Утро с любимой

211 4 0
                                    

Аида с Нигяр проснулись рано и начали разбирать чемоданы, которые вчера так и остались не распакованы.
Аида - это ты вчера сообщила время нашего прилета этому оборванцу?
Нигяр - мама, во первых он не оборванец, а во вторых я никому ничего не говорила.
Аида - Мурад не стал бы говорить беспокоя своего друга.
Нигяр - Мурад с ним общается наверно он знал, что когда мы прилетем, а время сам узнал и приехал.
Аида - фыркнула, только Мурад общается?
Нигяр закатила глаза.
Нигяр - мама я уже закончила, пойдем завтракать, а то с утра ничего не ели.
Аида - но у нас же нет невесты, чтобы приготовила завтрак и позвала нас к столу, она до вечера будет в постели с твоим братом, бедная не может никак насытится. Так и Мурада приковала к себе.
Нигяр - мама они муж и жена, тем более Фаридик маленький устал с перелета. Пусть поспят и отдохнут я сама все сделаю.
Аида - интересно, когда ты выйдешь замуж как я буду мучаться с ней.
Мурад проснулся раньше Зарины и любовался ею.
Мурад - и каждый раз я задаю этот вопрос когда просыпаюсь рядом с тобой. Аллах это не сон? Моя любимая, мой сын, дочери только не хватает. Но и его ты мне родишь. Поцеловав за лоб Зарины проговорил он.
Зарина открыл глаза - Мурад?
Мурад - гюзель, ты проснулась.
Зарина - а ты не этого хотел? Я чувствую, когда ты смотришь на меня улыбнулась она. 
Мурад - я не смотрю, я любуюсь тобой. Я готов вечно это делать и не отпускать тебя.
Зарина - не отпускай, только чтобы ты был всегда рядом.
Мурад - мне нужно будет скоро уехать в Карабах, на пару дней, как приеду возьму тебя с сыном и поедим в Сумгаит на отдых.
Зарина -опустила голову и опять загрустила.
Мурад - не грусти родная, я быстро приеду, но дела не могу ждать. Я должен служить Родине,
Зарина - я чуть не потеряла тебя на этом пути.
Как я могу снова тебя туда отправить?
Мурад - все обошлось, видишь я жив и почти здоров.
Зарина - но через, что ты прошел? Через что прошли мы? Разве я могу это забыть?
Тут Фарид проснулся и Зарина побежала за ним в кроватку.
Мурад - отдай мне моего львенка, я за ночь соскучился по моему оглы. Мурад начал с н с играться, а Зарина вспомнила, что уже поздно и все встали давным-давно и начала быстро переодеваться, чтобы приготовить завтрак.
Мурад - ты так боишься свекровь, что спешишь с такой скоростью смеялся он?
Зарина - вообще то я должна была встать раньше ее. Не красиво это, чтобы она делала работу, которую должна была сделать я. Она все-таки взрослее меня.
Мурад - ты не невестка, а золото, как моя мать может тебя не замечать?
Зарина - хватит издеваться, ты тоже вставай, а то мать подумает, что мы так долго тут делаем.
Мурад - пусть привыкает, мы всегда будет долго выходит из этой комнаты смеялся Мурад.
Ну или же на всякий случай у нас есть квартира подмигнул он ей.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя