Рождение сына

268 6 0
                                    

Мурад уехал в Карабах. Мурад хоть и тосковал по ней, но Зарине он не звонил, только узнавал о ней через Нигяр.
Нигчр - брат, почему ты не хочешь поверить, что он оказался там не случайно? Это все заранее было запланировано. Зарина бы никогда тебе не изменила, она любит тебя.
Мурад - хватит Нигяр, она предала меня. Если на свадьбе к ней действительно приставал этот ублюдок как ты говоришь, то она должна была мне рассказать, но она промолчала.
Нигяр - потому что я ей так сказала зная твой грубый характер и к тому же ты был далеко зачем в лишний раз беспокоить тебя.
Мурад - ты во всем найдешь ей оправдание. Эсмира расспрашивала сына о Зарине, но он сказал, что они не общаются.
Аида и Гюнель были рады такому исходу. Ведь у них сбылась мечта, и Зарина упала в глазах Мурада.
Прошло несколько месяцев, у Зарины был уже большой живот, шел 7 месяц беременности.
Пока Нигяр спала, Гюнель забрала ключи и решила поехать к ней, чтобы увидеть своими глазами как же она жалко выглядит после расставание с Мурадом.
Поднявшись на этаж Гюнель открыла дверь и зашла. Зарина думала, что это Нигяр, увидев ее она прокричала.
Зарина - выйди вон, у тебя наглости хватает приходить сюда?
Гюнель победно улыбнулась, а я говорила тебе, чтобы ты держалась подальше от моей семьи.
Посмотри в каком ты положении, Мураду ты теперь не нужна, Нигяр приходит только ради ребенка. Ты одна. Что ты сможешь сделать?
Зарина - может я и не нужна ему, но так как любил он меня тебя он в жизни не полюбит.
Гюнель взбесилась мерзкая дрянь. Думаешь он любил тебя? Поэтому столько времени скрывал что твой папаша и брат в плену? Папу застрелили как собаку, а брата используют как раба. Ваш гнусный народ заслуживает только истребление.
Зарина не могла поверить в услышанное. Она вцепилось за горло Гюнель.
Зарина - ты все врешь гадина, мой отец жив в слезах кричала Зара.
Отцепившись от нее Гюнель сказала - а ты спроси у него, он все давно знал и делал вид, что любит тебя, а на самом деле издевался над твоими родными. И Нигяр твоя любимая знала, улыбалась тебе и врала.
Тут Зарина почувствовала как теплой струей из нее потекла вода.
Зарина - нет нет мой ребенок. Она схватилась за живот и начала громко стонать.
Гюнель увидев ее поняла что начались роды.
Нигяр подъехав к дому Зарины услышала в подъезде крики и поняла, что они доносились из квартиры Зары. Добежав до нее, она увидела сначала Гюнель, а потом Зару, которая схватившись за живот кричала.
Гюнель - что ты ей сделала Божье наказание?
Гюнель - я просто хотела проведать ее, но у нее резко начались схватки.
Нигяр быстро набрала в скорую и через несколько минут она подъехала.
Положив Зару на носилки медики включив серены увезли ее в больницу.
Нигяр с Гюнель тоже поехали.
Приехав Зару быстро занесли в приемную.
А медсестра подошла ко мне и сказала, чтобы я заполнила документы.
Медсестра - кем вам приходится Фазиева Зарина?
Нигяр - она моя невестка.
Гюнель услышав не поняла, как эта безродная стала Фазиевой, даже со мной он не расписался.
Нигяр позвонила матери и сообщила, что находится в больнице и Зара рожает.
Потом набрала Мураду.
Мурад - Нигяр говори быстрее я занят.
Нигяр - брат Зара она рожает.
Мурад - что? Еще же рано?
Нигяр - я знаю, но у нее отошли воды и мы привезли ее в больницу.
Услышав Мурад заволновался и обрадовался одновременно. Я сейчас же выезжаю.
После долгих мучений Зарина родила на свет сына.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя