Счастливое утро

205 5 1
                                    

Зарина проснулась на груди у Мурада. И любовалась им.
Зарина - он такой строгий, вспыльчивый, но красивый, а самое главное мой. Только она хотела притронуться к его лицу, как услышала голос малыша. Она убрала руки Мурада и тихонько привстала, чтобы не разбудить его. И подошла к кроватке. Малыш болтал на своем, увидев мать он обрадовался.
Зарина - мой сыночек проснулся и зовёт меня?
Она взяла его на руки он махал руками. И понесла его к отцу.
Мурад проснулся от того, что ощутил, что кто-то его пинает по лицу. Открыв глаза он увидел Фарида на нем и рядом улыбающуюся Зарину.
Мурад - львенок мой, ты решил разбудить папу?
Зарина - скажи вставай папа, нам пора завтракать и отправляться в клинику.
Мурад - я бы все отдал сейчас, чтобы никуда ни ехать и остаться с вами. Но именно из-за вас я еду.
Зарина - улыбнулась и поцеловала его в щечку. Осталось совсем немного родной.
Мурад - да, всего лишь неделя и мы уедем в наш Баку да, сынок?
Зарина оделась,  одела малыша и вместе с Мурадом спустились к завтраку.
Все сидели уже за столом.
Сивара - доброе утро мои дорогие, надеюсь выспались?
Зарина покачала головой.
Сивара - садитесь сюда, ой и мой маленький  Фаридик пришел, дайте его мне.
Мурад - я должен поехать в клинику у меня начнутся процедуры.
Эмиль - я отвезу тебя брат.
Зарина - мы тоже хотим с сыночком поехать и проводить тебя.
Сивара - а мы поедим с Рамилем и покажем Аиде и Нигяр наш город.
Мурад - недовольно посмотрел на мать и Нигяр.
Зарина - пойдем уже, а то скоро начнутся твои процедуры.
Они встали и уехали.
Сивара - твоя невестка настоящий ангел, она так любит твоего сына и готова ему во всем помочь.
Аида - Генюль была лучше, мой сын не оценил ее бросился за этой армянкой.
Сивара - значит его судьба именно Зарина. Я послушала ее историю и у меня прошлись мурашки по коже от ее рассказа. Чего только она не перенесла в плену. Но не сдалась. Она красивая, добрая девушка и ислам приняла так любит Мурада. Не каждая потеряв в один миг семью, сможет найти силы и создать новую.
Нигяр - слушала ее с открытым ртом и ей даже стало стыдно, что она считала эту женщину высокомерной стервой на первый взгляд.
Аида - опустила голову и ничего не ответила, ей не хотелось перечить Сиваре.

Мурад с Зариной ехали в клинику.
Эмиль - сколько тебе еще осталось там лежать брат?
Мурад - дай Аллах через неделю уже выпишусь и уедем. Фарид сидел на коленках у Зарины и вдруг во весь голос закричал « Атяяяя»
Зарина засмеялась, а Эмиль с Мурадом повернулись к нему.
Мурад - джанннн сынок мой, папа любит тебя больше жизни. Съем твои маленькие пальчики поцеловал он их.
Аида и Нигяр после завтрака поднялись к себе переодеваться, чтобы поехать погулять с Сиварой.
Нигяр - мама нам обязательно ехать?
Аида - конечно, что за вопрос.
Аида - и сразу предупреждаю тебя если сделаешь что-то лишнее или же скажешь какую -нибудь глупость, потом пеняй на себя. Аида оделась и вышла.
Нигяр - вздохнула и ей позвонили она взяла трубку и услышала голос Аслана.
Аслан - Нигяр дорогая. Как ты?
Нигяр - сразу стало тепло на душе услышав его голос.
Нигяр - спасибо, хорошо.
Аслан - я вчера не звонил, было уже поздно, чтобы не отвлекать тебя. Как долетели? Нравится Петербург?
Нигяр - мы только сейчас поедем его смотреть Аслан.
Аслан - понятно, а когда вернётесь? Ты же помнишь, что я тебе говорил?
Нигяр - да, помню.
Нигчр - я не знаю, брат еще не говорил когда закончатся его процедуры.
В дверь постучали и зашла служанка. Вас зовут госпожа Сивара и ваша мать.
Нигяр - хорошо, сейчас приду.
Нигяр - Аслан извини, я должна идти меня уже ждут.
Аслан - хорошо, иди родная.
Служанка спустилась.
Сивара - ну что ты ей сказала, что мы ее ждём?
Служанка - да, она разговаривала по телефону и сказала, что сейчас спуститься.
Аида услышав это поняла, что ее дочь опять разговаривала с Асланом и поменялась в лице.
Мурада довезли до клиники. Он аккуратно вышел из машины. Зарина с маленьким Фаридом тоже. Эмиль остался в машине
Мурад - Зарина ты же знаешь, что никуда не выходишь одна? Жди меня пока я не приеду.
Зарина - я знаю любимый, теперь мой сын рядом и я буду наслаждаться целый день им и с нетерпением ждать тебя. 
Мурад улыбнулся и поцеловал Зарину в лоб.
Мурад - следи за Нигяр тоже, не нравится мне этот Рамиль, который крутится возле нее постоянно.
Зарина - не волнуйся, все будет хорошо. Они попращались и Мурад ушел.
Зарина - пошли малыш будем, ждать нашего папа сказала Зарина и села в машину.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя