Как она посмела поехать?

194 4 0
                                    

Где-то через час Сивара с Рамилем приехали за Зариной и ребенком. Эмиль остался, у него были дела в Баку.
Сивара постучала в дверь и Зарина бегом открыла.
Сивара - ну что дорогая, готова?
Зарина - да, пару вещей осталось взять и можем выходить.
Сивара - давай подержу моего сладкого, а ты собери что нужно.
Зарина быстро собрала вещи, а Сивара игралась с Фаридом.
Сивара - как же он похож на отца, но добрый как мать, улыбка мамина.
Зарина - улыбнулась ей, я готова можем идти.
Они спустились вниз и поехали за Нигяр.
Аида как всегда накрывала на стол.
Нигяр - мама, они не будут сидеть.
Аида - я показываю нашу культуру дочка.
Рамиль подъехал к дому Нигяр.
Сивара - дочка пойдем с нами, бабушка попрощается с Фаридом.
Зарина - не уверенно вышла из машины и вместе с сыном последовала за Сиварой.
В дверь постучали, Аида побежала открывать.
Сивара - здравствуй Аида.
Аида - здравствуйте , проходите.
Сивара - нет, Нигяр уже готова? Поедим нам еще ехать.
Аиида - увидела как Зарина зашла за Сиварой вместе с внуком.
Сивара - Зарина принесла Фарида, чтобы ты попрощалась с ним, как ни как ты же бабушка ему и имеешь на это право с сарказмом проговорила Сивара.
Аида - подошла взяв Фарида на руки расцеловала его и крепко обняла. Тут спустилась Нигяр.
Сивара- дочка поедим уже, нам еще ехать.
Нигяр - подошла к маме и обняла, я поеду мама до встречи.
Аида - будь осторожна дочка.
Зарина - подошла взяла Фарида на руки и они ушли.
Аида -осталась одна ей было очень обидно, что Фарида забрали и она заплакала.
По дороге Мурад звонил Зарине, но Сивара сказала ей чтобы она не брала трубку.
Сивара - пусть мать сама ему все скажет.
Аида выпила лекарство от давления и Мурад ей в это время позвонил.
Мурад - мама, где Зарина она не берет трубку?
Аида - плакала и не могла ответить.
Мурад - почем ты плачешь?  что случилось скажи наконец? - зло проговорил он.
Аида - Сивара забрала их и твою сестру и увезла в Сумгаит.
Мурад - чтооо? Мурад закричал в трубку.
Мурад - как она посмела? Они не имеют право выезжать без моего ведома. Я сегодня же приеду. Он зло положил трубку и направился к Аслану.
Мурад - Аслан планы изменились, мы сегодня выезжаем.
Аслан - почему? Что произошло?
Мурад - Сивара забрала Зарину с сыном и Нигяр и увезла их в Сумгаит.
Аслан - но зачем?
Мурад - она хочет, чтобы я теперь был в положении Зарины и скучал по сыну как она.
Мурад - мы сегодня уже поедим, мама одна тоскует по внуку. А они затевают игры за моей спиной. Зарина не поняла до сих пор, что со мной шутки плохи!

Мурад закончив дела вместе с Асланом выехали сначала в Баку, а потом в Сумгаит.
Мурад - я убью этого Рамиля как он посмел забрать мою жену с сестрой и  с сыном.
Аслан - кто такой Рамиль?
Мурад - сын тети Сивары, который виновен в смерти моего ребенка.
Аслан - я ничего не понял.
Мурад - он был в криминальных делах, его жену убили, а Зарина оказывается была на нее похожа, бандиты увидели ее с Рамилем, когда она приезжала с ним ко мне в клинику и подумали, что это его жена, которую скрывал. Украли Зарину и выстрелили в нее. Она потеряла мою дочь из-за этого мерзавца и он до сих пор не ответил мне за это.
Мурад - после всего этого ему еще и хватает наглости таскаться за моей сестрой.
Аслан - изменился в лице. Значит вот для чего они приехали. Рамилю понравилась Нигяр.
Аслан -хотел бы сказать о своих чувствах другу к его сестре, но не решился, тем более Мурад был таким злым.
Малыш всю дорогу спал спокойно, то на руках Нигяр, то Зарины. От Мурада были многочисленные пропущенные, Зарина как и сказала ей тетя Сивара не брала трубку. Но в душе была очень беспокойно какие могут быть последствия. Ведь Мурад не предсказуем, от него можно ожидать все что угодно.
Одно лишь знала Зарина, что Мурад все просто так не оставит.
Они приехали в город, тетя Сивара заранее арендовала для них большой дом. У всех были свои спальни.
Сивара - идите девочки с малышом к себе обустройтесь и отдохните, потом все спустимся пообедать.
Зарина с Нигяр и малышом поднялись в свою спальню.
Зарина - какой красивый и большой дом, тетя Сивара все предусмотрела заранее. Она из кожи вон лезет, чтобы понравиться тебе и ее сын тоже.
Нигяр - опустила голову.
Зарина - ты чего загрустила?
Нигяр - Зарина, мне очень нравится семья тети Сивары, да и Рамиль не плохой парень, но ведь сердцу не прикажешь, ты знаешь кому я отдала давно свое сердце.
Зарина - понимаю тебя, но твоя мать настроенно решительно отдать тебя их семье.
Нигяр - я всего лишь сделаю несчастным этого человека, потому что всю жизнь буду любить другого.
Зарина - я думаю тебе стоит поговорить с тетей Сиварой и рассказать ей всю правду, она женщина мудрая и поймет тебя.
Нигяр - нет, ты что я этого не сделаю, как я могу о таком ей сказать, я опозорю всю свою семью.
Зарина - ну тогда ты лишишься любви и смиришься со своей судьбой. 
Аслан - обещал поговорить с Мурадом на счет меня, думаю он что-то предпримет.
Зарина - не боишься, что Мурад психанет и выгонит тебя из дома с сарказмом сказала Зарина?
Нигяр - Мой брат хоть и псих, но не до такой степени.
Тетя Сивара постучала в дверь и позвала девочек к столу.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя