Когда вернулся Вагиф - Эсмира напала на него.
Эмира - что ты натворил? Я говорил тебе не лезть в это дело?
Вагиф - что произошло мама? Пленница благополучна доставлена.
Эмира - Мурад узнал, что ты украл Зарину.
Вагиф - Как он мог узнать?
Эсмира - я не знаю, он сказал, что сделал распечатку ее звонков и звонила она только тебе в последние дни.
Вагиф - этого не может быть.
Эсмира - Аида обманула нас и сдала тебя своему сыну этого и стоило ожидать от нее. Поэтому она не берет трубку. Послушай. Ты должен уехать, иначе Мурад не оставит тебя в живых, он был злой как волк и даже готов был наброситься на меня. Я еле его выпроводила.
Мурад - зашел к себе в комнату и посмотрел на спящего сына.
Мурад - львенок мой, твоя мама нас предала, мне жаль тебя, но больше ты ее не увидишь. Нигяр уже прибрала всю комнату, после того как Мурад разрушил все. Мурад лег в постель и начал смотреть в телефоне совместные фотографии Зарины, как они гуляли вместе и танцевали в ресторане.
Мурад - у меня в голове не укладывается как можно было настолько правдоподобно сыграть? Живой или мертвой я все равно тебя найду Зарина. И ты поплатишься мне за все.
Мурад пытался уснуть, но воспоминания с Зариной ему не давали покоя, каждая ночь была с ней бесподобна, она отдавалась ему полностью, а оказывается это была лишь игра. Как я заигрался с тобой. О Аллах ты наказываешь меня за мои грехи я знаю.
Зарина - лежала в постели и плакала, почему вся моя жизнь проходит через жестокие испытания? Интересно как там мой сын, и что с Мурадом? Почему он меня не ищет? Я же так нуждаюсь в нем.
Халид выпил с товарищами и в хорошем настроении приказал привезти армянку к себе.
Халид- скажи ей, что с ней хочет поговорить ее муж и она быстро придет ко мне.
Зарина - не спала как в дверь ей постучался солдат.
Зарина вскочила.
С вами хотят поговорить?
Зарина - кто?
Мурад - ваш муж.
Зарина обрадовалась и побежала за солдатом. Он отвел ее в часть и вышел. Зарина ждала Мурада, как дверь закрыли на ключ и перед ней стоял Халид.
Зарина - я пришла к Мураду, где он?
Халид - а что я тебе не нравлюсь? стал подходить близко он к ней.
Мурад - я закричу и Мурад вас убьет хотела она убежать, как он схватил ее.
Халид - не сопротивляйся армяночка, я могу дать тебе намного больше чем Мурад. Останься со мной и ты будешь в безопасности.
Зарина - не трогайте, нет.
Халид повалил ее на кровать и начал раздевать, пытаясь одной рукой закрыть ей рот.
Халид - ты мне понравилась сразу и сейчас еще больше возбуждаешь в таком виде.
Зарина плакала и краем глаза увидела бутылку, она пыталась до нее дотянутся, но никак не могла, пристав еще раз она схватилась за бутылку и ударила по голове Халида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...