Исполнил мечту

144 4 0
                                    

Мурад с Зариной и Эмилем выехали. Зарина и подумать не могла куда везет ее Мурад. Наверно это будет какое-то красиве место, думала она.
Они подъехали к высокой многоэтажке.
Мурад - Зарина, выходи дорогая.
Зарина - неуверенно вышла, Мурад куда мы приехали?
Мурад - повернул ее к себе и взял за ее плечи.
Мурад - мы приехали к твоей матери.
Зарина - замерла глядя в глаза в Мурада.
Зарина - что? что ты такое говоришь? Ты решил затронуть мое больное место?
Мурад - нет Зарина, я клянусь, что здесь проживает твоя мать. Я нашел ее благодаря Эмилию. Не бойся твоего брата нет дома. Она одна с твоей сестрой. Поднимайся, а я подожду тебя здесь.
Агнесса украшала торт с маленькой Нелли, ведь каждый год на день рождение дочери она со слезами на глазах готовила для нее торт, а свечки дула маленькая Нелли.
Нелли - мама, мне опять нельзя говорить брату, что мы готовили любимый торт Зарины?
Агнес - нет моя хорошая, ты же знаешь, он будет злиться. Ты загадаешь желание и задуешь свечку, мы быстро порежем и покушаем до того как Арсен приедет.
Зарина - не верила своим ушам и поднялась до той квартиры, про которую ей сказал Мурад.
Остановившись возле двери, она боялась нажать на звонок, ее сердце бешено стучало. Какая реакция будет у матери? Ведь Арсен сказал, что у нее больное сердце из-за меня.
Агнес поставила свечку на торт и Нелли загадав желание подула и похлопала в ладоши. Как в дверь позвонили. Агнес положила на стол торт и пошла открывать дверь, а маленькая Нелли побежала за ней.
Открыв дверь она впала в шок. Несколько минут мать и дочь смотрели друг на друга и не верили своим глазам, по щекам текли слезы.
Агнес - дочка??
Зарина - кинулась ей на шею со слезами мама, мамочка я пришла.
Агнес целовала ее, неужели это не сон, сколько я плакала и просила Господа, чтобы ты были жива и здорова.
Нелли - мамочка это моя сестра?
Зарина - вытерев слезы подняла Нелли на руки.
Зарина - да Нелли, я Зарина ты не помнишь меня?
Нелли - покачала головой.
Мы с мамой испекли торт и я задула свечи, мое желание исполнилось ты пришла к нам.
Зарина - поцеловала сестру и крепко обняла.
Агнес - проходи садись милая, я так рада, что ты вернулась. Арсен сказал, что ты приняла ислам и вышла замуж. Он запретил упоминать твое имя в нашем доме.
Но ты не переживай, я поговорю с ним он примет тебя, я тебя больше не отпущу.
Зарина посадив рядом Нелли взяла за руку мамы.
Зарина - мама я не вернулась к вам навсегда. У меня есть сын и муж, который внизу меня ждёт. Он сделал мне сюрприз и нашел ваш адрес.
Агнес - ты не хочешь возвращаться?
Зарина - мама я не смогу уже вернутся, не обижайся.
Агнес - я понимаю тебя дочка и не веню тебя в случившемся. Правда Арсен проклял тебя, но его тоже можно понять, он попал с отцом в плен, отца убили наши враги. Поэтому он не может простить тебе думая, что ты нас предала. Но клянусь, я не злюсь на тебя. Сколько раз я ему пыталась объяснить, что то, что произошло с тобой это не твой выбор, а судьба. Я веню лишь только себя, что позволила тебе сесть с другую машину. Поехав со мной ты бы не попала в плен.
Зарина - мама, как я по тебе скучала, обняла она ее.
Агнес - все эти три года я молила Господа, чтобы с тобой ничего не случилось. Скажи мне твой муж хороший? Он тебя не обижает?
Зарина - нет мама, все хорошо.
Агнес - покажи мне моего внука.
Зарина - хотела показать на фото, потом сказала.
Зарина - мама, я попрошу Мурада, и он разрешит мне привезти тебе внука. Давай встретимся завтра где-нибудь. Напиши мой номер, как Арсен уйдёт позвони мне.
Агнес - обрадовалась хорошо, мы придем с Нелли.
Зарина - у тебя есть фото папы? Отдашь мне?
Агнес - да, сейчас принесу.
Нелли - сестренка давай порежем тортик и попьем чай.
Зарина - улыбнулась, хорошо давай только быстро. У меня к тебе одна просьба моя принцесса. Хочешь увидеть меня еще?
Нелли - да конечно.
Зарина - тогда ничего не говори Арсену о том что я приходила. Я приведу тебе своего сына и ты познакомишься с ним.

Нелли - ура..
Агнес подошла к ней с пару фотографиями мужа.
Агнес - вот дочка держи.
Зарина - папочка, мой любимый поцеловала она фото и прижала к сердцу.
Агнес - налила им чай и они принялись кушать тортик.
Зарина - мама, мне уже пора, да и Арсен может придти. Я пойду, скоро еще встретимся.
Агнес - обняла ее, я буду ждать с нетерпением тебя и внука.
Зарина - поцеловала Нелли и попрощавшись с ними ушла.
Зарина в слезах спустилась вниз, открыв дверь возле машины ждал ее Мурад. Она кинулась ему на шею и плакала.
Мурад - Зарина все хорошо, не плачь.
Зарина - спасибо тебе, большое спасибо ты исполнил мою неисполнимую мечту.
Мурад - вытерев ее слезы он поцеловал ее за лоб, пойдем, Фарид ждёт нас.

Зарина - всю дорогу плакала от радости, что увидела свою мать. Она и мечтать не могла о таком. Ведь сколько раз она видела ее во сне. И прижимая фотографии отца к сердцу она будто пыталась почувствовать его теплоту.
Приехав домой Мурад открыл ей дверь и взяв за руку они пошли вместе.
Дома - Сивара с Нигяр увидев Зарина подбежали к ней.
Сивара - что ты с ней опять сделал Мурад?  - прокричала она.
Нигяр - Зарина почему ты в слезах?
Мурад молча поднялся с ней наверх.
Эмиль - оставьте ее. Она увидела свою мать и сестру.
Сивара - что?
Нигяр - как это? Они разве здесь?
Эмиль - Мурад попросил помочь мне найти их адрес и через свои связи я нашел. Вот этот сюрприз и был для нее.
Сивара - бедная девочка представляю ее ощущения, сколько лет не видеть свою семью.
Зарина - зашла в комнату и легла в кровать.
Мурад снял пиджак и лег рядом.
Мурад - Зара убрав волосы с ее плеча. Я не хочу чтобы ты плакала посмотри на меня, он повернул ее голову к себе.
Зарина - Мурад, прошу тебя, разреши мне показать матери и сестре сына.
Зарина - обещаю, что я больше никогда у тебя ничего не попрошу. Она ведь тоже бабушка и имеет право его увидеть.
Мурад - взял за ее лицо и кивнул ей - покажи, только больше не плачь прошу тебя. Мое сердце не выдерживает, когда я вижу твои слезы. Он обнял ее сильно.
Зарина - улыбнулась спасибо, я буду всю жизнь тебе благодарна за твой бесценный подарок.
Зарина - показала ему отца.
Зарина - это мой отец, правда я на него похожа?
Мурад - да, у тебя его глаза.
Мурад - давай умойся, спустимся вниз. А то тетя Сивара и остальные подумали, что я опять обидел тебя.
Зарина - смеясь ответила хорошо, она хотела встать Мурад потянул ее на себя.
Мурад - ни так быстро, я жду поцелуя.
Зарина недолго думав поцеловала его в щечку и быстро встала.
Мурад - хитрая.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя