Предстоит первая встреча Зарины и матери Мурада.
Аида - веди себя спокойно, не язви и не ругайся с ней. Сейчас это ни к чему.
Гюнель - вы думаете это легко сделать, когда представляешь что мой муж променял меня на нее и сделал ей ребенка?
Аида - если ты будешь постоянно об этом думать, то точно потеряешь мужа. Будь хитрее. Этим ты сделаешь ей только одолжение.
Зарина и Нигяр подъехали к дому.
Зарина вышла из машины и остановилась.
Нигяр - ну же дорогая не волнуйся, пойдем.
Зарина - а если она не примет меня? Я боюсь
Нигяр - все будет хорошо, Мурад с ней говорил. А на Гюнель не обращай внимания, сделай вид будто ее нет.
Девушки зашли в дом.
Зарина - когда я вошла в дом, на пороге стояла очень красивая и статная женщина, Мурад был похож на мать. Те же глаза и черты лица.
Поздоровавшись с ней, я увидела как сзади подошла девушка, которая напала на меня в квартире и представилась женой Мурада. Она высокомерно посмотрела на меня с ног до головы и фыркнув ушла.
Аида - когда Нигяр зашла домой я увидела сзади очень красивую девушку с белой кожей.
Осмотрев ее я поняла на что повелся мой сын.
Она поздоровалась и представилась мне опустив голову.
Аида - ну что Зарина обо мне ты уже знаешь, я мать Мурада и Нигяр. Так что проходи и располагайся, скоро мы поедим на свадьбу.
Нигяр - видишь, мама очень хорошо к тебе отнеслась, а я что говорила.
Зарина довольно улыбнулась.
Нигяр - будешь чаю?
Зарина - можно. Девушки не много посидев, подошла Аида и сказала, что уже пора выезжать.
Они подъехали к банкетному залу. И вошли внутрь. К ним сразу вышла тетя Эсмира радостно поприветствовав их.
Эсмира - здравствуй Зарина, я очень рада, что ты тоже приехала, хоть повеселишься и побудешь на азербайджанской свадьбе.
Зарина - мило улыбнулась и они прошли к столам.
Зарина - все было очень красиво организовано, мужчины сидели отдельно от женщин, что меня удивило, так как у армян ни так.
Скоро Тамада объявил о выходе жениха и невесты. Все похлопали и они вошли под традиционную музыку. У невесты на поясе была завязана красная лента.
Началась свадьба, веселая музыка, тосты и танцы. Гюнель вышла танцевать потянув меня за собой.
Зарина - нет, я не буду иди одна.
Нигяр - Зарина пожалуйста всего лишь один танец.
Зарина - ты же знаешь, что Мурад запретил мне.
Нигяр - но откуда он узнает? ради меня, пошли.
Наконец уговорив девушки вышли танцевать, вдруг Зарина повернулась и заметила высокого парня который не отрывал глаз от нее.
Она смутилась и вернулась к столу. Нигяр еще танцевала. Зарина хотела выйти в туалет, но не могла оттуда вытащить Нигяр, поэтому ей пришлось пойти одной. Гюнель увидев как Зарина ушла последовала за ней.
Выходя из туалета она вновь столкнулась с этим парнем и, который просто сканировал ее.
Вагиф - ты Зарина да? Я Вагиф. Я знаю, что ты не азербайджанка, но ты очень красиво танцуешь. Как тебе наш Баку? Понравилось?
Зарина - опустила голову и сказала, извините мне надо уходить я спешу, повернувшись чтобы уйти он схватил за локоть. Подожди, я еще не закончил - грубым тоном сказал он.
Гюнель не могла упустить такой возможности и сфотографировала Вагифа с Зариной как он держит за ее руку.
Вагиф - я весь вечер смотрел на тебя, ты мне очень понравилась. В этот момент Нигяр прибежала за мной и помогла мне выбраться из его рук.
Нигяр - Вагиф, что ты себе позволяешь? Она со мной и она не хочет ни с кем общаться оставь ее.
Девушки ушли. Мысли Вагифа мы еще встретимся красотка.
Гюнель улыбнулась - Мурад если увидет эти прекрасные фотографии, то вышнырнет тебя как последнюю шлюху. Твои дни сочтены.
Вернувшись к столу Зарина чуть не заплакала, а Аида косо посмотрела на нее.
Нигяр чтобы исправить ситуацию сказала матери, что ей тошнит и она больше не может сидеть.
Аида - подождите вынесут торт и пойдёте.
Чуть позже порезали торт и Нигяр с Зариной уехали домой.
Зарина в машине не удержалась и начала плакать. Нигяр разве я дала повод? Почему он так себя повел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ненависть порождает любовь»
RomanceИстория о вражде двух народов и о большой любви. Сразу говорю, автор является совсем другой нации. У кого национальные предрассудки проходим мимо! История основана на реальных событиях из 90-х, а о событиях мне рассказала подруга, а ей в свою очеред...