Брачная ночь Рамиля и Нигяр

202 6 0
                                    

Мурад - нам тоже пора собираться. Мы очень устали, Фарид давно спит. Иди найди маму и возвращайтесь с сыном. 
Зарина побежала в ресторан и увидела как Аида плачет, а Сивара ее успокаивает.
Зарина - мама , не плачьте прошу. Нигяр будет самой счастливой. Аида обняла ее, прости меня дочка, прости за все. Сегодня некоторые гости обсуждали меня, как я могла впустить в дом армянку и подобное. Мне было со стороны стыдно и противно их слушать. Как я могла когда то так же говорить о незнакомом мне человеке, только исходя из нации. Я хоть Нигяр  выдала замуж и то плачу, теперь я понимаю какого твоей матери было, она потеряла свою дочь и не знала о тебе ничего. Мы не понимали тебя, что ты чувствуешь в чужой стране,  с чужими людьми, которые причиняли тебе лишь зло.
Зарина - мама не надо, я вас давно простила. Не нужно плакать. Мурад сказал, чтобы мы взяли Фарида и пошли в машину, уже поздно.
Сивара - Аида, твоя дочь в надежных руках, больше никаких слез идите отдохните.
Зарина - тетя Сивара свадьба была просто великолепной, какая вы молодец, я желаю, чтобы они вас обрадовали скорее внуками.
Зарина - обняла ее.
Сивара - спасибо моя красавица. И вы не останавливайтесь Фарид уже растет, обрадуйте нас тоже пополнением.
Зарина - Иншаллах.
Зарина - идем мама.
Мурад - стоял на улице и беседовал с Асланом.
Зарина - мы готовы.
Аслан - тетя Аида я желаю счастья Нигяр, она это заслуживает.
Аида - спасибо сынок, дай Аллах и тебе в скором времени обрести свое счастье, ты хороший парень.
Зарина с Аидой и Фаридом уселись в машину.
Аида - дай внука пусть поспит у меня, Зарина аккуратно отдала сына Аиде.
Мурад - докурив сигарету тепло обнял Аслана и сел в машину.
Рамиль с Нигяр приехали в гостиницу, за городом.
Нигяр - ужасно стеснялась о предстоящей брачной ночи с Рамилем. Да, она его полюбила, но все же она боялась всего.
Комната была обставленная в свечах, а на кровати были обсыпаны лепестки роз.
Рамиль  вышел на балкон и курил сигарету.
Нигяр - сняла свое тяжелое платье и распустив волосы пошла в душ.
Там она помылась одела красивый ночной и сверху одев халат боялась выйти, но взяв силу в кулак открыла дверь.
Рамиль - стоял к ней спиной он повернулся и оглядел ее с ног до головы медленно подошел.
Нигяр - не поднимала на него глаза.
Рамиль - взял ее за подбородок и поднял лицо.
Рамиль - посмотри на меня. Я хочу чтобы ты не боялась меня, я влюбился в тебя с первого взгляда и сделаю все,  чтобы ты меня тоже полюбила.
Нигяр - медленно подняла на него глаза и улыбнулась.
Рамиль - медленно коснулся ее губ и поцеловал их.
Нигяр - приоткрыла рот и стала отвечать взаимностью.
Рамиль - поднял ее на руки и положил на кровать.
Нигяр - затаила дыхание.
Рамиль - не бойся доверься мне, я не сделаю тебе больно.
Нигяр - смотрела на него и тихо дышала. Рамиль продолжал ее целовать и медленно расстегнул ее халат. Оставшись в ночное он снял ее.
Рамиль - Машаллах очень красивая и нежная, он погладил ее тело. И начал медленно целовать ее.
Нигяр - доверилась ему и она стала его настоящей женой перед Аллахом.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя