Забота о любимой

215 2 0
                                    

Зарина - успела высушить свой сарафан и переоделась.
Аслан с Нигяр подъехали к ним.
Нигяр - дорогая, что с тобой?
Зарина - я не важно себя чувствую и мне хочется по скорее прилечь.
Мурад - иди ко мне сынок. Фарид в руках держал шарики.
Мурад - моему сыночку дядя купил шарики целовал он его. Взяв вещи они поспешили уехать.

Аида - не могла не нарадоваться, тому что генерал повелся на ее слезы и пообещал ей помочь. Ты только скажи мне да Аскеров, и я все устрою, Мурад и не додумается об этом, я устрою так, будто Зарина сбежала с другим.
Зная своего сына он даже найдя ее захочет лишь убить.
Мурад с семьей приехали в домик.
Зарина так же не важно себя чувствовала.
Нигяр - мы накормим Фарида и присмотрим за ним иди полежи и поспи немного.
Зарина - обессиленная поднялась наверх.
Нигяр - пошла готовить кашу для племянника. А Мурад с Асланом и маленьким Фаридом остались в гостиной.
Аслан - Мурад, что произошло? Почему она в таком состоянии?
Мурад - я не знал, что она такая мерзлячка и бросил ее в воду, хотел научить ее плавать. Но она испугалась и начала трястись.
Аслан - хотел как лучше, а сделал как всегда хуже. Мы толком и не успели погулять, а ты уже позвонил нам.
Мурад - хорошего по-немного. Я еще не спросил у сына как ты себя вел, если хорошо может еще отпущу.
Аслан - ты не представляешь как твоя сестра обрадовалась , когда я ей сказал, что ты не против нас. Она даже сначала не поверила мне.
Нигяр - ну все каша моего пухляка готова, идем с тетей кушать. Взяв на руки Фарида они пошла на кухню.
Мурад - поднялся к Зарине, чтобы посмотреть как она. Зарина спала, но стала разговаривать на непонятном языке и звать маму. Мурад понял, что она бредит и разговаривает на своем родной языке.
Он подошел к ней и приложил руку ко лбу она вся горела.
Мурад - маленькая моя,  как ты так заболела. И это все из-за меня. Он спустился вниз и позвал Нигяр.
Мурад - Нигяр, у тебя есть жаропонижающие Зарина вся горит,
Нигяр - да Мурад в аптечке возьми.
Мурад - поспи сегодня с Фаридом вместе, а я побуду с Зариной она очень плоха.
Нигяр - хорошо Мурад.
Мурад взял аптечку и поднялся к ней. Найдя нужную таблетку он начал будить Зарину чтобы она выпила она в полусонно состоянии кое-как выпила таблетку и опять легла. Мурад заметила, что е тело горело еще больше.
Мурад - нет так не пойдет, извини, но я должен. Он начал растягивать на ней сарафан и раздевать ее. Намочив тряпку протирал ее тело. Ты вся горишь, так тебе станет лучше. Он лишь прикрыл ее простыней. И лег рядом.
Мурад - красавица моя как я скучал по тебе обняв ее он заснул.
Зарина ночью начала снова бредить - Мурад, не оставляй меня, не уходи.
Мурад - открыл глаза и пытался разбудить Зарину, но она продолжала свое.
Зарина - не уходи Мурад я не могу без тебя.
Мурад - я не уйду любимая, я всегда буду рядом с тобой. Целовал он ее руки. Потерпи сейчас снова протру твое тело и температура спадет. Он принялся протереть ее тело. Зарин так же бредила. Моя дочь, где моя дочь?
Мурад - Зара любимая успокойся, ты еще мне родишь Жасмин клянусь тебе. Начал целовать в ее щеки и губы Мурад.
Мурад - нет, я не могу воспользоваться ее беспомощностью и овладеть ею.
Мурад снова закрыл тело Зарины и крепко обняв ее заснул.

На утро Зарина встала, от ощущения тяжести на себе.
Повернув голову она увидела Мурада рядом, а его рука была на ней.
Зарина - увидела, что она раздета и лишь простынь покрывало ее тело.
Зарина - прижала к себе простынь и начала будить Мурада.
Зарина - Мурад вставай слышишь, что ты здесь делаешь?
Мурад - любимая ты проснулась, в полусонном состоянии сказал Мурад.
Зарина - что это значит? Мурад почему я раздетая? А ты рядом? Где Нигяр с мои сыном?
Мурад привстал и лишь губами коснулся ее лба.
Мурад - понятно температура спала и злая Зарина вновь вернулась в свой облик. Вчера ты была милее, просила меня не отпускать тебя.
Зарина - что ты черт возьми такое говоришь? Ты вчера что-то сделал? Воспользовался моим состоянием и добился желаемого? Зло на него посмотрела Зарина.
Мурад - если бы хотел, я бы давно сделал, тебя бы спрашивать не стал. Но можешь не беспокоиться ты вчера бредила и у тебя был сильный жар, я раздел, чтобы протереть твое тело.
Зарина - да, конечно тебе лишь бы дотронуться до меня. Это могла сделать Нигяр, а не ты!
Мурад - разозлился и взял ее за лицо, ты наверное забыла, что я твой муж и могу сделать что хочу, ты обязана спать со мной,  а не с Нигяр. А теперь раз тебе уже лучше, вставай и приготовь нам завтрак. Мурад оделся и вышел из комнаты.
Зарина так же сидела в постели и не двигалась размышляя над словами Мурада.
Зарина - а если он не врет и действительно заботился обо мне.
Зарина встала привела себя в порядок и спустилась вниз.
Нигяр с малышом и с Асланом сидели на кухне.
Нигяр - ну что Аслан как она?
Мурад - спроси у нее сама, взяв сына он вышел на улицу, Аслан последовал за ним.
Зарина - спустилась и подошла к Нигяр. Где Фарид?
Нигяр - со своим отцом, где он может быть еще Зара. И почему ты такая недовольная?
Зарина - а чем мне быть довольной? Я встала абсолютно голой на мне лишь была простынь и увидела рядом лежавшего Мурада, который еще и умудрился обнять меня. И что мне думать?
Ты меня оставила с ним и ушла, а он воспользовался моментом.
Нигяр - не говори ерунды Зарина, тебе вчера было плохо, он спустился за аптечкой и потом поднялся к тебе. Он беспокоился за тебя, а ты бредила. И вообще ты себя так ведешь, будто он тебя голым не видел, не забывай, что вы женаты.
Зарина - и ты туда же? Как я забуду? Вы разве даете мне с братом забыть про это?
Зарина пошла за сыном.
Мурад стоял к ней спиной и поднимал высоко сына он смеялся во весь голос, Зарину это забавляло. Потом она решилась и сказала.
Зарина - его пора покормить.
Мурад - повернулся к ней и ничего не сказав отдал ей сына.
Зарина быстро взяла Фарида и ушла.
Аслан - что у вас опять случилось? Вы же были вместе, неужели не помирились?
Мурад - она меня доведет до того, что я придушу ее собственными руками. Сколько можно стелиться перед ней. Вчера я пытался ей помочь, у нее был жар, а на утро она меня обвинила в изнасиловании.
Аслан - засмеялся. Да, брат ты реально ни за кем так не  бегал как за Зариной. Обычно девушки сами вешались тебе на шею.
Мурад - она у меня еще пожалеет. Нервно закурив сигарету проговорил Мурад.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя