивары как то неудобно, что все внизу, а мы тут с тобой лежим.
Мурад - Сивара умная женщина и понимает, как я соскучился по своей жене и мне сейчас не до разговоров. Целовал в носик Зары Мурад. Жаль, что ее сын не пошел в нее.
Зарина - снова ты начинаешь, забудь. Мурад положил свою руку на ее живот.
Мурад - здесь должна была биться сердце моей дочери, он отнял ее у меня. И я ему это никогда не прощу.
Зарина -вновь вспомнила и загрустила повернув голову.
Мурад взял Зару за подбородок. Когда я окончательно поправлюсь, и мы вернёмся в Баку. Я хочу с тобой и нашим сыночком поехать на отдых, я покажу тебе красивые места в Азербайджане. Я так соскучился по вам, что с утра до ночи хочу проводить время только с вами. Зарина смотрела ему в глаза и он потянулся к ее губам. Уххх, сладкая не могу спокойно смотреть на твои пухлые губы.
Мурад - Зарина я хочу кое-что у тебя спросить.
Зарина вопросительно посмотрела на него.
Мурад - когда там в больнице ты узнав о ребенке кричала, что твой брат тебя снова проклял. Ты бредила?
Зарина изменилась в лице.
Нет, я видела его в этот день -ответила.
Мурад - как это возможно? Я же отправил его в Армению.
Зарина - я знаю, я хотела купить мороженое и не сказав никому вышла на улицу, подойдя к лавке с мороженном я сначала увидела свою сестру Нелли, я не поверила, что это она, да и она меня не узнала, так как ей было 2 года, когда мы расстались с ней. Еще я и была в платке. Но потом рядом с ней повернулся парень и я узнала Арсена.
Мурад слушал внимательно не отрываясь.
Зарина - я подошла к ним и хотела обнять сестренку, но он не дал и убрал ее от меня. Назвав предательницей и что они переехали в Россию из-за меня так как родные гнобили их, что я замужем за турка. У Зарины покатились по щеке слезы.
Мурад - вытер их, не плачь родная.
Зарина - я попросила его увидеть мать, на что он сказал, что у нее больное сердце и не даст этому быть. А еще он сказал, что я умерла для него 2 года назад.
Мурад - обнял меня.
Зарина я уже не чувствовала как дошла до трассы, как остановилась машина и меня схватили не знакомые люди.
Мурад - я пожалел эту мразь только из-за тебя. Иначе он достоин был лишь смерти.
После твоего рассказала я жалею, что отпустил его. Он тоже причастен к смерти моего ребенка. Пусть Аллах его покарает.
Зарина - не говорит так Мурад, Зарина плакала, а Мурад целовал ее руки и успокаивал ее.
Мурад - больше тебя никто не посмеет обидеть, я всегда буду рядом и уничтожу любого, кто осмелиться тебе что-что сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...