Дай зачать дочку любимая

233 8 0
                                    

Приехав домой Аида сказала, что ей очень грустно и внук поспит с ней. Зарина конечно же согласилась.
Мурад - молодец мама, читает мои мысли, а мы поедем делать ему сестренку.
Зарина - сумасшедший, неужели ты не устал?
Мурад - устал, поможешь мне снять усталость?
Зарина - я не в этом смысле.
Мурад - схватил ее на руки и понес быстро в спальню.
Зарина - отпусти меня, вдруг мама увидит.
Мурад - она будет только рада внучке.
Зарина освободилась от него и подошла к зеркалу и сняла свое колье. А потом туфли, от которых ноги просто гудели.
Мурад - лег на кровать, иди ко мне Зара.
Зарина - подошла и легла к нему он ее прижал.
Мурад - ты была самой красивой девушкой на этой свадьбе.
Зарина - ты преувеличиваешь, но свадьба была правда шикарной.
Мурад - я устрою своей дочери красивее этой. Только сейчас дай зачать ее.
Зарина засмеялась и не могла сдерживать свой смех.
Мурад кусал ее шею.
Зарина -грубиян.
Мурад - сейчас я покажу тебе какой я грубиян, он начал снимать ее платье и освободившись от него прильнул к ее груди.
Мурад - ах, как же я смотрел на них весь вечер. И хотел выколоть глаза тем, кто на них смотрел. Это все мое, ты моя.
Зарина - только и хихикала от пьяных разговоров Мурада.
Мурад - резко вошел в нее и погрузился в страсть. Ты можешь чуть чуть по стонать, теперь Нигяр не рядом, а комната мамы подальше.
Зарина - мне стыдно.
Мурад - давай же покажи как меня  любишь. Мурад целовал Зарину, а она изгибалась под ним растворяясь в удовольствие и издавала тихий стон.
Мурад - обессилено упал на нее и тяжело дышал. Красавица моя, как же сильно я люблю тебя.

Нигяр - встала от тянущей боли внизу живота и скорчилась.
Рамиль - доброе утро, любимая, тебе сильно больно?
Нигяр - кивнула головой,
Мурад- прости. Я не хотел. Потом не будет такой боли, он поцеловал ее в губы.
Нигяр - встала и пошла в душ.

Зарина - Мурад дай поспать.
Мурад - перебирал ее длинные волосы и нежно ласкал ее.
Зарина - ты не слышишь меня?
Мурад - интересно, кто вчера зачал ребенка раньше я или Рамиль?
Зарина - приподнялась и толкнула ему в плече, ты не поправим бесстыжий
Мурад - да, я хочу чтобы наши дети родились вместе.
Зарина - покачала головой, я пойду в душ, мама наверно уже давно проснулись с Фаридом. Зарина побежала в душ и включила воду.
Мурад - не долго думая пошел за ней, Зарина стояла спиной и мыла свои длинные волосы. Как Мурад подошел к ней и взял за талию. Зарина вздрогнула.
Мурад - не бойся, это я. Он нежно поцеловал ее за шею лаская грудь. Какая ты у меня сладкая. Зарина повернулась к нему и он страстно начал целовать ее пухлые губы. Вода струями подала на них.
Зарина - Мурад, а если мать придет сейчас?
Мурад - не бойся, она знает, что мы вдвоем, пока не спустимся не придет сюда.
Мурад - любишь меня красавица?
Зарина - крепко обняла его и уткнулась в его шею.
Мурад - я тебя тоже очень сильно.
Зарина приняв душ, обмоталась полотенцем и пошла одеваться.
Зарина - Мурад, я сейчас быстро соберусь отвезешь меня в университет.
Мурад - а что будет если я тебя отпрошу сегодня побудем вместе?
Зарина - меня так отчислят, нельзя.
Мурад - не бойся я уложу этот вопрос. Такая ночь была прекрасная и утро, что я не хочу с тобой расставаться.
Они оделись и спустились вниз. Свекровь кормила Фарида кашей.
Зарина - доброе утро мама.
Аида - доброе дети.
Мурад - мой сынок уже завтракает?
Фарида - да, он вас заждался.
Зарина - посмотрела на мужа и улыбнулась.
Аида - садитесь позавтракаете, а ты Зарина не идешь на учебу сегодня?
Мурад - нет, мы вчера устали сильно хотим отдохнуть. Я ее отпрошу.
Зарина - Нигяр не звонила?
Аида - нет, наверно собирают вещи.
Зарина - куда?
Аида - Рамиль ей сделал сюрприз и они отправятся в свадебное путешествие на месяц.  А потом поедут в Россию.
Зарина - какой он молодец и тетя Сивара подарила им квартиру. Уверенна, что Нигяр будет очень счастлива.
Аида - дай Аллах.
Мурад - скоро я тоже должен вернутся в Карабах у меня начинается служба.
Зарина - опять, надолго?
Мурад - не могу сказать, как начнутся каникулы у вас я заберу тебя с сыном ко мне.
Зарина - мама поедите вы тоже с нами?
Аида - нет, я привыкла к Баку. И тем более у меня больные ноги, ехать в такую даль. Дети вы молоды езжайте сами, а внука можете оставить мне.
Мурад - ты не видела мой дом, который я построил для нас.
Зарина - да мама, он очень красивый как и сама природа там.
Аида - как-нибудь поеду, но не жить.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя