Ты мне больше не нужна, уходи!

246 6 0
                                    

Нигяр пошла к маме поговорить.
Нигяр - мама, зачем ты так с ней? Она разве захотела бы, чтобы отец ее сына был прикован к коляске?
Аида - успела нажаловаться бессовестная? А ты еще смеешь ее защищать? Да если бы она не появилась, мой сын был бы здоровым и мы жили бы как раньше счастливы.
Нигяр - мама о каком счастье ты говоришь? Именно с ней Мурад познал, что такое настоящая любовь и обрел счастье.
Аида - я увидела до чего довела его это проклятая любовь.
Зарина решила проведать Мурада. Она скучала по нему. Тихо открыв дверь его комнаты она вошла к нему, он спал. Она приблизилась к кровати и начала всматриваться в его красивые черты.
Зарина - я соскучилась по тебе Мурад усевшись на карточки и проводя слегка пальцами по лицу проговорила она.
Мурад - проснулся и увидел перед собой знакомое красивое лицо.
Мурад - что ты здесь делаешь? Грубо произнёс он.
Зарина - я хотела узнать как ты?
Мурад -я отлично, всего лишь на всего жалкий инвалид, смотри и наслаждайся. Ты этого хотела же?
Зарина - Мурад прошу не делай так мне больно и не отвергай меня,  ты же клялся мне в безумной любви.
Мурад - это было раньше, сейчас все изменилось, ты мне больше не нужна. Я разлюбил тебя.
Зарину будто кипятком облили. Что ты говоришь такое? Ты же специально хочешь мне причинить боль. Я не оставлю тебя любимый,  чтобы ты мне не говорил я твоя, а ты мой.
Мурад - о какой любви ты говоришь? Ты молодая и красивая девушка, а я беспомощный инвалид, который прикован к этой коляске до конца своих дней. Ты думаешь, что я такой наивный и поверю, что ты будешь мне верна до конца?
Зарина - ты сошел с ума? У нас есть сын.
Мурад - сын тебе помешает иметь другого мужчину? Как встретишь здорового парня сразу побежишь и оставишь меня, так что уходи я не желаю тебя видеть.
Как бы не было Мураду больно говорить такие слова, о которых он потом пожалеет. Он все равно думал, что лучше сделать все сейчас чтобы она его возненавидела и ушла, чем потом узнать, что у нее есть другой.
Зарина в слезах побежала к сыну.
Зарина - Боже, за что мне приходиться постоянно страдать? Почему он думает, что я буду искать другого? Как ему объяснить, что кроме него мне никто не нужен?
Зарина уснула, Мурад не мог заснуть и думал о ней, я не могу допустить, чтобы она осталась со мной и страдала. Пускай лучше страдает сейчас, за то забудет обо мне и будет жить спокойной жизнью, без такой ноши как я.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя