Мурад ехал спеша в Карабах. Уже заранее представляя, что скажет Зарине и как она посмотрит ему в глаза, после всего этого. Какое оправдание она даст за найденный телефон и эти таблетки. Поэтому она каждый день говорила, что чувствует, что мы расстанемся, она готовила меня заранее к этому.
Телефон Мурада зазвенел.
Мурад - слушаю.
Плохие новости ваша супруга сбежала от командира Халида Ахмедова, ее ни где не могут найти.
Мурад - ищите ее под каждым кустом, но найдите раньше чем солдаты Халида, я в пути.
Аида поднялась в комнату Мурада, чтобы поменять вещи Фарида и решила позвонить Эсмире.
Эсмира - наконец то позвонила, думала, что подставишь моего сына и мы тебе это простим? Нигяр в этот момент решила зайти к малышу и услышала за дверью как мама с кем-то разговаривает.
Аида - Эсмира, я ничего не говорила Мураду про Вагифа клянусь.
Эсмира - поэтому он пришел к нам домой и хотел убить его?
Аида - послушай, я блогадарна твоему сыну, что выкрал Зарину и довез до генштаба. Теперь мой сын наконец поверил мне и поехал ее убивать. Ему сейчас не до Вагифа, а если сильно переживаешь за него, то спрячь его где-нибудь на время.
Эсмира - спасибо, что сказала, он уже уехал из-за вас.
Нигяр - прикрыла рот от услышанного разговора. О Аллах мама, что ты наделала. Я знала, что Зарина бы не уехала сама. Она быстро побежала к себе в комнату и ходила из угла в угол, нельзя сидеть сложа руки мне надо что-то предпринять. Наконец она решила позвонить Аслану.
Аслан - удивился ее звонку, но все же взял трубку.
Аслан - Нигяр? Я не ожидал, что ты мне позвонишь, ведь.....
Нигяр - слушай Аслан, ты должен помочь вопрос между жизнью и смертью.
Аслан - что произошло? Что-то с Мурадом?
Нигяр - Зарину, похитили, а Мурад подумал, что она сама сбежала от него, но пару минут назад я подслушала разговор мамы и поняла, что все подстроила она. Мурад не зная правды поехал за ней в Карабах, с пистолетом, чтобы убить ее. Я умоляю сделай что-нибудь и останови его.
Аслан - ничего не пойму, Мурад уехал убить Зарину? Ты в своем уме? Он же любит ее как сумасшедший. Я вчера только с ними встречался и у них все было настолько хорошо, что Зарина даже помогла мне померить нас с Мурадом.
Нигяр - да настолько любит, что думает теперь, что она егопредала и готов ее убить за это.
Пожалуйста поезжай за ним, а то случится не поправимое.
Аслан - хорошо, Нигяр я выезжаю, успокойся.
Нигяр - рассказав обо всем Аслану, немного успокоилась. Дай Аллах он успеет и Мурад и не совершит глупости. Она решила ничего не говорить маме о том, что знает всю правду об исчезновении Зарины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...