Конец нашей сказки

152 2 0
                                    

Зарина - тряслась от страха и прижимаясь к Мураду еле заснула.
На следующее утро Зарина встала раньше всех и разбудив Мурада вместе сделали намаз.
Мурад - тебе не спалось ночью?
Зарина - с трудом, но я заснула благодаря тебе.
Зарина - накрасилась, одела красивое белое платье, и уложила волосы. Фарид еще спал, но она не сдержалась и поцеловала его, будто чувствуя, что больше не приедет. Сыночек мой как я люблю тебя.
Мурад - ты очень красиво выглядишь. И ты еще хочешь, чтобы я к тебе никого не приставлял в мое отсутствие? Тебя же увидут из-под носа, если не присмотреть за тобой.
Зарина - засмеялась, а я все равно сбегу и приду к тебе. Поцеловала она его.
Мурад - пойдем позавтракаем и я отвезу тебя, а то опоздаешь. Сегодня договорюсь на счет твоего омовения, я хочу чтобы мою принцессу больше никто не смел беспокоить. Хорошо.
Зарина - посмотрев еще раз на своего сына с тыжелым сердцем вышла из комнаты.
Аида - уже накрыла на стол и ждала сына с невесткой, сегодня она была еще радостней чем вчера и тому причина была, что она избавится наконец от Зарины.
Зарина - доброе утро.
Аида - доброе дочка.
Мурад - довольно посмотрел на Зарину.
Зарина - я выпью только чай.
Аида - кушай, а то на уроках сил не хватит просидеть.
Мурад - мама права, тебе нужно есть, а то совсем с этими парами исхудала.
Зарина, чтобы не обидеть мать плотно позавтракала.
Мурад - ну что поехали?
Зарина - да, взяв сумку она направилась к двери, но тревожное ощущение на душе ее не покидало. Она решила ничего не говорить об этом Мураду, чтобы снова его не разозлить и попрощавшись со свекровью уехала.
Аида - сегодня лучший день в моей жизни, больше твоей ноги здесь не будет безродная!
Мурад - взял руку Зарины и приложил к губам.
Мурад - Зарина, ты все еще думаешь о вчерашнем сне?
Зарина - давай не будем об этом, я не хочу снова ругаться с тобой.
Мурад - я не выношу, когда ты грустишь. Я хочу чтобы ты каждые день улыбалась, и я сделаю все для этого. Мурад прижал ее к себе и поцеловал ее за лоб.
Аида - пойду наберу Вагифу. Аида поднявшись позвонила племяннику.
Вагиф - доброе утро тетя.
Аида - я бы сказала самое доброе, надеюсь ты помнишь какой сегодня день?
Вагиф - я даже не спал всю ночь, настолько ждал его.
Аида - Мурад отвез ее на учебу и скоро приедет, можешь после начать действовать и забрать эту проклятую.
Вагиф - надеюсь никто не знает, что я замешан в этом деле?
Аида - я же обещала тебе, что ты можешь не беспокоится, тебе всего лишь нужно отвезти эту армянку до генштаба. Там они встретят ее.
Вагиф - мне не нужны проблемы с вашим больным Мурадом. Я его и так не переношу.
Аида - попридержи язык Вагиф, ты говоришь о моем сыне. Я сейчас наберу генералу и скажу, что ты сегодня отвезешь им пленницу. Давай.
Бросив трубку Аида набрала Аскерову и сообщила, что Зарину сегодня привезет им ее племянник.
Мурад - Зарина я буду ждать тебя как закончатся пары, сразу спускайся и поедим с тобой как и решили.
Зарина - хорошо любимый.
Мурад - прижал ее к себе и поцеловал ее страстно в губы, будто в последний раз. Зарина так же обняла его крепко сжав руками.
Мурад - все иди, а то я снова возбуждаюсь и помни, что я тебя люблю.
Зарина - я тебя тоже, Зарина открыла дверь и поспешила в университет. Развернувшись он уехал.
Вагиф подъехал к вузу, и найдя знакомого парня из ее факультета, договорился, что на второй паре он скажет ей, что приехал Мурад и ждет ее за углом.
Мурад сам не понимая за что был взволнован и его тоже не покидало ощущения тревожности.
Зарина - решила, что поедет домой и выбросит эту пачку с таблетками. Я люблю его и он меня все равно никуда не отпустит. Да я и сама уже не хочу. Я рожу ему детей.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя