Счастливое время

197 3 0
                                    

Они вместе с Фаридом спустились вниз, Нигяр уже накрывала на стол.
Нигяр - ну ты даешь, невестка вчера столько всего наготовила еще и торт испекла, когда успела?
Зарина - когда я бываю одна, мне нравится готовить, накрывая на стол говорила Зарина.
Мурад с Асланом.
Аслан - ну что Мурад вам удалось вчера помирится? Думаю мы вас оставили достаточно наедине смеялся Аслан.
Мурад - слава Аллаху все хорошо, но а где вы так долго были с моей сестрой?
Аслан - развлекали Фарида и гуляли. Ты же знаешь, что я ничего лишнего не позволю себе.
Девушки позвали на стол парней.
Мурад - мои любимые блюда, кто наготовил столько всего?
Нигяр - скажу честно, я даже не знала что столько всего есть готовое. Так что это дело рук твоей жены.
Мурад - давайте приступим я уже сильно проголодался.
Все уселись за стол.
Мурад - не переставал хвалить свою жену.
Мурад - здоровья твоим рукам, ты готовишь бесподобно, я не устану повторять.
Аслан - действительно сестра ты очень вкусно готовишь.
Зарина - улыбнулась, кушайте на здоровье.
Нигяр - у нас есть еще торт.
Мурад - вот это да, давно я не ел твоих тортов.
Зарина - торт попробуем вечером, скоро начнет печь солнце, поэтому должны успеть погулять, а то Фарида я не выгуливаю в это время, чтобы голову не запекло.
Мурад - тогда быстро приедим, чтобы его попробовать подмигнул он ей.
Сивара с сыновьями поехали на свадьбу.
Эмиль веселился, а Рамиль был проникшим и очень грустным.
Эмиль - что с тобой брат? Вы же были на отдыхе с Нигяр. Как ты оттуда приехал сам не свой.
Рамиль - было бы все хорошо, пока туда не приехал возлюбленный Нигяр.
Эмиль - что? О ком ты?
Рамиль - я не хочу, чтобы о нашем разговоре мать, но когда она еще была в Петербурге я случайно услышал как она говорила Зарине, что любит Аслана. И уже в Сумгаите Мурад приехал со своим другом Асланом. Я понял, что этот тот самый,  о ком она говорила. Я даже сказал, ей об этом и она не стала отрицать.
Эмиль - вот это Санта-Барбра, и что ты намерен делать?
Рамиль - я не отступлю, Нигяр мне сильно понравилось, пусть даже и Мурад будет против все равно она станет моей женой.
Эмиль - молодец, за счастье надо бороться брат. Но ты не будь таким хмурым, а то и мама заподозрит что что-то ни так.
Рамиль - а ты просто так не стой, а лучше ищи невестку.
Эмиль - шутишь, я еще не нагулялся и наслаждаюсь свободой.

Мурад целый день отдыхал с семьей, сначала гуляли по парку, потом Мурад решил отвезти сына в зоопарк. Фарид кому-то из животных радовался, а некоторых увидев боялся и плакал. Зарина пыталась его успокаивать. Мой сладкий, все не плачь.
Мурад - разве мужчина должен плакать, сынок?
Зарина - он же еще маленький, поэтому ему страшно.
Мурад - на войне бывает страшнее, но мы не боимся да Аслан.
Зарина - услышав про войну снова загрустила, она не хочет, чтобы ее сын был военным и убивал людей.
Нигяр - давайте сделаем вам красивые семейные фотографии на память.
Мурад стоял на руках с сыном, а рядом стала Зарина и он обнял ее. Фотографии получились замечательные. Мурад позвал Аслана.
Мурад - вы посидите здесь мы сейчас придем, и вместе с Фаридом они отошли.
Зарина - интересно куда они пошли?
Нигяр - не знаю, наверно посекретничать хотят.
Зарина - они могут сделать это и дома.
Нигяр - значит нам сюрприз готовят. Через несколько минут Мурад с Асланом подошли к девушкам с огромными букетам красных роз.
У Зарины глаза засверкали и она улыбнулась - мои любимые, спасибо.
Мурад - прекрасные розы для прекрасной девушки.
Нигяр - тоже поблагодарила Аслана.
Мурад - а теперь поехали домой, а то я с нетерпением жду съесть тортик моей жены.
Счастливые они отправились домой. Ведь завтра они уезжают в Баку.
Приехав домой Зарина быстро заварила чай и порезав торт позвала всех к столу.
Мурад - мм тортик какой он аппетитный.
Самый первый кусок Зарина положила Мураду. Он быстро съел и захотел еще.
Аслан с Нигяр тоже ели его с удовольствием расхваливая Зарину.
Фарид начал протирать глаза и плакать.
Зарина - маленький мой, ты хочешь спать.
Нигяр - иди Зарина уложи его я приберусь здесь. Зарина взяв сына поднялась к себе.
Зарина - давай тебя быстро помоем сыночек . Помыв она дала ему смесь и ребенок быстро уснул. Зарина тоже уставшая решила принять душ. После душа она вышла и принялась расчесывать волосы, как подошел к ней сзади Мурад и обнял за талию.
Мурад - наконец-то ты вышла, я заждался.
Зарина - Мурад я устала.
Мурад - я тоже,  давай снимем усталость друг друга.
Мурад дернул за пояс халата и он упал.
Мурад нежно начал целовать Зарину. Зара начала отвечать ему. И он подняв ее отнес в постель.
Мурад - ты невероятная,каждый раз касаясь тебя меня переполняют эмоции, лаская ее спину говорил Мурад.
Зарина - в этот момент думала, как бы он быстрее заснул и она снова приняла таблетки.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя