Доброе утро

196 4 0
                                    

Зарина готовила завтрак, как почувствовала теплые руки на своей талии. Мурад убрал ее длинные волосы на одно плечо и целовал ее шею.
Мурад - ммм вкусная.
Зарина - Мурад дай приготовить, а то сейчас сгорит все.
Мурад - взял ее руки и вместе с ней переворачивал яичницу. Будем так готовить с моей принцессой.
Приготовив завтрак Зарина накрыла на стол, интересно мой сын уже проснулся спросила она?
Мурад - мой Джигит понимает, что отцу с матерью тоже нужен отдых, поэтому я уверен, что он прекрасно без нас остается, не волнуйся взяв руки Зарины проговорил он.
Зарина - мама наверно разолилась, что нас всю ночь не было.
Мурад - мы взрослые люди и можем быть там, где хотим.
Доев Зарина оделась и они поехали домой по пути Мурад остановился и сказал, что сейчас придет.
Через несколько минут Мурад зашел в машину с  букетом красных роз.
Зарина - мои любимые какие красивые, спасибо.
Мурад - они не красивее тебя моя принцесса, поцеловал он в ее щечку, а Зарина смутилась.
Нигяр вернулась с Асланом вчера поздно домой, а мать уже спала с внуком и не видела, когда она пришла. Так же она не знала, что дома не ночевали Мурад и Зарина.
Аида - а где твой брат с женой опять спят?
Нигяр - мама они не ночевали дома, а поехали к себе на квартиру.
Аида - вот теперь как армянка предоставляет свои сексуальные услуги в квартире, чтобы мы не помешали.
Нигяр - мама,  стыдно же.
Аида - стыдно должно быть ей, что думает я не понимаю куда она с моим сыном едет и зачем.
Нигяр - Они ведь женаты.
Аида - он был женат, когда она его соблазнила, что от такой еще можно ожидать.
Тут зашли Мурад с Зариной счастливые на руках у Зарины был красивый букет красных роз.
Поздоровавшись она побежала и взяла сына на руки.
Зарина - мой сладкий, ты уже проснулся как я по тебе скучала.
Аида - а что ему ждать пока мама с гулянок соизволит придти. Зарина ничего не ответив вместе с букетом и с сыном поднялась наверх.
Мурад - мама опять ты начинаешь?
Аида - сынок, ты думаешь, что я глупая? Она использует тебя, чтобы достичь своих целей, а ты подаешься на ее уловки. Она даже сына своего оставляет, чтобы развлекать тебя.
Мурад - мама, я люблю ее сколько можно повторять.
Аида - а она тебя любит? Ей удобно что ты делаешь все для нее, разуй глаза сын мой - это женщина не достойна тебя.
Зарина - поставила цветы в вазу и любовалась им, когда зашел за ней Мурад.
Мурад - не обращай внимания, главное что мы любим друг друга приподнял он ее.
Зарина - все нормально.
Мурад - скоро я должен буду уехать на службу и хочу забрать вас с Фаридом с собой, я не могу быть в далеке от вас.
Зарина - изменилась в лице она ждала, что Мурад изменит отношения на счет ее учебы, после вчерашней ночи, но он опять был за свое.
Мурад - ты не хочешь со мной поехать?
Зарина - нет, просто мне там больно находится я вспоминаю свою семью.
Мурад - твоя семья это мы и ты должна бы рядом с нами.
Мурад - и еще я хочу, чтобы ты всегда одевала такое белье как вчера.
Зарина - покраснела вмиг.
Мурад - не смущайся, поедим с Фаридом погуляем и как раз ты купишь себе сколько хочешь. 
Мурад был не глуп и понимал, что Зарина не просто так соблазнила его и это связано с ее желанием учится, но она не знала, что Мурад уже подал ее документы в Вуз и ждёт результатов. Но оставлять ее учиться у него нет намерения, так как он был уверен, что Зарина в скором времени забеременеет и забросит учебу.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя